Перейти к содержанию

Про лямбды


Recommended Posts

Решил на Тахе поменять катализаторы,ну,и,соответственно-кислородники,поскольку ценник на них-не айс,а у меня их-4,есть мнение воткнуть Бошевские универсальные под 92 бенз.Есть мысли о правильности(неправильности) идеи :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не, ну может я дураг (С) но опишите мне плиз как трансформировать американские партнамбер Бош в евпропейские (московские) партнамбер Бош. Что только не читал и 4-е нуля спереди писать и не писать и прочей лабуды.....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А зачем Бош? купи поставь от Газла"старого образца" Их всяк не в россии делают и GM парт намбер они имет думаю отнозначно луче чем бош

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Думаю что от использования правильного масла в движке для родных каталитиков поболе толку будет, чем от неродных при любых других условиях. И не факт что в конечном итоге новое решение по замене окажется экономически оправданным.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Масло у мну 540 синтетика :{d За 12 лет-каталитик по любому под замену ибо не вечный-он уже приехал,а вот с лямдами-вопрс :{d:{d

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что-то мне казалось что бЛямда-зонды одинаковые, отличия лишь в массе (по проводу она или на кузов) и есть ли нагрев принудительные или нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...