TeleKir Опубликовано 12 июня, 2006 Share Опубликовано 12 июня, 2006 Вопрос в следующем: допустим ли продольный люфт вала гидроусилителя, при снятом ремне подергал шкив, есть продольный люфт примерно 10мм, это много? осевого люфта вроде нет, масло из него подтекает... Поможет ли ремкомплект помпы? или менять в сборе нафик? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
El_Gringo Опубликовано 12 июня, 2006 Share Опубликовано 12 июня, 2006 Вопрос в следующем: допустим ли продольный люфт вала гидроусилителя, при снятом ремне подергал шкив, есть продольный люфт примерно 10мм, это много? осевого люфта вроде нет, масло из него подтекает... Поможет ли ремкомплект помпы? или менять в сборе нафик?Таже история, я решил поменять... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 13 июня, 2006 Share Опубликовано 13 июня, 2006 На одетом ремне масло течет? На снятом оно и на исправном может течь... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
El_Gringo Опубликовано 13 июня, 2006 Share Опубликовано 13 июня, 2006 На одетом ремне масло течет?На снятом оно и на исправном может течь... У меня на одетом. И люфт большой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TeleKir Опубликовано 13 июня, 2006 Автор Share Опубликовано 13 июня, 2006 На одетом течет при работе двигателя, на снятом тоже видимо - но совсем чуть-чуть. Из под переднего сальника не течет, там сухо, а вот возвратный шланг и вся нижняя часть помпы - в масле. Там же есть и металлические трубки и резиновые, может на сочленениях и подтекает... я думаю сначала поменять резиновые трубки и хомуты. Вопрос - где купить резиновые трубки, которые именно АТФ не боятся??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
El_Gringo Опубликовано 13 июня, 2006 Share Опубликовано 13 июня, 2006 На одетом течет при работе двигателя, на снятом тоже видимо - но совсем чуть-чуть. Из под переднего сальника не течет, там сухо, а вот возвратный шланг и вся нижняя часть помпы - в масле. Там же есть и металлические трубки и резиновые, может на сочленениях и подтекает... я думаю сначала поменять резиновые трубки и хомуты. Вопрос - где купить резиновые трубки, которые именно АТФ не боятся??? В любом крупном автомагазине. Купить масло и бензостойкий шланг нужного диаметра и длины. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TeleKir Опубликовано 13 июня, 2006 Автор Share Опубликовано 13 июня, 2006 С бензостойкими были проблемы, АТФка агрессивнее гораздо, потому и спросил про АТФ-стойкие Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gnes Опубликовано 13 июня, 2006 Share Опубликовано 13 июня, 2006 Не гоните про бензошланги, тем более российские. Через № километров они превратятся в сопли. И тогда в самый неподходящий момент будут последствия. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TeleKir Опубликовано 13 июня, 2006 Автор Share Опубликовано 13 июня, 2006 Атф-стойкие есть в Канаде, так что никаких российских от Камаза Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MAIKLE Опубликовано 16 августа, 2006 Share Опубликовано 16 августа, 2006 Некоторый осевой люфт у шкива гидроусилителя должен быть! Это так задуманно для приведения всех шкивов в одну плоскость. У новых насосов ГУР он тоже есть. Если не течет трогать не стоит. Разве что жидкость поменять. Никакие шланги кроме спец. трубок ГУР к трубопроводам ГУР высокого давления не подойдут. У Форда например можно поменять наконечники трубок...... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.