ленчик Опубликовано 3 марта, 2009 Share Опубликовано 3 марта, 2009 Может кто сталкивлся с такой проблемой. Двигатель 5.2 MFI додж рам в250( такой же устанавливался на гранд чероки с 93-98 года), а проблема в следующем при прогреве двигателя падает зарядка хотя х.х 712 оборотов (зашитые в сбек) поддерживаются.Если какое то время едешь зарядка 12 в, как попадаешь в пробку зарядка падает до 10 в.Дополнительная информация напрядение регулируется не генератором , а сбек. моторчик х.х новый.тротл боди почищен, сбек ошибок не регистрирует.при повышении оборотов до 870-900 зарядка 13.8 в. Вот такая шняга.может кто что подскажет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ленчик Опубликовано 3 марта, 2009 Автор Share Опубликовано 3 марта, 2009 Еще добавлю. при переводе рычага из драйва на паркинг или нейтраль зарядка возрастает на 1 в.Есть мысль что подклинивает бублик. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 3 марта, 2009 Share Опубликовано 3 марта, 2009 при чем тут бублик? генератор не способен на низких оборотах обеспечить нагрузочную способность имхо, в ремонт его.. или..хотя бы щетки в порядке? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ленчик Опубликовано 3 марта, 2009 Автор Share Опубликовано 3 марта, 2009 перед этим случаем щетки генератора менялись по причине их кончины , но генератор после заены на стенде не провирялся.Про бублик я вычитал как одну из причин на jeep.ru .Поскольку при переводе рычага из d/r/1/2 в n/p на холостом ходу зарядка по вольтметру в щитке приборов увеличивается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 3 марта, 2009 Share Опубликовано 3 марта, 2009 очевидные проблемы с геной, я полагаю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 4 марта, 2009 Share Опубликовано 4 марта, 2009 перед этим случаем щетки генератора менялись по причине их кончины , но генератор после заены на стенде не провирялся.Про бублик я вычитал как одну из причин на jeep.ru .Поскольку при переводе рычага из d/r/1/2 в n/p на холостом ходу зарядка по вольтметру в щитке приборов увеличивается. Дык при переводе в dr... обороты немного падают, вот и понижается напруга. Однозначно гена!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sovransky Опубликовано 4 марта, 2009 Share Опубликовано 4 марта, 2009 Самое элементарное проверить натяжку ремня а так гену на стенд отправить и проверить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 4 марта, 2009 Share Опубликовано 4 марта, 2009 Надо генератор проверить при 1500 rpm в ключив все потребители. Должно быть 13,8 минимально. Если больше - генратор испраный. Я бы поменял не нем шкив на немного меньшего диаметра. Если меньше- то генератор имеет электрическую неисправность- в ремонт. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Teddi Опубликовано 4 марта, 2009 Share Опубликовано 4 марта, 2009 А не проще сразу гену в ремонт отволочь,чем со шкивом париться-там цена вопроса то несерьезная Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.