muS Опубликовано 7 февраля, 2009 Share Опубликовано 7 февраля, 2009 пытается заглохнуть на холостых, сначала держит минуты 1-2 на 1100, а дальше начинает дергаться, и вконце концов глохнет через минут 5-10, еще глохнет когда медленно сдаю задний ход, после чего вообще не заводится((( в чем возможно причина? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 7 февраля, 2009 Share Опубликовано 7 февраля, 2009 заслонку ХХ промой карб клинером для начала. и ищи места подсосо воздуха Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
muS Опубликовано 7 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 7 февраля, 2009 а есть спецы по ним кроме автоамерики? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 7 февраля, 2009 Share Опубликовано 7 февраля, 2009 Ну ты прежде чем на форум заходить фак почитай http://www.freedomcars.ru/faq/services.shtml Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
muS Опубликовано 7 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 7 февраля, 2009 спасибо поеду, как мне кое-кто посоветовал, в тринити на диагностику, а потом в шевиплюс, посмотрим что там скажут Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 7 февраля, 2009 Share Опубликовано 7 февраля, 2009 шеви-плюс говорят не фонтан... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
muS Опубликовано 7 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 7 февраля, 2009 эм, а что тогда еще посоветуешь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 7 февраля, 2009 Share Опубликовано 7 февраля, 2009 ну ам-авто говрят вроде чо-то может... Да я чес сказать не знаю, я в машине сам ковыряюсь, в сервис-тока в крайнем случае (тьфу 3 раза ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 7 февраля, 2009 Share Опубликовано 7 февраля, 2009 Если совсем припрет-стучись в личку, есть диагнотика адекватная Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 7 февраля, 2009 Share Опубликовано 7 февраля, 2009 шеви-плюс говорят не фонтан... Гонево, у меня есть знакомый , владелец хамера, который обслуживает там своё авто не первый год и очень доволен! ну ам-авто говрят вроде чо-то может... http://amavto.ru/servis.php они кадилаками не занимаются, но звякни. Если возмут в работу то за машину можешь не беспокоится. Я свой марк там ремонтирую Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VK Опубликовано 7 февраля, 2009 Share Опубликовано 7 февраля, 2009 а есть спецы по ним кроме автоамерики? А между тем именно Вам, если не ошибаюсь, Сергей по телефону совершенно доходчиво и верно объяснил про TPS, его взаимосвязь с кондиционером и про роль MAP сенсора... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
muS Опубликовано 7 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 7 февраля, 2009 Возможно, но проблема до сих пор не решена, хотя прошло много времени (кстати возникла после замены двигателя у Юры), ниче против сервиса у Сергея не имею, и не говорю что туда больше не приеду , но очень долго, и четко причина неполадки не выявлена (( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 7 февраля, 2009 Share Опубликовано 7 февраля, 2009 Возможно, но проблема до сих пор не решена, хотя прошло много времени (кстати возникла после замены двигателя у Юры), ниче против сервиса у Сергея не имею, и не говорю что туда больше не приеду , но очень долго, и четко причина неполадки не выявлена (( Это противоречит тому что написанно у вас же http://www.freedomcars.ru/forums/viewtopic.php?t=14360 С тех пор произошла 1 вещь-мотор выплюнул 1 цилиндр.Мотор менялся у Юры.Потом еще 1 проблему насколько я понимаю всеж решили.Проблема была в дырявом впуске. Но самая главная проблема этих машин -это древний ПСМ.После замены которго надо перепрошить датчик ДПДЗ.Вот тут то и проблема.Как говорилось выше я давольно подробно вам ее описал по телефону.ЕЕ в любом случае как топридется решить. Если удасться это как то решить-большая просьба сообшить о путях решения.Это поможет решать проблему в дальнейшем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VK Опубликовано 7 февраля, 2009 Share Опубликовано 7 февраля, 2009 Это противоречит тому что написанно у вас же http://www.freedomcars.ru/forums/viewtopic.php?t=14360С тех пор произошла 1 вещь-мотор выплюнул 1 цилиндр.Мотор менялся у Юры.Потом еще 1 проблему насколько я понимаю всеж решили.Проблема была в дырявом впуске. Но самая главная проблема этих машин -это древний ПСМ.После замены которго надо перепрошить датчик ДПДЗ.Вот тут то и проблема.Как говорилось выше я давольно подробно вам ее описал по телефону.ЕЕ в любом случае как топридется решить. Если удасться это как то решить-большая просьба сообшить о путях решения.Это поможет решать проблему в дальнейшем. +1 ЗЫ. Я нашел проблему с тормозами Их было две - 1. Prop valve - отключен путем механической блокировки. Стало получше, но сцуко НЕ ТО! 2. Дохлый вакумник. Совсем дохлый. Воздух не сосет, тормозуху не сосет, но СЦУКО без него тормоза идеальные Будем менять...... Это к вопросу о другом белом севиле Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
muS Опубликовано 7 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 7 февраля, 2009 ну провалы в тяге как выяснилось, это когда отметка уровня бензина опускается до 1/4 (правда раньше при этом в поворотах тяги не было вообще) про ПСМ я все понял, а когда у вас будет кондиционер? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 7 февраля, 2009 Share Опубликовано 7 февраля, 2009 Если тяга привязанна к полупустому баку-это умирает бензонасос.Американские машины в большинстве имеют большой и плоский бак-соответсвенно при опустошении бака на 70 % вероятность завоздушивания и как следствие перегрева насоса -велика.Именно поэтому не рекомендуется ездить с баком заполненым менее чем на 30 %. Про кондиционер-мы можем предложить только новые запчасти .Компрессор выйдет крайне не бюджетно-надо в понедельник запрашивать у Александра-он ответит точно.+нужен блок шлангов от компрессора+ ресивер. А не пробовали еще раз у Юры поменять ПСМ? просто было не раз и не два-с первого раза не получается-мозги то все старые.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
muS Опубликовано 7 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 7 февраля, 2009 менял только 1 раз, наверно завтра поеду во второй кстати я сын Михаила, просто некоторое время он ездит на моей, давай на ты Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 7 февраля, 2009 Share Опубликовано 7 февраля, 2009 Ок. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
muS Опубликовано 10 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 10 февраля, 2009 вроде нашел кондиционер (компрессор) (от 94-ого подойдет?), завтра поеду забирать, как он выглядит и какие к нему провода требовать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
muS Опубликовано 10 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 10 февраля, 2009 и еще вопрос - как добраться до свечей, которые сзади? ps свечи как будто годзилла прикручивала Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Antglu Опубликовано 10 февраля, 2009 Share Опубликовано 10 февраля, 2009 свечи задние наощупь меняются легко, если речь о ДВС 4,9 л Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
muS Опубликовано 10 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 10 февраля, 2009 не, у меня нордстар( попробую завтра с утра, когда светло будет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 10 февраля, 2009 Share Опубликовано 10 февраля, 2009 Блок катушек сними-это легко-свечи увидишь.Передние уже выкручивали -они всяко разные.Выкручивать на горячую. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Antglu Опубликовано 11 февраля, 2009 Share Опубликовано 11 февраля, 2009 о, а если машина долго стоит и не заводилась? завести прогреть и выкручивать? чем грозит выкручивание на холодную и справедливо ли то же для 4.9? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
muS Опубликовано 11 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 11 февраля, 2009 кстати спереди я выкручил вхолодную Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.