Перейти к содержанию

пляски вокруг печки STS, нид хэлп


Recommended Posts

Итак, добрался до печки. раздельный климат наверно хорошо, когда исправен. После снятия бардачков-панелей на глаза попалась отсоединенная трубка черного цвета, созда.щая разережение во всем контуре. присоединил, завел - чуда не случилось :9:.

Так же заметил, что верхний редуктор,который двигает заслонку радиатора печки, не работает, нижний двигает заслонку в 2 крайних положения "открыто" - "закрыто", посередине не встает, видимо тоже что-то не так.

Вернемся к трубкам, видать эта самая загадочная идея производителя, с помощью разрежения решать кучу задач, но не работает это в Раше, потому что найдется умелец, кто ее отрежет или отцепит... после первого тройника обнаружена отходящая вниз трубка, обрезанная под лонжероном в районе правой передней стойки.

далее обнаружено подобие клапана, вакуум он не отбирал... вот он:

SP_A0647_000.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

затем под крышкой был обнаружен второй клапан, от тройника которого отходила еще одна трубка куда-то вниз (наверно тоже на стойку и наверно тоже обрезана:9:) ну да ладно, не важно пока. второй клапан также "не сосет". но перед ним все-таки разрежение создается. Дома был проверен напряжением, щелкает на закрытие/открытие.

куда дальше "копать"? может на них управляющее напряжение не идет? или первый девайс - вовсе и не клапан? Еще, может кто знает, каким образом воздух закольцовывается внутри салона, нижняя заслонка за это отвечает?

SP_A0648_001.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ваккум насколько я помню на 96 году берется со впуска сос тороны хлопуна(там где ремень)

Так чта остальные вакумные девайсы можешь пока не чинить.Они к печке ни разу не относятся.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

значит имеет место колхоз..., а эти клапаны, которые в районе клапана топливной обратки, какую роль играют? к первому шла подозрительно тонкостенная трубка, которая по сути от вакуума сама собой схлопнется и не даст далее разрежения.

еще интересный факт, после манипуляций проснулся компрессор подкачки, но ненадолго

Ссылка на комментарий
Share on other sites

насколько я помню там клапана продувки бензобака системы EVAP- в рабочем процессе учавствуют условно-они чисто экологические приблуды..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ха, жесть, круто подключили... поди какие токсикоманы вывели пары бенза в салон...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я полагаю, что при наличии такого безобразия надо проводить полную ревизию системы. Т.е. проверять правильность разводки всех вакуумных магистралей и электрические подключения клапанов... Также не забывай, что в алгоритме работы печки сильно завязаны внешний и внутренние датчики температуры.. Короче - тебе надо скан сервисника с описанием алгоритма работы, схемами электичества и вакуума и таблицами тестирования. А еще лучше - закажи такую книгу с ебея... Реально - она кладезь знаний.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я пока прогу "Митчелл" смотрю, правда по-английски там все...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По английски - это самый лучший вариант

- нет ошибок перевода

- подучишь термины (всегда пригодится)

- максимально доходчивый текст

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...