Перейти к содержанию

23-я ошиПка


Recommended Posts

Бодрое утро! Загорелась на ДжекиЧане 23-я ошибка. Судя по FAQ это оно: "23 Датчик IAT Проверьте цепи и разъемы датчика IAT на предмет обрыва - датчик сигнализирует о низкой температуре."

Эта хрень случайно не из корпуса воздушного фильтра торчит, с пассажирской стороны и на что может повлиять забивание болта на оную? Не хочется в дождь ковыряться... :{d

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бодрое утро! Загорелась на ДжекиЧане 23-я ошибка. Судя по FAQ это оно: "23 Датчик IAT Проверьте цепи и разъемы датчика IAT на предмет обрыва - датчик сигнализирует о низкой температуре."

Эта хрень случайно не из корпуса воздушного фильтра торчит, с пассажирской стороны и на что может повлиять забивание болта на оную? Не хочется в дождь ковыряться... :{d

 

Оно.

Чревато ужором :9: ECM не видит т-ры воздуха, не может посчитать плотность и начинает работать по таблицам...

 

По идее его бы вообще лучше перенести оттуда :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По идее его бы вообще лучше перенести оттуда :{d

А куда?

А где воздух мотором не нагрет :9:

+1 еще на 3.1 мы ради эксперимента рабочий датчик совали по подкапотному пространству , изменений впринципе небыло там везде жарко.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

По идее его бы вообще лучше перенести оттуда :{d

А куда?

А где воздух мотором не нагрет :9:

+1 еще на 3.1 мы ради эксперимента рабочий датчик совали по подкапотному пространству , изменений впринципе небыло там везде жарко.

 

Самое оптимальное - выносить вместе с воздухозаборником ЗА радиатор.

Одна из основных причин тупления TBIшных моторов на горячую - именно в этом. Нет - там ещё и калибровки не оптимальны (в стоке), но забор воздуха и снятие данных о его температуре сделаны очень криво...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По идее его бы вообще лучше перенести оттуда :)

А куда?

А где воздух мотором не нагрет :)

+1 еще на 3.1 мы ради эксперимента рабочий датчик совали по подкапотному пространству , изменений впринципе небыло там везде жарко.

 

Самое оптимальное - выносить вместе с воздухозаборником ЗА радиатор.

Одна из основных причин тупления TBIшных моторов на горячую - именно в этом. Нет - там ещё и калибровки не оптимальны (в стоке), но забор воздуха и снятие данных о его температуре сделаны очень криво...

Именно так и сделал , только я вынес его к фаре , потому как морда птицы не располагает к попаданию сильно большого количества воздуха к радиатору , а у меня еще и лыжи нет
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Перенести не вопрос, любой полезный апгрейт дело весёлое. Только почему-то за последние 3 года эту шнягу (23-ю) первый раз увидел. Раньше не было.

Могла ли эта ошибка появится, когда заводил мотор со снятым корпусом воздушного фильтра и соответственно отсоединённым IAT (менял фишку клапана ХХ, кстати от ТАЗ 210-12 один в один, даже буквы на отливке одинаковые) и соответственно остаться в памяти? Хотя и раньше снимал корпус для обслуживания и заводил без него. Хрень какая-то. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Перенести не вопрос, любой полезный апгрейт дело весёлое. Только почему-то за последние 3 года эту шнягу (23-ю) первый раз увидел. Раньше не было.

Могла ли эта ошибка появится, когда заводил мотор со снятым корпусом воздушного фильтра и соответственно отсоединённым IAT (менял фишку клапана ХХ, кстати от ТАЗ 210-12 один в один, даже буквы на отливке одинаковые) и соответственно остаться в памяти? Хотя и раньше снимал корпус для обслуживания и заводил без него. Хрень какая-то. :)

 

Могла, вполне...

У появления этой ошибки много зависимостей - в том числе и по MAP и по CTS и иже с оным...

Сбрось ошибку и посмотри что дальше будет :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

...Сбрось ошибку и посмотри что дальше будет :)

Так и сделаю, однако неохота клемму под дождём скидывать, может есть более "сухой" путь из салона? :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

...Сбрось ошибку и посмотри что дальше будет :)

Так и сделаю, однако неохота клемму под дождём скидывать, может есть более "сухой" путь из салона? :)

 

Однако Теч'ем :)

 

ЗЫ. Не знаю где дождь, а у мню тут снег :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я не знаю как у вас,

а у нас в Японии

два врача п@#%ду глядели,

них@я не поняли. (с) gnes :)

Разъясни, штоль. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я не знаю как у вас,

а у нас в Японии

два врача п@#%ду глядели,

них@я не поняли. (с) gnes :)

Разъясни, штоль. :)

 

Теч= Tech1(Tech2)

Оно же дилерский сканер для чтения АшЫпок, стирания оных и кучи всяких полезных вкусностей :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня "сканер" сделан из скрепки. :)

Можно ли им как-то стереть ошибки, типа вынуть при включенном зажигании или вставить куданить под хитрым углом, прочитать мантру GM-у или ещё какие-нибудь варианты.

З.Ы.Ломает каждый раз приёмник настраивать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня "сканер" сделан из скрепки. :)

Можно ли им как-то стереть ошибки, типа вынуть при включенном зажигании или вставить куданить под хитрым углом, прочитать мантру GM-у или ещё какие-нибудь варианты.

З.Ы.Ломает каждый раз приёмник настраивать.

 

Единственный вариант - перемкнуть плюс на массу :)

Поменять сгоревшие провода, батарейку, настроить приемник... :):)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...