Aleck Опубликовано 19 декабря, 2008 Share Опубликовано 19 декабря, 2008 Ошибка 27 либо Форсунка неадекватно отвечает на управляющий сигнал либо Обрыв или короткое замыкание цепи форсунки Для начала промыть. Скорее всего сосануло с дна. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rextor Опубликовано 22 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 22 декабря, 2008 Попробовал промыть форсунки спреем, ноль имоций купил родные "MOPAR"овские свечи ,аналогично, ноль имоций . Вчера вытащил все форсунки отвез на проверку и чистку ультразвуком.Результат будет известен в конце недели. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bolti Опубликовано 27 декабря, 2008 Share Опубликовано 27 декабря, 2008 Здравствуйте Rextor, с недавних пор обладаю Chrysler new yorker 3.3 1991г. Проблема один в один. После того как закончился бензин на трассе Москва-Волгоград(первая поездка) заправил двадцать литров – и все . Заводиться с пятого раза, обороты не набирает, причем на холостых работает ровно и устойчиво, только после перегазовки небольшой провал. При увеличении оборотов двигатель начинает троить(колбасит) и мощность не развивает. С ходу найти неисправность не удалось, пока занимался другими косяками "пришел" мороз(машинка на улице стоит) -10,-12 не Ташкент, до тепла решил сделать перерыв. И здесь человек с такой же "бедой", удастся решить проблемку отпишите здесь пожалуйста, как. Думаю ваш опыт будет мне полезен Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rextor Опубликовано 29 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 29 декабря, 2008 (изменено) Здравствуйте Rextor, с недавних пор обладаю Chrysler new yorker 3.3 1991г. Проблема один в один. После того как закончился бензин на трассе Москва-Волгоград(первая поездка) заправил двадцать литров – и все . Заводиться с пятого раза, обороты не набирает, причем на холостых работает ровно и устойчиво, только после перегазовки небольшой провал. При увеличении оборотов двигатель начинает троить(колбасит) и мощность не развивает. С ходу найти неисправность не удалось, пока занимался другими косяками "пришел" мороз(машинка на улице стоит) -10,-12 не Ташкент, до тепла решил сделать перерыв. И здесь человек с такой же "бедой", удастся решить проблемку отпишите здесь пожалуйста, как.Думаю ваш опыт будет мне полезен Приветствую, на данный момент: заменины свечи на оригинальные, проверены все вакунмные трубки(некоторые требовали доработки),заменен воздушный фильтр,помыты фарсунки (ультразвук, но еще не поставлены , опять же морозы ,да и как на зло свет в гараже почему отключили , еще не разбирался ).До промывания форсунок ,после всех доработок , машина стала работать ровнее, но проблема осталась... как с форсунками разберусь отпишусь. Далее планирую заменить провода , но помоему к делу с кончившимся бензином это как то не совсем относится... Изменено 6 июня, 2016 пользователем Rextor (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SamVinogradov Опубликовано 29 декабря, 2008 Share Опубликовано 29 декабря, 2008 уж сколько раз твердили миру : не играйте с окончанием бензина !!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bolti Опубликовано 29 декабря, 2008 Share Опубликовано 29 декабря, 2008 уж сколько раз твердили миру : не играйте с окончанием бензина !!! Эт ты прав! * 27 Блок управления впрыском топлива или одна из форсунок не отвечает на запросы контроллера - взято от сюда http://minivan.ru/phpBB2/about1499.html у них наши моторы и коробки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.