COOLIO Опубликовано 7 января, 2009 Share Опубликовано 7 января, 2009 давно загорелся покупкой данного авто хочется узнать у докеров кто сталкивался с данной машиной или с нынешними владельцами и где можно в Москве продиагностировать от и до Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
COOLIO Опубликовано 7 января, 2009 Автор Share Опубликовано 7 января, 2009 и еще чем отличается GMC сабер от шевроле? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 7 января, 2009 Share Опубликовано 7 января, 2009 плохой авто. большой, жрет много, запчасти дорогие и не найдешь. нечего там диагностировать, тебе где угодно скажут что говно ломучее. сталкивались многие живым никто не ушел. буковками. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 7 января, 2009 Share Опубликовано 7 января, 2009 Shadow of death Кто с ним сталкивался, обычно уже ничево нипишут, а лежат в морге... Тяжелый и рамный. Нинада с ним сталкиваца... А по остальному зачэм хаешь?.. Нормальный трак. GMC Suburban и Chevrolet Suburban - одинаковые машины, отличаются только надписями на шильдиках и решеткой радиатора. Субурбаны бывают 1500 и 2500 серии, внешне очень похожи, отличаются снаружи количеством гаек на колесе. Внутри отличаются практически ВСЕМ. 1500 суб практически такой же, как таха (или юкон), на 40см длиннее, чем 5-дв. таха. Моторы те же: до 2000г. (в кв.кузове) это бенз.5.7л или (очень редко) дизель 6.5л. 2500 суб другой по мостам, подвеске и трансмиссии. Моторы 7.4л или дизель. Это уже конкретный грузовик... Если суба хочешь для трассы, дачи и т.п. - бери 1500. По обслуге он на порядок дешевче и их много в продаже. А если строить хочешь - строй из 2500, его убить сложнее... Хотя судя по твоей подписи, лучше ты давай на БМВ или еще чего... Траки хотя и здоровые, но это машины неагрессивные и спокойные. И хозяева у них обычно такие же... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 7 января, 2009 Share Опубликовано 7 января, 2009 Mmnt тезка, я не хаю, авто хороший , но каков вопрос таков ответ. именно про морг и имелось в виду Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
COOLIO Опубликовано 7 января, 2009 Автор Share Опубликовано 7 января, 2009 Хотя судя по твоей подписи, лучше ты давай на БМВ или еще чего... Траки хотя и здоровые, но это машины неагрессивные и спокойные. И хозяева у них обычно такие же... щас катаю на немецком автопроме и с меня хватит)))))))) болен сабурой и все тут Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 7 января, 2009 Share Опубликовано 7 января, 2009 щас катаю на немецком автопроме и с меня хватит))))))))болен сабурой и все тут Если оч. тяжело болен тогда надо искать экземплярчик посвежей, не дохлый самый да и брать. Только собственный опыт тебя исцелит, а можт только усугубит болезнь , когда как.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kampfkatze Опубликовано 7 января, 2009 Share Опубликовано 7 января, 2009 Блин, ну что за люди! Человек болен, а вы флудите на него. Баальной! Лягте на спину и расслабьтесь. Машина не ломучее любого АА соответствующего возраста от соответствующей компании. Что у меня ломалось серьёзного, конкретно именно от 2500/7,4 оказывалось на заказ. И мой небыстрый друг-поставщик-ремонтник поставлял это попутными собаками или не поставлял вовсе и говорил "отрежьнах" или "заклейнах". GMC от Chevy отличаются чутьчуть салонами. GMC типа выше позиционировался. Все, кто столкнулись с моим субуром, уже на пенсии, пешком ходят, чтоб им здоровья ишшо на одну жизнь. Как говорится, бери бабло и вливайся! Оччень антикризисный автомобиль. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 8 января, 2009 Share Опубликовано 8 января, 2009 COOLIO После немецкого автопрома тебя неприятно поразит управляемость, тормоза и расход луца. А так же надежность з/ч и особенно их наличие... Зато приятно обрадует кондовость всех железок, комфорт езды и самоощущение на дороге. А так все зависит от бюджета и года авто. А так же от его сохранности и состояния вообще. За 400-500т. можно найти хорошо сохранившийся суб второй половины 90-х. Но за 300т. найдешь только дрова, куда надо влить еще стока же... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SamVinogradov Опубликовано 8 января, 2009 Share Опубликовано 8 января, 2009 Субурбан - это вам не европеец. Не первый год на ніх катаюсь і люблю сей страшный трак до безумия. Рулицо отлично,томозит прекрасно, расход бенза не разоряет. Однажды начав ездить на этом сараище, перестаешь воспринимать все остальное как автосы вообще. У меня уже много лет всегда есть парочка траков побольше, нравится народа посадить кучу, прицепить катер и умотать куда-нибудь подальше. Мне об попу субура разложили додж интрепида. Гады, помяли бампер и прицепное у-во . Рама хрен вам, не пошла ни разу. Интрепида в металлолом, там восстанавливать было нечего . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 8 января, 2009 Share Опубликовано 8 января, 2009 После немецкого автопрома тебя неприятно поразит управляемость, тормоза и расход луца. Вот не соглашусь. 2500 на штатной резине, без всяких лифтов и с правильным сход-развалом очень хорошо управляется. Колейности не чувствует. Насчет тормозов: у 2500 гидроусилитель. И тормозит он так, что мало не покажется. Скажем, прошлым летом на МКАДе пришлось резко оттормаживаться, чтобы не снести придурка с аварийкой. Так в результате в задний бампер собралось 4 машины. Бампер в минус. По расходу: ну не так уж и поражает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 8 января, 2009 Share Опубликовано 8 января, 2009 Насчет тормозов на 2500 это правда, они там намного ядренее, чем на тахах. Особенно если задние исправные (что редко бывает)... Но по остальному - я имел в виду сравнение с немецким легковым автопромом. Лично МНЕ таховой управляемости и всего прочего тоже вполне хватает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
COOLIO Опубликовано 8 января, 2009 Автор Share Опубликовано 8 января, 2009 да вы поймите что я пересаживаюсь не с в жопу ужаленной бэхи , а с парохода магистралей - 126го так что сорваться на светофоре - не мое мне вальяжность подавай (чего в АА полным полно ) спасибо Кире за привитие хороших вкусов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SamVinogradov Опубликовано 8 января, 2009 Share Опубликовано 8 января, 2009 Уж поверь, по динамике разгона с 7и тоннами груза 2500 Субурбан уделает любую БМВ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 8 января, 2009 Share Опубликовано 8 января, 2009 Я вот все думаю - кули в Канаде ХАТЕТЬ Н2? Пошел и купил, стоит как жыгули в Урюпинске на рынке... Ну на крайняк субурбан продай или еще чего в хозяйстве лишнее... Это нас тут родное правительство любит денно и нощно... А в Канаде нету тазопрома... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
pheny Опубликовано 9 января, 2009 Share Опубликовано 9 января, 2009 точно, Sam. продай мне сабур и воплощай свою мечту 2Mmnt. Только вот "91 сабур в мтл стоит штуку баксов, а хамер - штук 25. придется 24килобакса добавлять даже на заезженный хамер Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SamVinogradov Опубликовано 9 января, 2009 Share Опубликовано 9 января, 2009 Я вот все думаю - кули в Канаде ХАТЕТЬ Н2? Пошел и купил, стоит как жыгули в Урюпинске на рынке... Ну на крайняк субурбан продай или еще чего в хозяйстве лишнее... Это нас тут родное правительство любит денно и нощно... А в Канаде нету тазопрома... так у меня тожа Крызец, мля. Как начал отдыхать в Мае 2008 , так к октябрю только протрезвел ( в кругосветку пустился , с залетом в Тамбов и прочие города) . Тут подкатило открытие-расширение автосервиса, да еще и подруга новая , короче бабла потрачено немеряно , заработано нуль , кушаю все равное вкусно и ежедневно . По сей причине Н2 девать просто некуда, и так перед домом наставлено грузовиков + катер + машины + трейлера . Весной как раз со всем разгребусь , будет место и на Хаммер . Вообще Н2 не мне, подруга хочет. Она блондинка голубоглазая, коренная москвичка. Ростом мелкая, характером агрессивная, водит аки шумахер ( уже есть подбитые в городе Монреале ) . Вот ей желтый Н2 будет в самый раз . Тиха ржу, представляя подавленных( не морально_) участнегов движения. ГЫыы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SamVinogradov Опубликовано 9 января, 2009 Share Опубликовано 9 января, 2009 точно, Sam. продай мне сабур и воплощай свою мечту 2Mmnt. Только вот "91 сабур в мтл стоит штуку баксов, а хамер - штук 25. придется 24килобакса добавлять даже на заезженный хамер Ващето Хамер Н2 стоит https://www.manheim.com/members/internetmmr/ Юзер и логин адинаковые, мои личные : vyacheslavv vyacheslavv /08 HOBBY Lease $13,000 94,298 Below GRAY 8G A Yes 12/11/08 GTR TMPA Lease $13,000 121,653 Below GREY 8G A Yes 01/08/09 GTR PHNX Lease $13,400 74,178 Avg ORANGE 8G A Yes 01/07/09 CADE Regular $13,500 78,674 Avg SILVER 8G A Yes 12/16/08 GA DLRS Lease $13,500 97,475 Avg BLACK 8G A Yes 12/31/08 ATLANTA Regular $13,700 98,933 Avg BLACK 8G A Yes 01/07/09 BAY CITI Regular $13,800 103,756 Avg WHITE 8G A Yes 01/06/09 IMPERIAL Lease $13,800 90,076 Avg RED 8G A Yes 01/06/09 FAAO Lease $13,800 95,968 Avg TAN 8G A Yes 12/30/08 LAS VEGA Regular $14,000 66,651 Avg BRG 8G A Yes 12/10/08 CADE Regular $14,000 79,819 Avg GREY 8G A Yes 01/08/09 OMAHA Regular $14,100 122,877 Avg YO 8G A Yes 12/18/08 166 Lease $14,100 101,738 Avg GOLD 8G A Yes 12/16/08 SKYLINE Regular $14,100 81,566 Avg GOLD 8G A Yes 01/08/09 DFW Lease $14,300 82,268 Avg GRAY 8G A Yes 01/07/09 NADE Regular $14,300 70,677 Avg GOLD 8G A Yes 12/10/08 SAN ANTO Lease $14,400 107,240 Avg BLACK 8G A Yes 12/17/08 CADE Lease $14,500 74,602 Avg YELLOW 8G A Yes 12/30/08 FAAO Lease $14,600 86,349 Avg BLACK 8G A Yes Ни разу не дорага . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SamVinogradov Опубликовано 9 января, 2009 Share Опубликовано 9 января, 2009 точно, Sam. продай мне сабур и воплощай свою мечту 2Mmnt. Только вот "91 сабур в мтл стоит штуку баксов, а хамер - штук 25. придется 24килобакса добавлять даже на заезженный хамер я прошлый Субур , в части , не на ходу, ржавый до ужаса , отдал без доков в части за 400 долл . Так что мой 2500ый стоит совсем не тысячу, там одно двигло 6,2 форсированное до 160 коней ДжиЭмом стоит больше, не говоря об мостах, раме и тп. Ф350 1989 года, лифтованный в оригинале фордом ( 30 см проставки под задний мост и 10 см под передний) стоит легко 4-5 килобаксов. Как подъеду на заправку - местное население мигом сбегается и начинает щупать . Тк трак весь в оригинале , с малым пробегом, я второй хозяин , то и стоит он реально . . Мне от первого хозяина достался ПТС-Тайтл оригинальный, с нулевым пробегом ( 2 мили) . http://motors.shop.ebay.com/items/Cars-Tru...87&_fcsfc=0 Хаммeра купить можно хоть завтра , а вот такой Ф350 , или Субур 2500 HD никак . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tank Опубликовано 9 января, 2009 Share Опубликовано 9 января, 2009 вернёмся в тему... куда глядеть при покупке субура, по пунктам то что без сервиса можно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 9 января, 2009 Share Опубликовано 9 января, 2009 Глядеть - на лицо хозяина и убитость салона. В первую очередь. Потому что неадекват, угадивший салон попкорном и продравший кресла насквозь, не может продавать живой машин. Есть у алхимиков такая поговорка: что наверху - то и внизу. Коли гадил под себя, то и к машине относился точно так же. Самое лучшее - стоковый машин, списанный из конторы по срокам. Обычно их отдавали за символическую цену своим водятлам, а те уже продавать вешают. Лишь бы не с охраны был машин, очень уж укатаны. Особенно из МЧС... Но бывшего охранника сразу видать по раздолбанному салону - ездили-то люди немаленькие, да еще с оружием, в брониках и т.п. Чем больше на траке колхоза и кетайского тунинха - тем хуже. К сожапению, среди их хозяев много клоунов и вообще - людей случайных, вот и измываюца... Параллельно обычно убивают... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ollg78 Опубликовано 9 января, 2009 Share Опубликовано 9 января, 2009 Раму смотри,гнилые почти все,возле второй опоры в основном.И жопу тоже,после заднего моста.Всего не перескажешь.Человека тебе более-менее знающего именно эти машинки с собой брать надоть...Сабур найти очень сложно.(чтоб состояние не утиль и цена не космическая) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 9 января, 2009 Share Опубликовано 9 января, 2009 Шо? Таки плюнь мене в глаза, ежли гнилую раму на субе найдешь... Во блин, глубокомыслие... Скока на траках GM ежжу и по сторонам гляжу - много че видел. Но ГНИЛОЙ рамы субурбана НИВИДЕЛ. Не, наверное можно там и раму сгноить... Лет за 30-40... Но к тому времени ВСЕ остальное уже сгниет и неоднократно... Тахи и субы по железу - одни из самых живучих авто. Если видишь кв.таху со ржавым крылом - оно было битое и херово сделаное. Тем более рама там с запасом в 300% по живучести. Это не ниссан и не дайхацу. Не надо сочинять лишнего. Проблемные узлы там есть. Но рама - она точно к ним не относится, не морочь голову человеку... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SamVinogradov Опубликовано 10 января, 2009 Share Опубликовано 10 января, 2009 Во-во , Раму сгноить на субуре нереально, те она толстая и с такой сталь,что не особо и ржавеет . В Версии 2500 у субура Рама вообще огромная , шире примерно на 40-50% от стандартного 1500 . Если найдешь субур 2500 - бери сразу, он убивается значительно тяжелее, плюс задние мосты в 90% случаев с блокировкой стоят , зимой огромный плюс. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ollg78 Опубликовано 10 января, 2009 Share Опубликовано 10 января, 2009 Вам видней...Много рам наверно пересмотрели в Москве... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.