ua1cbm Опубликовано 4 февраля, 2009 Share Опубликовано 4 февраля, 2009 Добрый день! Ковыряю тут потихоньку G1 1988 года, разбираюсь с колхозом в проводке. Предыдущий хозяин воткнул в цепь подрулевой переключатель - мотор омывателя, развязывающее реле. Собственно вопрос: Кто нибудь в курсе, склонны контакты подрулевого переключателя к подгоранию, или лучше выкинуть эту релюшку и сделать так, как было с завода? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 4 февраля, 2009 Share Опубликовано 4 февраля, 2009 Я могу ошибаться, но на тарасе помоему есть заводская релюха! Если у тебя все работает, зачем менять? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 5 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 5 февраля, 2009 Я могу ошибаться, но на тарасе помоему есть заводская релюха! Если у тебя все работает, зачем менять? Через релюху включаются дворники, а мотор омывателя напрямую (у меня же вколхожено реле). Я вот и спрашиваю сделать как с завода было или оставить колхоз. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artementy Опубликовано 5 февраля, 2009 Share Опубликовано 5 февраля, 2009 Я вот и спрашиваю сделать как с завода былоНайти схему электрооборудования... Не раз ещё пригодится! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 6 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 6 февраля, 2009 Я вот и спрашиваю сделать как с завода былоНайти схему электрооборудования... Не раз ещё пригодится! Сказал как в воду пернул. У меня есть схема, что бы понять это, достаточно первый пост прочитать. КОроче - в конце концов все сделал как было с завода. Калхоз маст дай! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
shell Опубликовано 6 февраля, 2009 Share Опубликовано 6 февраля, 2009 ну значит пусть так будет)) просто интересно нафига ваще туда реле вкорячили? а, кстати, на свет реле стоит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 6 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 6 февраля, 2009 ну значит пусть так будет)) просто интересно нафига ваще туда реле вкорячили? а, кстати, на свет реле стоит? хз надо схему смотреть. ваще повезло, колхоза вроде не много. ваще наши доморощенные колхозники очень любят на проводе длиной 1 метр делать по 5-6 скруток, про термоусадку и говорить не приходится Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 6 февраля, 2009 Share Опубликовано 6 февраля, 2009 делать надо грамотно, согласен. Однако разгрузочное реле просто так не ставят, наверняка предыдущий хозяин поимел проблему с заменой это переключателя из-за сгоревших контактов, может и не один раз. Разгрузки, к сожалению, во многих наших старых ведрах не хватает и приходится "колхозить", только это на самом деле не колхоз, а модификация или устранение ошибок производителя, который вследствие удешевления принял решение экономить на реле и т.п. Например если фары включаются без разгрузочного реле (один из примеров - каприс), то лампы фар имеют постоянный недонакал, светят хуже ощутимо даже взглядом, нагревается и выходит из строя выключатель света, который коммутирует большие токи, а падение напряжения в длинных проводах делает свое дело. На кугаре я не выдержал и сразу установил реле на ближний и дальний, потому что у предыдущего хозяина также сдох переключатель, а теперь его можно привести в негодность только физически сломав)), про свет и говорить нечего.. Так что считать что-либо лишним колхозом, смотря в оригинальную схему надо по аккуратнее, не факт что в родне все хорошо и надежно продумано. В Мерседесе, везде где надо реле уже с завода стоят про термоусадку тоже стоит подумать, это не панацея. Обычная термоусадка не обеспечивает во многих случаях надежной защиты, только выглядит красиво, а в некоторых местах усадить ее нормально не представляется возможным. Нормальная ПВХ изолента лучше и прочнее защищает контакт, надежнее герметизирует, стойка к различным атмосферным явлениям и перепадам температур. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 6 февраля, 2009 Share Опубликовано 6 февраля, 2009 Олег. все правильно сделал (с) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 6 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 6 февраля, 2009 1) Просто так не ставят, я согласен, именно поэтому и спросил. Ответов не последовало, следовательно с такими проблемами люди не сталкивались. 2) К сожалению я не сфоткал, то как было вкрячено это реле + проводка к реле + проводка к мотору омывателя. Но после снятия бачка омывателя, у меня в руках оказался отдельно провод, отдельно клемма, которая втыкалася в мотор, + 54 скрутки. 3) Термоусадка нормально усаженная дает нормальный эффект. Скрутки предпочитаю пропаивать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 6 февраля, 2009 Share Опубликовано 6 февраля, 2009 Антон, спасибо за понимание Да Петр, всё так в принципе, хорошо что удалил провода и скрутки тухлые, а вот контакты выключателя моторчика омывателя, я бы про них на тарас-клубе спросил, надеюсь моторчик родной, а то все может, что и реле не зря стояло... короче есть над чем подумать. А термоусадку можно усадить только при значительном пространстве покруг места соединения, во всяком случае качественно заизолированное соединение, даже не паяное, много лет служит без проблем. Проблемы со временем в проводке начинаются от криворукости тех кто её чикал/соединял или повредили изоляцию, например протыкая её и оставляя незаметные дырки)) А так никогда не видел сгнившей качественно заизолированной скрутки, пропаяна она или нет уже вторично. Вот в разъемах пайка это вещщь (вспомнил MB до 1996 года) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
shell Опубликовано 6 февраля, 2009 Share Опубликовано 6 февраля, 2009 на свет надо реле обязательно ставить, либо пользоваться автосветом (оно уже через реле идет). ато бывали случаи, что машины горели из-за этого поворотного выключателя Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 6 февраля, 2009 Share Опубликовано 6 февраля, 2009 Ен могу понять! Неужели стоит такой мощьный мотор омывателя, что он потребовал установки разделительного реле? Там наверно целая водокачка стоит! Какой ток потребления не проверял? С устранением колхоза, чтото изменилось в работе переключателя или насоса? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 9 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 9 февраля, 2009 Ен могу понять! Неужели стоит такой мощьный мотор омывателя, что он потребовал установки разделительного реле? Там наверно целая водокачка стоит! Какой ток потребления не проверял? С устранением колхоза, чтото изменилось в работе переключателя или насоса? Да хз. Ток не мерял. Не до этого было. Изменилось что - стал включатся сразу, а не через раз. Да бог сним, с омывателем Рабираемся дальше с соплями :( Кстати, кто нибудь вкурсе, новые разъемы на АА авто вообще можно где нибудь заказать? А то мне надо разъем вентилятора, разъем на трамблер - они вообще ветхие... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
shell Опубликовано 9 февраля, 2009 Share Опубликовано 9 февраля, 2009 Кстати, кто нибудь вкурсе, новые разъемы на АА авто вообще можно где нибудь заказать? А то мне надо разъем вентилятора, разъем на трамблер - они вообще ветхие... есть в магазинах запчастей Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 9 февраля, 2009 Share Опубликовано 9 февраля, 2009 разъемы кстати на рокавте можно найти. я несколько нужных нашел именно там. если сам не будешь покупать, то далее с партнамбером к посредникам. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 10 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 10 февраля, 2009 разъемы кстати на рокавте можно найти. я несколько нужных нашел именно там. если сам не будешь покупать, то далее с партнамбером к посредникам. Спасибо! Учту! Но, сейчас я почти все разъемы реанимировал, остался только разъема вентилятора. Кстати замечен часто встречающийся колхоз (во всяком случае на трех Г1) - это кнопка принудительного включения вентилятора. Вот это всем колхозам колхоз, причем крайне вредный, т.к. "умные" колхозники вешают тумблер на провод идущий от замка зажигания. Типа зажигание включил - кулинг фан заработал, как результат через некоторое время контактнной группе приходит пи№дец, а менять ее не сказать что сильно, но геморно, плюс ее еше хрен найдешь. Плюс пока разберешься что дело в ней, много нервов потратишь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.