Перейти к содержанию

технические плюсы и минусы САБУРБАН


Recommended Posts

давно загорелся покупкой данного авто

хочется узнать у докеров кто сталкивался с данной машиной или с нынешними владельцами

и где можно в Москве продиагностировать от и до

Ссылка на комментарий
Share on other sites

плохой авто. большой, жрет много, запчасти дорогие и не найдешь.

 

нечего там диагностировать, тебе где угодно скажут что говно ломучее.

 

сталкивались многие живым никто не ушел.

 

буковками.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Shadow of death

Кто с ним сталкивался, обычно уже ничево нипишут, а лежат в морге... :) Тяжелый и рамный. Нинада с ним сталкиваца...

А по остальному зачэм хаешь?.. Нормальный трак.

 

GMC Suburban и Chevrolet Suburban - одинаковые машины, отличаются только надписями на шильдиках и решеткой радиатора.

 

Субурбаны бывают 1500 и 2500 серии, внешне очень похожи, отличаются снаружи количеством гаек на колесе. Внутри отличаются практически ВСЕМ.

 

1500 суб практически такой же, как таха (или юкон), на 40см длиннее, чем 5-дв. таха. Моторы те же: до 2000г. (в кв.кузове) это бенз.5.7л или (очень редко) дизель 6.5л.

2500 суб другой по мостам, подвеске и трансмиссии. Моторы 7.4л или дизель. Это уже конкретный грузовик...

 

Если суба хочешь для трассы, дачи и т.п. - бери 1500. По обслуге он на порядок дешевче и их много в продаже. А если строить хочешь - строй из 2500, его убить сложнее...

 

Хотя судя по твоей подписи, лучше ты давай на БМВ или еще чего... Траки хотя и здоровые, но это машины неагрессивные и спокойные. И хозяева у них обычно такие же...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хотя судя по твоей подписи, лучше ты давай на БМВ или еще чего... Траки хотя и здоровые, но это машины неагрессивные и спокойные. И хозяева у них обычно такие же...

 

 

щас катаю на немецком автопроме и с меня хватит))))))))

болен сабурой и все тут

Ссылка на комментарий
Share on other sites

щас катаю на немецком автопроме и с меня хватит))))))))

болен сабурой и все тут

Если оч. тяжело болен :) тогда надо искать экземплярчик посвежей, не дохлый самый да и брать. Только собственный опыт тебя исцелит, а можт только усугубит болезнь :) , когда как..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Блин, ну что за люди! Человек болен, а вы флудите на него.

Баальной! Лягте на спину и расслабьтесь. Машина не ломучее любого АА соответствующего возраста от соответствующей компании.

Что у меня ломалось серьёзного, конкретно именно от 2500/7,4 оказывалось на заказ. И мой небыстрый друг-поставщик-ремонтник поставлял это попутными собаками или не поставлял вовсе и говорил "отрежьнах" или "заклейнах". GMC от Chevy отличаются чутьчуть салонами. GMC типа выше позиционировался.

Все, кто столкнулись с моим субуром, уже на пенсии, пешком ходят, чтоб им здоровья ишшо на одну жизнь.

Как говорится, бери бабло и вливайся! Оччень антикризисный автомобиль.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

COOLIO

После немецкого автопрома тебя неприятно поразит управляемость, тормоза и расход луца. А так же надежность з/ч и особенно их наличие...

 

Зато приятно обрадует кондовость всех железок, комфорт езды и самоощущение на дороге.

 

А так все зависит от бюджета и года авто. А так же от его сохранности и состояния вообще. За 400-500т. можно найти хорошо сохранившийся суб второй половины 90-х. Но за 300т. найдешь только дрова, куда надо влить еще стока же...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Субурбан - это вам не европеец.

Не первый год на ніх катаюсь і люблю сей страшный трак до безумия.

 

Рулицо отлично,томозит прекрасно, расход бенза не разоряет. Однажды начав ездить на этом сараище, перестаешь воспринимать все остальное как автосы вообще.

 

У меня уже много лет всегда есть парочка траков побольше, нравится народа посадить кучу, прицепить катер и умотать куда-нибудь подальше.

 

Мне об попу субура разложили додж интрепида. Гады, помяли бампер и прицепное у-во . :7: Рама хрен вам, не пошла ни разу. Интрепида в металлолом, там восстанавливать было нечего .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

После немецкого автопрома тебя неприятно поразит управляемость, тормоза и расход луца.

 

Вот не соглашусь.

2500 на штатной резине, без всяких лифтов и с правильным сход-развалом очень хорошо управляется. Колейности не чувствует.

Насчет тормозов: у 2500 гидроусилитель. И тормозит он так, что мало не покажется. Скажем, прошлым летом на МКАДе пришлось резко оттормаживаться, чтобы не снести придурка с аварийкой. Так в результате в задний бампер собралось 4 машины. Бампер в минус. :4:

По расходу: ну не так уж и поражает. :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Насчет тормозов на 2500 это правда, они там намного ядренее, чем на тахах. Особенно если задние исправные (что редко бывает)...

 

Но по остальному - я имел в виду сравнение с немецким легковым автопромом. Лично МНЕ таховой управляемости и всего прочего тоже вполне хватает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да вы поймите что я пересаживаюсь не с в жопу ужаленной бэхи , а с парохода магистралей - 126го

так что сорваться на светофоре - не мое

мне вальяжность подавай (чего в АА полным полно )

спасибо Кире за привитие хороших вкусов

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я вот все думаю - кули в Канаде ХАТЕТЬ Н2? Пошел и купил, стоит как жыгули в Урюпинске на рынке... Ну на крайняк субурбан продай или еще чего в хозяйстве лишнее... :7: Это нас тут родное правительство любит денно и нощно... А в Канаде нету тазопрома...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

точно, Sam. продай мне сабур и воплощай свою мечту :7:

 

2Mmnt. Только вот "91 сабур в мтл стоит штуку баксов, а хамер - штук 25. придется 24килобакса добавлять даже на заезженный хамер :4:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я вот все думаю - кули в Канаде ХАТЕТЬ Н2? Пошел и купил, стоит как жыгули в Урюпинске на рынке... Ну на крайняк субурбан продай или еще чего в хозяйстве лишнее... :4: Это нас тут родное правительство любит денно и нощно... А в Канаде нету тазопрома...

 

так у меня тожа Крызец, мля.

 

Как начал отдыхать в Мае 2008 , так к октябрю только протрезвел ( в кругосветку пустился , с залетом в Тамбов и прочие города) .

Тут подкатило открытие-расширение автосервиса, да еще и подруга новая , короче бабла потрачено немеряно , заработано нуль , кушаю все равное вкусно и ежедневно .

 

По сей причине Н2 девать просто некуда, и так перед домом наставлено грузовиков + катер + машины + трейлера .

Весной как раз со всем разгребусь , будет место и на Хаммер .

 

Вообще Н2 не мне, подруга хочет. Она блондинка голубоглазая, коренная москвичка. Ростом мелкая, характером агрессивная, водит аки шумахер ( уже есть подбитые в городе Монреале ) . Вот ей желтый Н2 будет в самый раз .

 

Тиха ржу, представляя подавленных( не морально_) участнегов движения.

 

ГЫыы :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

точно, Sam. продай мне сабур и воплощай свою мечту :7:

 

2Mmnt. Только вот "91 сабур в мтл стоит штуку баксов, а хамер - штук 25. придется 24килобакса добавлять даже на заезженный хамер :4:

 

Ващето Хамер Н2 стоит

 

https://www.manheim.com/members/internetmmr/

 

 

Юзер и логин адинаковые, мои личные :

vyacheslavv

vyacheslavv

 

/08 HOBBY Lease $13,000 94,298 Below GRAY 8G A Yes

12/11/08 GTR TMPA Lease $13,000 121,653 Below GREY 8G A Yes

01/08/09 GTR PHNX Lease $13,400 74,178 Avg ORANGE 8G A Yes

01/07/09 CADE Regular $13,500 78,674 Avg SILVER 8G A Yes

12/16/08 GA DLRS Lease $13,500 97,475 Avg BLACK 8G A Yes

12/31/08 ATLANTA Regular $13,700 98,933 Avg BLACK 8G A Yes

01/07/09 BAY CITI Regular $13,800 103,756 Avg WHITE 8G A Yes

01/06/09 IMPERIAL Lease $13,800 90,076 Avg RED 8G A Yes

01/06/09 FAAO Lease $13,800 95,968 Avg TAN 8G A Yes

12/30/08 LAS VEGA Regular $14,000 66,651 Avg BRG 8G A Yes

12/10/08 CADE Regular $14,000 79,819 Avg GREY 8G A Yes

01/08/09 OMAHA Regular $14,100 122,877 Avg YO 8G A Yes

12/18/08 166 Lease $14,100 101,738 Avg GOLD 8G A Yes

12/16/08 SKYLINE Regular $14,100 81,566 Avg GOLD 8G A Yes

01/08/09 DFW Lease $14,300 82,268 Avg GRAY 8G A Yes

01/07/09 NADE Regular $14,300 70,677 Avg GOLD 8G A Yes

12/10/08 SAN ANTO Lease $14,400 107,240 Avg BLACK 8G A Yes

12/17/08 CADE Lease $14,500 74,602 Avg YELLOW 8G A Yes

12/30/08 FAAO Lease $14,600 86,349 Avg BLACK 8G A Yes

 

 

Ни разу не дорага .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

точно, Sam. продай мне сабур и воплощай свою мечту :7:

 

2Mmnt. Только вот "91 сабур в мтл стоит штуку баксов, а хамер - штук 25. придется 24килобакса добавлять даже на заезженный хамер :4:

 

я прошлый Субур , в части , не на ходу, ржавый до ужаса , отдал без доков в части за 400 долл .

 

Так что мой 2500ый стоит совсем не тысячу, там одно двигло 6,2 форсированное до 160 коней ДжиЭмом стоит больше, не говоря об мостах, раме и тп.

 

Ф350 1989 года, лифтованный в оригинале фордом ( 30 см проставки под задний мост и 10 см под передний) стоит легко 4-5 килобаксов.

 

Как подъеду на заправку - местное население мигом сбегается и начинает щупать . Тк трак весь в оригинале , с малым пробегом, я второй хозяин , то и стоит он реально . . Мне от первого хозяина достался ПТС-Тайтл оригинальный, с нулевым пробегом ( 2 мили) .

 

http://motors.shop.ebay.com/items/Cars-Tru...87&_fcsfc=0

 

Хаммeра купить можно хоть завтра , а вот такой Ф350 , или Субур 2500 HD никак .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Глядеть - на лицо хозяина и убитость салона. В первую очередь. Потому что неадекват, угадивший салон попкорном и продравший кресла насквозь, не может продавать живой машин. Есть у алхимиков такая поговорка: что наверху - то и внизу. Коли гадил под себя, то и к машине относился точно так же.

 

Самое лучшее - стоковый машин, списанный из конторы по срокам. Обычно их отдавали за символическую цену своим водятлам, а те уже продавать вешают. Лишь бы не с охраны был машин, очень уж укатаны. Особенно из МЧС... Но бывшего охранника сразу видать по раздолбанному салону - ездили-то люди немаленькие, да еще с оружием, в брониках и т.п.

 

Чем больше на траке колхоза и кетайского тунинха - тем хуже. К сожапению, среди их хозяев много клоунов и вообще - людей случайных, вот и измываюца... Параллельно обычно убивают...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Раму смотри,гнилые почти все,возле второй опоры в основном.И жопу тоже,после заднего моста.Всего не перескажешь.Человека тебе более-менее знающего именно эти машинки с собой брать надоть...Сабур найти очень сложно.(чтоб состояние не утиль и цена не космическая)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Шо? :7: Таки плюнь мене в глаза, ежли гнилую раму на субе найдешь... :D

 

Во блин, глубокомыслие... Скока на траках GM ежжу и по сторонам гляжу - много че видел. Но ГНИЛОЙ рамы субурбана НИВИДЕЛ. Не, наверное можно там и раму сгноить... Лет за 30-40... Но к тому времени ВСЕ остальное уже сгниет и неоднократно...

 

Тахи и субы по железу - одни из самых живучих авто. Если видишь кв.таху со ржавым крылом - оно было битое и херово сделаное. Тем более рама там с запасом в 300% по живучести. Это не ниссан и не дайхацу. Не надо сочинять лишнего. Проблемные узлы там есть. Но рама - она точно к ним не относится, не морочь голову человеку...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Во-во , Раму сгноить на субуре нереально, те она толстая и с такой сталь,что не особо и ржавеет .

 

В Версии 2500 у субура Рама вообще огромная , шире примерно на 40-50% от стандартного 1500 .

 

Если найдешь субур 2500 - бери сразу, он убивается значительно тяжелее, плюс задние мосты в 90% случаев с блокировкой стоят , зимой огромный плюс.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...