Artementy Опубликовано 29 июня, 2009 Автор Share Опубликовано 29 июня, 2009 Гена_Букин А я всё пытался понять к чему написан твой пост... :-) теперь ясно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Schredder Опубликовано 29 июня, 2009 Share Опубликовано 29 июня, 2009 Гена_Букин Спасиб, бум искать ))) Artementy Я все-таки еще немного поищу - как-то поссываю волгогазелевый ставить, боюсь, мне будет маловат Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artementy Опубликовано 15 июля, 2009 Автор Share Опубликовано 15 июля, 2009 Тем временем, после поездки в Тольятти на Грушинский фестиваль, у Бьюика совсем встала коробка. Напомню, что доехать из Тольятти удалось только тогда, когда Нива вытащила меня на трассу и оставила на уклоне. Тогда, разогнавшись под горку до 30 км/ч, коробка подхватывала и исправно везла домой. С места машина не трогалась ни в какую. Заправились на уклоне, пообедали на уклоне, и по трассе доехали без остановок. Уже в городе меня взяли на трос и довезли до гаража. Греша на испорченное масло и фильтр, снял поддон, слив 7 литров масла. Обнаружил на дне много твердых крошащихся кусочков различного калибра до 2 мм. Счистил толстый слой ила с магнита. Вымыл поддон в бензине, установил новый фильтр, новую прокладку, прикрутил. Залил 5 литров нового масла. Отсоединил шланги охлаждения АКПП от радиатора, напарником завёл двигатель, слил 2 литра оставшейся в шлангах старой АТФ. Заглушил, соединил шланги обратно. Завёл, долил 4 литра нового масла, выровнял уровень. Ставлю на передачу - и хренос два. Симптомы те же. Едва ощущается слабенькая загрузка двигателя, машина, разумеется, ехать не хочет. Б/у-шная коробка прослужила около 5000 километров. Не знаю, что и делать теперь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AleksandrIBN Опубликовано 15 июля, 2009 Share Опубликовано 15 июля, 2009 Тем временем, после поездки в Тольятти на Грушинский фестиваль, у Бьюика совсем встала коробка. Напомню, что доехать из Тольятти удалось только тогда, когда Нива вытащила меня на трассу и оставила на уклоне. Тогда, разогнавшись под горку до 30 км/ч, коробка подхватывала и исправно везла домой. С места машина не трогалась ни в какую. Заправились на уклоне, пообедали на уклоне, и по трассе доехали без остановок. Уже в городе меня взяли на трос и довезли до гаража. Греша на испорченное масло и фильтр, снял поддон, слив 7 литров масла. Обнаружил на дне много твердых крошащихся кусочков различного калибра до 2 мм. Счистил толстый слой ила с магнита. Вымыл поддон в бензине, установил новый фильтр, новую прокладку, прикрутил. Залил 5 литров нового масла. Отсоединил шланги охлаждения АКПП от радиатора, напарником завёл двигатель, слил 2 литра оставшейся в шлангах старой АТФ. Заглушил, соединил шланги обратно. Завёл, долил 4 литра нового масла, выровнял уровень. Ставлю на передачу - и хренос два. Симптомы те же. Едва ощущается слабенькая загрузка двигателя, машина, разумеется, ехать не хочет. Б/у-шная коробка прослужила около 5000 километров. Не знаю, что и делать теперь. Перебирать первую Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artementy Опубликовано 9 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 9 июня, 2012 Ну что, подобновлю бортовой журнал. Я переехал в Америку 2.5 года назад и на машине теперь ездит мой младший брат, а я его снабжаю оригинальными американскими запчастями с ебея, рокавты и разборок. Кстати, мы с ребятами очень любим ходить по джанк-ярдам, вот у меня целый альбом. Ходишь так по джанк-ярду, раз, валяется Бьюик такой же. А в нём домкрат новёхонький в багажнике лежит и коврик без единого пятнышка. Или тягу дверной ручки отвратительной конструкции, например, в интернете купить невозможно, остаётся только снимать с доноров. На всю эту мелочёвку джанк-ярды не обращают внимания и отдают бесплатно. После того, как в 2009 году за первый год эксплуатации я сменил три неудачные коробки 4Т60, машина с тех пор только радует. Из нового с тех пор: радиатор, тросик капота и тросик АКПП, пара дверных ручек, замок зажигания. Поменяли несколько подтекающих датчиков. Поменяли лобовое, но сохранили массачусеттский талон техосмотра 1992 года! Все новые тормозные диски и колодки. Нашёлся приятель в ГАИ, который откопал мне всю историю этой машины. Первая регистрация в Уфе была ещё в 1993 году, первые номера были советские, серии "г 0000 БШ". Принадлежала двум различным банкам до момента продажи мне в начале 2009 года. Глянули карфакс - машина покинула США в 1993 году с пробегом 26 тыс. миль. Кстати, машина сошла с конвейера 16 декабря 1991 года, спасибо расшифровальщику VIN-кодов на сайте www.usa-auto.ru Свежая фотка, сделанная каким-то случайным прохожим и увиденная нами в инстаграме: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
9th Опубликовано 9 июня, 2012 Share Опубликовано 9 июня, 2012 Вот за целый альбом спасибо! Очень интересно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.