Перейти к содержанию

seville 93 глохнет((


Recommended Posts

пытается заглохнуть на холостых, сначала держит минуты 1-2 на 1100, а дальше начинает дергаться, и вконце концов глохнет через минут 5-10, еще глохнет когда медленно сдаю задний ход, после чего вообще не заводится((( в чем возможно причина?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

спасибо :9: поеду, как мне кое-кто посоветовал, в тринити на диагностику, а потом в шевиплюс, посмотрим что там скажут

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну ам-авто говрят вроде чо-то может... Да я чес сказать не знаю, я в машине сам ковыряюсь, в сервис-тока в крайнем случае (тьфу 3 раза :9: )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

шеви-плюс говорят не фонтан...

Гонево, у меня есть знакомый , владелец хамера, который обслуживает там своё авто не первый год и очень доволен!

ну ам-авто говрят вроде чо-то может...

http://amavto.ru/servis.php они кадилаками не занимаются, но звякни. Если возмут в работу то за машину можешь не беспокоится. Я свой марк там ремонтирую :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а есть спецы по ним кроме автоамерики?

 

А между тем именно Вам, если не ошибаюсь, Сергей по телефону совершенно доходчиво и верно объяснил про TPS, его взаимосвязь с кондиционером и про роль MAP сенсора...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Возможно, но проблема до сих пор не решена, хотя прошло много времени (кстати возникла после замены двигателя у Юры), ниче против сервиса у Сергея не имею, и не говорю что туда больше не приеду :9:, но очень долго, и четко причина неполадки не выявлена ((

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Возможно, но проблема до сих пор не решена, хотя прошло много времени (кстати возникла после замены двигателя у Юры), ниче против сервиса у Сергея не имею, и не говорю что туда больше не приеду :9:, но очень долго, и четко причина неполадки не выявлена ((

 

Это противоречит тому что написанно у вас же http://www.freedomcars.ru/forums/viewtopic.php?t=14360

С тех пор произошла 1 вещь-мотор выплюнул 1 цилиндр.Мотор менялся у Юры.Потом еще 1 проблему насколько я понимаю всеж решили.Проблема была в дырявом впуске.

Но самая главная проблема этих машин -это древний ПСМ.После замены которго надо перепрошить датчик ДПДЗ.Вот тут то и проблема.Как говорилось выше я давольно подробно вам ее описал по телефону.ЕЕ в любом случае как топридется решить.

Если удасться это как то решить-большая просьба сообшить о путях решения.Это поможет решать проблему в дальнейшем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это противоречит тому что написанно у вас же http://www.freedomcars.ru/forums/viewtopic.php?t=14360

С тех пор произошла 1 вещь-мотор выплюнул 1 цилиндр.Мотор менялся у Юры.Потом еще 1 проблему насколько я понимаю всеж решили.Проблема была в дырявом впуске.

Но самая главная проблема этих машин -это древний ПСМ.После замены которго надо перепрошить датчик ДПДЗ.Вот тут то и проблема.Как говорилось выше я давольно подробно вам ее описал по телефону.ЕЕ в любом случае как топридется решить.

Если удасться это как то решить-большая просьба сообшить о путях решения.Это поможет решать проблему в дальнейшем.

 

+1

 

 

ЗЫ. Я нашел проблему с тормозами :9:

Их было две -

1. Prop valve - отключен путем механической блокировки. Стало получше, но сцуко НЕ ТО!

2. Дохлый вакумник. Совсем дохлый. Воздух не сосет, тормозуху не сосет, но СЦУКО без него тормоза идеальные :9: Будем менять...... :9:

 

Это к вопросу о другом белом севиле :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну провалы в тяге как выяснилось, это когда отметка уровня бензина опускается до 1/4 (правда раньше при этом в поворотах тяги не было вообще) :9: про ПСМ я все понял, а когда у вас будет кондиционер?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если тяга привязанна к полупустому баку-это умирает бензонасос.Американские машины в большинстве имеют большой и плоский бак-соответсвенно при опустошении бака на 70 % вероятность завоздушивания и как следствие перегрева насоса -велика.Именно поэтому не рекомендуется ездить с баком заполненым менее чем на 30 %.

 

Про кондиционер-мы можем предложить только новые запчасти .Компрессор выйдет крайне не бюджетно-надо в понедельник запрашивать у Александра-он ответит точно.+нужен блок шлангов от компрессора+ ресивер.

 

А не пробовали еще раз у Юры поменять ПСМ? просто было не раз и не два-с первого раза не получается-мозги то все старые..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

менял только 1 раз, наверно завтра поеду во второй

кстати я сын Михаила, просто некоторое время он ездит на моей, давай на ты :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вроде нашел кондиционер (компрессор) (от 94-ого подойдет?), завтра поеду забирать, как он выглядит и какие к нему провода требовать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

свечи задние наощупь меняются легко, если речь о ДВС 4,9 л

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Блок катушек сними-это легко-свечи увидишь.Передние уже выкручивали -они всяко разные.Выкручивать на горячую.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

о, а если машина долго стоит и не заводилась? завести прогреть и выкручивать? чем грозит выкручивание на холодную и справедливо ли то же для 4.9?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...