Гость Alone in the dark Опубликовано 30 декабря, 2008 Share Опубликовано 30 декабря, 2008 "Данный текст можно считать новогодним подарком, если вам нравиться читать подарки" Полгода тому назад кто то выставил в Кунцевском трейдине Бьюик: бежевый...мятая дверь, жравчина на крышке багажника, побитые бампера и т.п мелочи которые способны сделать любой АА унылым... в целом машина выглядела шикарно, он блестел! он важно стоял в ряду и всем своим видом внушал - " попробуй подойди, я тебе не позубам - мне наплевать что у меня мятая дверь, я здесь всеравно самый самый".Вполне обосновонное утверждение если учесть что он был окружён корейцами, японцами, европейцами и прочими прочими кто не был способен своим бампером выдаваться из общего ряда вперёд, так чтобы все тебя видели. Так уж сложилось что владельцем стал я. Если быть более точным я его у старшего брата отнял - он на просмотре совершил стратегичскую ошибку: во первых взъял меня с собой, а во вторых попросил менеджера завести мотор при открытом капоте и мня поблизости...и тут старший брат понял " сейчас машину будут отнимать".Удивительно но вслух он эту мысль успел высказать раньше чем я успел сказать чтото вроде :" хатю, дайте две, а ну брысь от моей машины". Вот так бывает - машина выбирает хозяина. Дальше началась пологодовая эпопея ремота и доводки. Если будут моральные силы, будет отчёт.Скажу только, что теперь вы можете требовать на Вите моторс качественного обслуживания Бьюиков именно этой модели.За полгода мы не только смогли предоставить им возможность приобрести опыт в починке и обслуживании, но и подружиться, главное чтобы в вас не выстрелили сразу :1: при въезде Вот так красавец выглядел при покупке. Прошло полгода.Теперь лучше Во.Похвастался наконец. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ALT-F13 Опубликовано 30 декабря, 2008 Share Опубликовано 30 декабря, 2008 Суперская машина! Особенно приятно читать, когда машины восстанавливают - даже, "вроде бы" не суперраритеты. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 30 декабря, 2008 Share Опубликовано 30 декабря, 2008 Респект! Давай еще расказок! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PanAm Опубликовано 30 декабря, 2008 Share Опубликовано 30 декабря, 2008 Респект! П.С. А в подписи у тебя что, нынешний бьюиковский цвет или... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 30 декабря, 2008 Share Опубликовано 30 декабря, 2008 в подписи нынешнее состояние Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость Alone in the dark Опубликовано 30 декабря, 2008 Share Опубликовано 30 декабря, 2008 В подписи нынешнее и будущее ID автора. Вот чем пришлось заниматься. Особенно было весело заниматься всем этим памятую что вроде как купил АА с работающим двигателем и не ржавым, живым кузовом без серьёзных проблем.Просто машинка покатав пару недель обрадовалась попав в хорошие руки и начала выдавать все имеющиеся неисправности, вроде: - что не делай спидометр всё равно не работает.Хорошо хоть до ремонта коробки не дошло.И хорошо ещё то что эти самые неписправности она выдавала порционно, а не все враз Добрая половина работ была выполнена на Вите. Эпопея закончилась тем что местный сенсей собрал из двух ПКМом ( одного старого и 1ого нового, привозного ) 1 работающий...спидометр заработал! Кузов: - восстановление крышки багажника, покраска. - восстановление двери, покраска. - ремонт бамперов. - мелкая фигня проде мелкой эррозии и косметики. Двигатель. - ремонт электропроводки. - замена датчика коленвала. - замена модуля ПКМ. - замена чипа модуля. - замена правого поворотника. - замена заднего стеклоподъёмника. - замена платы системы зажигания. - замена датчика скорости. - всякая фигня вроде новых свечей, аккумулятора и промывки инжектора. Тяжело когда каждая деталька по 2-3 недели плывёт. А началось всё с мелочи - с появления надписи servis engine soon...которая в послдествии была мною определениа как insert coin Так что на данный момент мне не хватает 3х вещей: 1. пряжки или замка ремня безопасности для пассажира сидящего слева на заднем сиденьи. ( что не критично ) не помню чего точно - давно не лазил. 2. фирменной полосочки вдоль борта восстановленной двери, не решился рисовать, маляр тоже - нитко не знает какая там автоэмаль, а все вины на дверях затёрны до нечитабельного состояния, полосочка явно заводского происхождения. 3. 1 целой и половинки второй литеры логотипа на капоте, к сожалению время их не пощадило. Во всём остальном доволен.Не смотря на то что при покраске в чистый тон при осушении эмали не попали на 100% по отношению к заводскому в целом разница не велика - решил не трогать и оставаить до случая полной покраски кузова. После нового года наверное озабочусь поиском новых грабберов и дворников. В целом учитывая что машина из америки приплыла только в 98 году и имела только одного владельца дом меня - состояние вери гуд.Особенно если учесть что реальный пробег состовляет 82 тыс.миль. всего. за РФ и США вместе взъятых. А вот свежие фотки. В начале до ремонтаов. После.Наши дни.Вчера.Магазин.Продукты. Литера I и частично литера K моему стыду отсуствуют. Многостродальная правая передняя дверь. Ещё более многострадальный багажник и левое заднее крыло. Родная эмаль ( спасённая ) на багажнике и новая на левом крыле, что поделаешь - разница климатов, у нас когда сохнет как не крутись а тон другой будет. По мне так всё впорядке - цвет бежевый Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
IgorN Опубликовано 30 декабря, 2008 Share Опубликовано 30 декабря, 2008 Уменьшил бы фотки то. Имей уважение к тем, у кого нет анлима и 30" монитора Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.