Перейти к содержанию

Ламерский вопрос про полный привод на Тахо...


Recommended Posts

В такую погоду как вчера была (сплошная снежная каша со льдом) 4Hi можно смело юзать? Просто немного пугает часто встречающаяся фраза о том, что раздатка устроена таким образом, что полный привод крайне не рекомендуется использовать на сухом асфальте. Вчера вроде достаточно не сухой был? :15:

 

З.Ы. Не пинайте ногами, я ее только купил, привыкаю :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

блокировку нельзя юзать в сухую погоду тк дифференциал заблокирован и при прохождении поворотов не дает колесам крутиться с разной скоростью. можно поломацца...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вроде как да. Я по знаниям о КамАЗе говорю, там тоже 4*4 бывает.

но с заблокированным низзя ездить всегда. Это временный режим как-бы

Ссылка на комментарий
Share on other sites

блокировку нельзя юзать в сухую погоду тк дифференциал заблокирован и при прохождении поворотов не дает колесам крутиться с разной скоростью.

 

На кв.Тахе (да и на всех прочих тахах...) нету никакого "диф-ла", который там где-то "заблокирован". Физически нету его в раздатке. А межколесные дифференциалы обычно открытые или имеют самоблок (который тоже "заблокировать" невозможно, он сам себя блокирует...)

 

http://samsebeservis.narod.ru/teo/pp.htm

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тов.Morok!во первых подпись смени!:15:

во вторых в такую погоду можно.

в третьих как сказал мамонт-дифа межосевого нет.Так чта в поворотах будет ездить интереснее-морда быстрее наружу поворота выносится к примеру....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хоть и недлго я владел дишином, понял то, что на полном приводе машинка уж очень сильно любит ездить строго прямо....

Полным привод использовал только если с дороги съезжал...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Судя по "4HI", у тебя раздатка уже электронная.

Значит наверняка есть 4auto. в нем и катайся.

На 4HI если цепь не растянешь, так какой-нить поворот насквозь наверняка проедешь. В любом случае, себе дороже.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не есть факт,что авто присутствует(по отзывам-вещ наипоганейшая),а так в перед можно вставить дифер и с самоблоком,и будет счастие(мне по крайней мере летом) :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Teddi Я правильно понял, что тогда будет фулл-тайм, как например на черокезе, можно будет по городу на полном постоянно ездить и зимой и летом?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не есть факт,что авто присутствует(по отзывам-вещ наипоганейшая),а так в перед можно вставить дифер и с самоблоком,и будет счастие(мне по крайней мере летом) :11:

 

?!!!!!!

 

Что за....

 

?!!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Счастье будет сервисмэну!

 

Да, авто - не идеал, но ламмера, не способного справиться с ЗП, может спасти.

 

Про дифф вперед - вообще казус какой-то!

На межколёсье то это как отразиться?

А поворачивать будет еще хуже.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Teddi Я правильно понял, что тогда будет фулл-тайм, как например на черокезе, можно будет по городу на полном постоянно ездить и зимой и летом?

Ну да,летом то в принципе нах не надо :{d ,Зато мост живой будет :11: Там такой же диф,как и в заднем,только просто кейс с сателитами,соответственно,можно поставить :7: ,А то у меня жена иногда 4L забывает отключать :{d:{d

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Объясните глупому белому, как установка самоблока в передний мост влияет на появление постоянного полного привода?!!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да оно никак не влияет,просто если"длительно передвигаться с большой скоростью по сухой дороге" ваш мост будет жив,здоров и невредим :11::{d

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пипец какой-то... Траву сменить срочно!...

 

Причем тут нахрен дифы в мостах?.. :{d На Тахе до 1999г (за редким исключением) обычный честный партайм - т.е. раздатка без всяких дифов. При ее включении назад 50 и вперед 50. Соответственно в повороте по сухому лишний момент гробит трансмиссию (хотя и не мгновенно, конечно...) Никакой связи с наличием самоблоков в мостах это не имеет. Как и с цветом салона и степенью тонировки стекол...

 

С 1999 (и на некоторых экземплярах 1998-99) в раздатке есть режим autoWD. Что является типичным лохотроном. Потому что это совсем не фуллтайм. Это обычная парттаймовая раздатка, которая умеет сама включать 4WD, когда получает от АБС сигнал о пробуксовке. Т.е. тах заежжает в поворот на 2WD, в повороте его начинает тащить и он резко становица 4WD на парт-тайме. Как именно машин реагирует на такие метаморфозы, выжившие владельцы в курсе. Хотя схема "подключения по требованию" известна на многих авто, на тахе она реализована особенно тупорыло..

 

Шо за страсть плодить мифы? "Поставьте самоблок в передний мост и ездите по сухому на парттайме". :11::{d

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...