TheRealMcCoy Опубликовано 26 февраля, 2009 Share Опубликовано 26 февраля, 2009 Плохо двигатель работает на холодную. Причина - передавленые вакуумные трубочки на пассажирской половине блока, около штуцера отсоса, две таких параллельных трубочки. Менял вроде недавно, а они опять скукожились! Вот думаю, почему это так? Кто как часто их меняет и не является ли скукоживание оных косвенным признаком чего-нибудь нехорошего? P.S. "Тот самый тройник" внизу почти к АКПП тоже менял! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 26 февраля, 2009 Share Опубликовано 26 февраля, 2009 Плохо двигатель работает на холодную. Причина - передавленые вакуумные трубочки на пассажирской половине блока, около штуцера отсоса, две таких параллельных трубочки. Менял вроде недавно, а они опять скукожились! Вот думаю, почему это так? Кто как часто их меняет и не является ли скукоживание оных косвенным признаком чего-нибудь нехорошего? P.S. "Тот самый тройник" внизу почти к АКПП тоже менял! чесно признаюсь, скорее всего косяк, я не менял кроме масла ничего как купил машину, а прошло уже 1.5 года. если речь о трубочках которые входят в крышку правой головы, то у муну они пластиковые. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TheRealMcCoy Опубликовано 26 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 26 февраля, 2009 Ну, на самом деле я тоже неособо парюсь. Одна трубка (потолще) какакя-то резиновая и скукоженная, вторая - потоньше, и более жёсткая, пластиковая. Есть вероятность микротрещин, через которые подсасывается неучтённый МАФом воздух. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.