Перейти к содержанию

Мигание света


Recommended Posts

Был такой эффект: моргание света, то есть при работающем моторе свет как-бы плавает (моргает), повез генератор на диагностику, ну и ремонт, заменили подшипники, щетки и реле-регулятор, сказали что диодный мост в порядке, на стенде проверяли - не моргает. Поставил его на место - моргает. ШАЙТАН ! ! !

Где рыть дальше?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

"Электрика есть наука о контактах" - это не по конкретному случаю, а просто народная мудрость. Есть смысл по всей цепочке пройтись (ну хотябы где подлезть можно) - вдруг чего плохо контачит...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Был такой эффект: моргание света, то есть при работающем моторе свет как-бы плавает (моргает), повез генератор на диагностику, ну и ремонт, заменили подшипники, щетки и реле-регулятор, сказали что диодный мост в порядке, на стенде проверяли - не моргает. Поставил его на место - моргает. ШАЙТАН ! ! !

Где рыть дальше?

 

Посмотри основной выключатель (который включает габариты). Возможно он (т.е. его контакты) греется и из-за этого моргает свет. у меня таже ботва была - поставил реле на ближний/дальний - все нормально стало.

Переключатели старые, контакты окислившиеся - вот и начинают гореть, мигать и пр.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я этот переключатель света как раз через реле уже давно подключил.

я его даже не включая заметил моргание по лампочкам салона: то есть я отключил все нагрузки и приоткрыл дверь, лампочки салона помаргивают.

И вот еще: при запуске двигателя, моргание начинается не сразу а примерно через секунду-полторы после пуска...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я этот переключатель света как раз через реле уже давно подключил.

я его даже не включая заметил моргание по лампочкам салона: то есть я отключил все нагрузки и приоткрыл дверь, лампочки салона помаргивают.

И вот еще: при запуске двигателя, моргание начинается не сразу а примерно через секунду-полторы после пуска...

 

проверь массу и гену.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

проверь массу и гену.

 

Гена только что с ремонта, масса проверена - в норме. Может все-же диодный мост? его то не поменяли, сказав что нормальный...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сталкивался с похожим... Дело было в следующем: старый, очень старый АКБ не хотел заряжаться. Генератор работал на пределе мощности и освещение моргало. Так вот, в поисках неисправности подкову в генераторе мы все же поменяли - и бестолку :D)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А аккумулятор то новый, и заряжается нормально, в общем придется все вызванивать в старой проводке видимо. А интересно продается ли новая проводка для таких стареньких машинок?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А аккумулятор то новый, и заряжается нормально, в общем придется все вызванивать в старой проводке видимо. А интересно продается ли новая проводка для таких стареньких машинок?

 

Поищи в фирме Painless Wiring. Они на этом специализируются.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасиба Серёж, там правда есть проводка только от ЕЕС к датчикам, и цена огого :D Перформанс! Может есть гдето обычные ОЕМ проводки...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

промерял все еще раз: масса хорошая, при работающем двигателе регулятор выдает напряжение 14.4-14.8 Вольт, напряжение колеблется, то есть свет моргает, если включить нагрузку (Дальний свет, обогрев заднего стекла, печку) то напряжение на холостых просаживается до 12.2 Вольт, моргания нет (как просто от аккумулятора работает), если прибавить обороты, то появляется напряжение зарядки 13.5-13.8 Вольт, моргания нет. А если нагрузку выключить, то напряжение опять подбирается к 14.5 Вольтам и начинается моргание.

 

Вопрос в следующем: 14.5 это много для зарядки? То есть если это перезаряд, то регулятор пытается выровнить напряжение и потому свет моргает? При 13.5 вольтах заряд есть и не моргает... Если это перезаряд, то отчего и на старом и на новом регуляторе все тоже самое происходит? От чего еще он может зависить (масса нормальная)?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

14.5 - это нормально для зарядки. А то, что при нагрузке зарядка пропадает - я бы на генератор подумал, ну проверил бы его у электриков (у них всякие полезные приборы есть...)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

14.5 - это нормально для зарядки. А то, что при нагрузке зарядка пропадает - я бы на генератор подумал, ну проверил бы его у электриков (у них всякие полезные приборы есть...)

 

Так ведь он только из ремонта, и на стенде его проверяли, видимо недопроверили :D А денег содрали блин, совок....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По ходу, когда оно проседает до 12.2 - это и есть работа на аккумуляторе (в смысле без Гены). Попробуй тогда прозвонить диодный мост советским тестером. (для этого наверняка потребуется разобрать генератор. Если будешь этим заниматься - поставь отметки на корпусе, чтобы потом поставить детали без перекосов отноительно друг друга

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...