Antglu Опубликовано 4 февраля, 2009 Share Опубликовано 4 февраля, 2009 Итак, добрался до печки. раздельный климат наверно хорошо, когда исправен. После снятия бардачков-панелей на глаза попалась отсоединенная трубка черного цвета, созда.щая разережение во всем контуре. присоединил, завел - чуда не случилось . Так же заметил, что верхний редуктор,который двигает заслонку радиатора печки, не работает, нижний двигает заслонку в 2 крайних положения "открыто" - "закрыто", посередине не встает, видимо тоже что-то не так. Вернемся к трубкам, видать эта самая загадочная идея производителя, с помощью разрежения решать кучу задач, но не работает это в Раше, потому что найдется умелец, кто ее отрежет или отцепит... после первого тройника обнаружена отходящая вниз трубка, обрезанная под лонжероном в районе правой передней стойки. далее обнаружено подобие клапана, вакуум он не отбирал... вот он: SP_A0647_000.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 4 февраля, 2009 Share Опубликовано 4 февраля, 2009 а хельп то в чем? и какого года ведерко? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Antglu Опубликовано 4 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 4 февраля, 2009 затем под крышкой был обнаружен второй клапан, от тройника которого отходила еще одна трубка куда-то вниз (наверно тоже на стойку и наверно тоже обрезана) ну да ладно, не важно пока. второй клапан также "не сосет". но перед ним все-таки разрежение создается. Дома был проверен напряжением, щелкает на закрытие/открытие. куда дальше "копать"? может на них управляющее напряжение не идет? или первый девайс - вовсе и не клапан? Еще, может кто знает, каким образом воздух закольцовывается внутри салона, нижняя заслонка за это отвечает? SP_A0648_001.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Antglu Опубликовано 4 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 4 февраля, 2009 96 год, раздельный климат Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 4 февраля, 2009 Share Опубликовано 4 февраля, 2009 ваккум насколько я помню на 96 году берется со впуска сос тороны хлопуна(там где ремень) Так чта остальные вакумные девайсы можешь пока не чинить.Они к печке ни разу не относятся. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Antglu Опубликовано 4 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 4 февраля, 2009 значит имеет место колхоз..., а эти клапаны, которые в районе клапана топливной обратки, какую роль играют? к первому шла подозрительно тонкостенная трубка, которая по сути от вакуума сама собой схлопнется и не даст далее разрежения. еще интересный факт, после манипуляций проснулся компрессор подкачки, но ненадолго Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 4 февраля, 2009 Share Опубликовано 4 февраля, 2009 насколько я помню там клапана продувки бензобака системы EVAP- в рабочем процессе учавствуют условно-они чисто экологические приблуды.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Antglu Опубликовано 4 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 4 февраля, 2009 ха, жесть, круто подключили... поди какие токсикоманы вывели пары бенза в салон... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 5 февраля, 2009 Share Опубликовано 5 февраля, 2009 Я полагаю, что при наличии такого безобразия надо проводить полную ревизию системы. Т.е. проверять правильность разводки всех вакуумных магистралей и электрические подключения клапанов... Также не забывай, что в алгоритме работы печки сильно завязаны внешний и внутренние датчики температуры.. Короче - тебе надо скан сервисника с описанием алгоритма работы, схемами электичества и вакуума и таблицами тестирования. А еще лучше - закажи такую книгу с ебея... Реально - она кладезь знаний. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Antglu Опубликовано 6 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 6 февраля, 2009 я пока прогу "Митчелл" смотрю, правда по-английски там все... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 6 февраля, 2009 Share Опубликовано 6 февраля, 2009 По английски - это самый лучший вариант - нет ошибок перевода - подучишь термины (всегда пригодится) - максимально доходчивый текст Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.