valerka Опубликовано 21 февраля, 2009 Share Опубликовано 21 февраля, 2009 При повороте ключа движок прокручивается раза два и со скрежетом замирает. Что это может быть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 21 февраля, 2009 Share Опубликовано 21 февраля, 2009 Ну и вопрос. Мало ли откуда скрежет. Может стартер сдох. А может аккумуллятор посажен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
valerka Опубликовано 21 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 21 февраля, 2009 Аккумулятор заряжен. Стартер же делает пару оборотов значит по идее не сдох... Да и не будет от сдохшего стартера скрежета наверно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 21 февраля, 2009 Share Опубликовано 21 февраля, 2009 Бывает. Проверено. Ну а если не стартер - тады ой. Меня что смущает - если б двигатель - то тогда бы не крутил и двух оборотов скорее всего - если б заклинил как положено. Или крутил бы и больше чем два оборота. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
valerka Опубликовано 21 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 21 февраля, 2009 Это коробка может быть? Я кстати уверен что действительно ой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 21 февраля, 2009 Share Опубликовано 21 февраля, 2009 Не думаю, что коробка. Ессли б коробка была в паркинге и при этом заклинило намертво блокировку гидротрансформатора - не смог бы стартер провернуть вообще. А если гидротрансформатор в норме - тогда коробка не окажет сопротивления при заводе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
valerka Опубликовано 21 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 21 февраля, 2009 Я загнал в сервис, там именно про гидротрансформатор и сказали, но не сильно я доверяю этому сервису, и было видно что сами они нифига не уверены. И тоже не понимаю с чего движок тогда крутится. Кстати какова адекватная цена за замену трансформатора? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 21 февраля, 2009 Share Опубликовано 21 февраля, 2009 думаю , со стартера надо начать . А вообще-то , мало исходных . заводилось ? ездило ? стучало-гремело-троило ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
valerka Опубликовано 21 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 21 февраля, 2009 Двигатель до этого работал нормально. Не троил. Иногда из-под капота был скрежещущий звук. Такой Тррррррррррр, я думал это подшипник в ГУР и не переживал. Сегодня ехал по кад и на скорости около 120 резко дал газу. Она начала разгоняться потом два раза чуть дернулась и через секунд 30 заглохла. Я плавно остановился, заглянул под капот и увидел что из-под крышки бачка идет пар. Но! сам двигатель был прохладный. Подумал что перегрел, поэтому не заводится. Поначалу движок крутился более менее (но не заводился), потом, по мере остывания все меньше и меньше. Когда двигатель остыл и по текущую минуту делает пару оборотов скрежет тишина... Да! По моему ушла немного охлаждающая жидкость (правда может это из-за снижения ее температуры. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sovransky Опубликовано 21 февраля, 2009 Share Опубликовано 21 февраля, 2009 непонятно почему он при каждой попытки делает два оборота и встаёт а пото как я понял всё так же повторяется Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
valerka Опубликовано 21 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 21 февраля, 2009 Именно четко два. Два оборота скрежет. Два оборота скрежет... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 21 февраля, 2009 Share Опубликовано 21 февраля, 2009 Поначалу движок крутился более менее (но не заводился), потом, по мере остывания все меньше и меньше. Когда двигатель остыл и по текущую минуту делает пару оборотов скрежет тишина... Скрежет или треск ? судя по описаному , заглохнуть могла из-за перегрева , пытаясь завести банально посадили калиматор . прикуривать пробовали ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
valerka Опубликовано 21 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 21 февраля, 2009 Аккумулятор заряжен. Скрежет метала по металлу. Моет ли это быть из-за ГДТ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sovransky Опубликовано 21 февраля, 2009 Share Опубликовано 21 февраля, 2009 сумневаюсь что б дело было в гидротрансформаторе непонятка какая то если б что то клинило так оно бы заклинило и не вертелось бы))) вопрос, попытки по два оборота можно повторять одна за одной или требуется какое то время что б двигатель снова провернулся? ощущения что двигатель клинит бывают изза очень раннего зажигания когда оно его давит в обратную сторону и звуки в этот момент двигатель издаёт весьма стрёмные и отказывается дальше вращаться при попытки почти сразу после этого завести может повторяться тоже самое!! Попробуйте повращать двигатель вручную за шкиф коленвала дай бог вращение окажется нормальным))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 22 февраля, 2009 Share Опубликовано 22 февраля, 2009 Скрежет может издавать и проблемный генератор, и помпа, и муфта кондиционера. Можно по-быстрому снять ремень привода навесных агрегатов и еще попробовать покрутить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 22 февраля, 2009 Share Опубликовано 22 февраля, 2009 там клапана до пршней не достают? эт я для общего развития Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
valerka Опубликовано 22 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 22 февраля, 2009 сумневаюсь что б дело было в гидротрансформаторенепонятка какая то если б что то клинило так оно бы заклинило и не вертелось бы))) Вот мне тоже непонятно вопрос, попытки по два оборота можно повторять одна за одной или требуется какое то время что б двигатель снова провернулся? Ключ поворачиваю, два оборота, скрежет, тишина. Пока ключ обратно в он не повернешь большене крутится. Но если сразу вернуть в он и игнишн то повторяется тут же. ощущения что двигатель клинит бывают изза очень раннего зажигания А оно могло прямо во время езды само перенастроиться? Можно по-быстрому снять ремень привода навесных агрегатов и еще попробовать покрутить. По идее, тогда ремень бы чуть проскальзывал, о он встает мертво вместе с движком... там клапана до пршней не достают? эт я для общего развития А как это проверить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VK Опубликовано 22 февраля, 2009 Share Опубликовано 22 февраля, 2009 Делаю ставку на пропащщую силовую массу на агрегате А вообще иммет смысл -выкрутить свечки, попробовать -налить масла в цилиндры, попробовать -без свечей попробовать провернуть двигатель вручную - за болт в носке коленвала, например. И тогда уже дальше думать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sovransky Опубликовано 22 февраля, 2009 Share Опубликовано 22 февраля, 2009 само перенастроиться оно не может))) для этого надо что б что то вышло из строя))) но проверить метки фаз ГРМ нужно и систему зажигания и собственно надпись чек не появилась? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
valerka Опубликовано 22 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 22 февраля, 2009 и собственно надпись чек не появилась? Она у меня гаснет после заводки только. А вообще на сервисе подключили к ней комп, переспрашивали какой у меня двигатель несколько раз, ходили вокруг компа с хмурыми лицами, но так ничего конкретного не сказали. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sovransky Опубликовано 22 февраля, 2009 Share Опубликовано 22 февраля, 2009 двигатель то вручную проворачивается или нет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 22 февраля, 2009 Share Опубликовано 22 февраля, 2009 Крутите двигатель в ручную, и понятно будет! А че за двигатель-то? Цепь могла перескочить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
valerka Опубликовано 22 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 22 февраля, 2009 Двигатель 3.3. Вручную тоже самое. Пара оборотов клин. Предлагают только разобрать движок за 25000 чтобы выяснить что надо чинить... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
valerka Опубликовано 22 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 22 февраля, 2009 Крутите двигатель в ручную, и понятно будет!А че за двигатель-то? Цепь могла перескочить Перед тем как это произошло была пара рывков, может из-за этого? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VK Опубликовано 22 февраля, 2009 Share Опубликовано 22 февраля, 2009 Отсоединить навесное (открутить бублик от флексплейта), снять ремень. Попробовать провернуть. Если не провернется - снятие головки для дальнейшей диагностики. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.