Morok Опубликовано 22 января, 2009 Share Опубликовано 22 января, 2009 В такую погоду как вчера была (сплошная снежная каша со льдом) 4Hi можно смело юзать? Просто немного пугает часто встречающаяся фраза о том, что раздатка устроена таким образом, что полный привод крайне не рекомендуется использовать на сухом асфальте. Вчера вроде достаточно не сухой был? З.Ы. Не пинайте ногами, я ее только купил, привыкаю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 22 января, 2009 Share Опубликовано 22 января, 2009 блокировку нельзя юзать в сухую погоду тк дифференциал заблокирован и при прохождении поворотов не дает колесам крутиться с разной скоростью. можно поломацца... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Morok Опубликовано 22 января, 2009 Автор Share Опубликовано 22 января, 2009 Но когда на дороге снежная каша -- все ок? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 22 января, 2009 Share Опубликовано 22 января, 2009 вроде как да. Я по знаниям о КамАЗе говорю, там тоже 4*4 бывает. но с заблокированным низзя ездить всегда. Это временный режим как-бы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 22 января, 2009 Share Опубликовано 22 января, 2009 блокировку нельзя юзать в сухую погоду тк дифференциал заблокирован и при прохождении поворотов не дает колесам крутиться с разной скоростью. На кв.Тахе (да и на всех прочих тахах...) нету никакого "диф-ла", который там где-то "заблокирован". Физически нету его в раздатке. А межколесные дифференциалы обычно открытые или имеют самоблок (который тоже "заблокировать" невозможно, он сам себя блокирует...) http://samsebeservis.narod.ru/teo/pp.htm Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 22 января, 2009 Share Опубликовано 22 января, 2009 Тов.Morok!во первых подпись смени! во вторых в такую погоду можно. в третьих как сказал мамонт-дифа межосевого нет.Так чта в поворотах будет ездить интереснее-морда быстрее наружу поворота выносится к примеру.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bublik Опубликовано 23 января, 2009 Share Опубликовано 23 января, 2009 Хоть и недлго я владел дишином, понял то, что на полном приводе машинка уж очень сильно любит ездить строго прямо.... Полным привод использовал только если с дороги съезжал... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ArtMonster Опубликовано 23 января, 2009 Share Опубликовано 23 января, 2009 Судя по "4HI", у тебя раздатка уже электронная. Значит наверняка есть 4auto. в нем и катайся. На 4HI если цепь не растянешь, так какой-нить поворот насквозь наверняка проедешь. В любом случае, себе дороже. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Teddi Опубликовано 23 января, 2009 Share Опубликовано 23 января, 2009 Не есть факт,что авто присутствует(по отзывам-вещ наипоганейшая),а так в перед можно вставить дифер и с самоблоком,и будет счастие(мне по крайней мере летом) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3BEPb Опубликовано 23 января, 2009 Share Опубликовано 23 января, 2009 Teddi Я правильно понял, что тогда будет фулл-тайм, как например на черокезе, можно будет по городу на полном постоянно ездить и зимой и летом? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ArtMonster Опубликовано 23 января, 2009 Share Опубликовано 23 января, 2009 Не есть факт,что авто присутствует(по отзывам-вещ наипоганейшая),а так в перед можно вставить дифер и с самоблоком,и будет счастие(мне по крайней мере летом) ?!!!!!! Что за.... ?!!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ArtMonster Опубликовано 23 января, 2009 Share Опубликовано 23 января, 2009 Счастье будет сервисмэну! Да, авто - не идеал, но ламмера, не способного справиться с ЗП, может спасти. Про дифф вперед - вообще казус какой-то! На межколёсье то это как отразиться? А поворачивать будет еще хуже. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Teddi Опубликовано 23 января, 2009 Share Опубликовано 23 января, 2009 Teddi Я правильно понял, что тогда будет фулл-тайм, как например на черокезе, можно будет по городу на полном постоянно ездить и зимой и летом? Ну да,летом то в принципе нах не надо ,Зато мост живой будет Там такой же диф,как и в заднем,только просто кейс с сателитами,соответственно,можно поставить ,А то у меня жена иногда 4L забывает отключать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3BEPb Опубликовано 23 января, 2009 Share Опубликовано 23 января, 2009 Прикольно, спасибо!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ArtMonster Опубликовано 23 января, 2009 Share Опубликовано 23 января, 2009 Объясните глупому белому, как установка самоблока в передний мост влияет на появление постоянного полного привода?!!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Teddi Опубликовано 23 января, 2009 Share Опубликовано 23 января, 2009 Да оно никак не влияет,просто если"длительно передвигаться с большой скоростью по сухой дороге" ваш мост будет жив,здоров и невредим Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 23 января, 2009 Share Опубликовано 23 января, 2009 Пипец какой-то... Траву сменить срочно!... Причем тут нахрен дифы в мостах?.. На Тахе до 1999г (за редким исключением) обычный честный партайм - т.е. раздатка без всяких дифов. При ее включении назад 50 и вперед 50. Соответственно в повороте по сухому лишний момент гробит трансмиссию (хотя и не мгновенно, конечно...) Никакой связи с наличием самоблоков в мостах это не имеет. Как и с цветом салона и степенью тонировки стекол... С 1999 (и на некоторых экземплярах 1998-99) в раздатке есть режим autoWD. Что является типичным лохотроном. Потому что это совсем не фуллтайм. Это обычная парттаймовая раздатка, которая умеет сама включать 4WD, когда получает от АБС сигнал о пробуксовке. Т.е. тах заежжает в поворот на 2WD, в повороте его начинает тащить и он резко становица 4WD на парт-тайме. Как именно машин реагирует на такие метаморфозы, выжившие владельцы в курсе. Хотя схема "подключения по требованию" известна на многих авто, на тахе она реализована особенно тупорыло.. Шо за страсть плодить мифы? "Поставьте самоблок в передний мост и ездите по сухому на парттайме". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Teddi Опубликовано 24 января, 2009 Share Опубликовано 24 января, 2009 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.