Перейти к содержанию

1992 Buick Regal в Уфе (+фото)


Artementy

Recommended Posts

  • Replies 55
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Гена_Букин

 

Спасиб, бум искать )))

 

Artementy

 

Я все-таки еще немного поищу - как-то поссываю волгогазелевый ставить, боюсь, мне будет маловат

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Тем временем, после поездки в Тольятти на Грушинский фестиваль, у Бьюика совсем встала коробка.

 

Напомню, что доехать из Тольятти удалось только тогда, когда Нива вытащила меня на трассу и оставила на уклоне. Тогда, разогнавшись под горку до 30 км/ч, коробка подхватывала и исправно везла домой. С места машина не трогалась ни в какую. Заправились на уклоне, пообедали на уклоне, и по трассе доехали без остановок. Уже в городе меня взяли на трос и довезли до гаража.

 

Греша на испорченное масло и фильтр, снял поддон, слив 7 литров масла. Обнаружил на дне много твердых крошащихся кусочков различного калибра до 2 мм. Счистил толстый слой ила с магнита.

 

Вымыл поддон в бензине, установил новый фильтр, новую прокладку, прикрутил. Залил 5 литров нового масла. Отсоединил шланги охлаждения АКПП от радиатора, напарником завёл двигатель, слил 2 литра оставшейся в шлангах старой АТФ. Заглушил, соединил шланги обратно. Завёл, долил 4 литра нового масла, выровнял уровень. Ставлю на передачу - и хренос два. Симптомы те же. Едва ощущается слабенькая загрузка двигателя, машина, разумеется, ехать не хочет.

 

Б/у-шная коробка прослужила около 5000 километров. Не знаю, что и делать теперь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тем временем, после поездки в Тольятти на Грушинский фестиваль, у Бьюика совсем встала коробка.

 

Напомню, что доехать из Тольятти удалось только тогда, когда Нива вытащила меня на трассу и оставила на уклоне. Тогда, разогнавшись под горку до 30 км/ч, коробка подхватывала и исправно везла домой. С места машина не трогалась ни в какую. Заправились на уклоне, пообедали на уклоне, и по трассе доехали без остановок. Уже в городе меня взяли на трос и довезли до гаража.

 

Греша на испорченное масло и фильтр, снял поддон, слив 7 литров масла. Обнаружил на дне много твердых крошащихся кусочков различного калибра до 2 мм. Счистил толстый слой ила с магнита.

 

Вымыл поддон в бензине, установил новый фильтр, новую прокладку, прикрутил. Залил 5 литров нового масла. Отсоединил шланги охлаждения АКПП от радиатора, напарником завёл двигатель, слил 2 литра оставшейся в шлангах старой АТФ. Заглушил, соединил шланги обратно. Завёл, долил 4 литра нового масла, выровнял уровень. Ставлю на передачу - и хренос два. Симптомы те же. Едва ощущается слабенькая загрузка двигателя, машина, разумеется, ехать не хочет.

 

Б/у-шная коробка прослужила около 5000 километров. Не знаю, что и делать теперь.

 

Перебирать первую

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 years later...

Ну что, подобновлю бортовой журнал.

 

Я переехал в Америку 2.5 года назад и на машине теперь ездит мой младший брат, а я его снабжаю оригинальными американскими запчастями с ебея, рокавты и разборок. Кстати, мы с ребятами очень любим ходить по джанк-ярдам, вот у меня целый альбом. Ходишь так по джанк-ярду, раз, валяется Бьюик такой же. А в нём домкрат новёхонький в багажнике лежит и коврик без единого пятнышка. Или тягу дверной ручки отвратительной конструкции, например, в интернете купить невозможно, остаётся только снимать с доноров. На всю эту мелочёвку джанк-ярды не обращают внимания и отдают бесплатно.

 

После того, как в 2009 году за первый год эксплуатации я сменил три неудачные коробки 4Т60, машина с тех пор только радует. Из нового с тех пор: радиатор, тросик капота и тросик АКПП, пара дверных ручек, замок зажигания. Поменяли несколько подтекающих датчиков. Поменяли лобовое, но сохранили массачусеттский талон техосмотра 1992 года! Все новые тормозные диски и колодки.

 

Нашёлся приятель в ГАИ, который откопал мне всю историю этой машины. Первая регистрация в Уфе была ещё в 1993 году, первые номера были советские, серии "г 0000 БШ". Принадлежала двум различным банкам до момента продажи мне в начале 2009 года.

 

Глянули карфакс - машина покинула США в 1993 году с пробегом 26 тыс. миль. Кстати, машина сошла с конвейера 16 декабря 1991 года, спасибо расшифровальщику VIN-кодов на сайте www.usa-auto.ru

 

Свежая фотка, сделанная каким-то случайным прохожим и увиденная нами в инстаграме:

 

2012-06-08.png

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...