Роман Опубликовано 8 декабря, 2008 Share Опубликовано 8 декабря, 2008 Бодрое утро! Загорелась на ДжекиЧане 23-я ошибка. Судя по FAQ это оно: "23 Датчик IAT Проверьте цепи и разъемы датчика IAT на предмет обрыва - датчик сигнализирует о низкой температуре." Эта хрень случайно не из корпуса воздушного фильтра торчит, с пассажирской стороны и на что может повлиять забивание болта на оную? Не хочется в дождь ковыряться... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VK Опубликовано 8 декабря, 2008 Share Опубликовано 8 декабря, 2008 Бодрое утро! Загорелась на ДжекиЧане 23-я ошибка. Судя по FAQ это оно: "23 Датчик IAT Проверьте цепи и разъемы датчика IAT на предмет обрыва - датчик сигнализирует о низкой температуре."Эта хрень случайно не из корпуса воздушного фильтра торчит, с пассажирской стороны и на что может повлиять забивание болта на оную? Не хочется в дождь ковыряться... Оно. Чревато ужором ECM не видит т-ры воздуха, не может посчитать плотность и начинает работать по таблицам... По идее его бы вообще лучше перенести оттуда Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 8 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 8 декабря, 2008 По идее его бы вообще лучше перенести оттуда А куда? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VK Опубликовано 8 декабря, 2008 Share Опубликовано 8 декабря, 2008 По идее его бы вообще лучше перенести оттуда А куда? А где воздух мотором не нагрет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 8 декабря, 2008 Share Опубликовано 8 декабря, 2008 почему так? она на штатном месте дюже перегревается? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaFirebird Опубликовано 8 декабря, 2008 Share Опубликовано 8 декабря, 2008 По идее его бы вообще лучше перенести оттуда А куда? А где воздух мотором не нагрет +1 еще на 3.1 мы ради эксперимента рабочий датчик совали по подкапотному пространству , изменений впринципе небыло там везде жарко. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VK Опубликовано 8 декабря, 2008 Share Опубликовано 8 декабря, 2008 По идее его бы вообще лучше перенести оттуда А куда? А где воздух мотором не нагрет +1 еще на 3.1 мы ради эксперимента рабочий датчик совали по подкапотному пространству , изменений впринципе небыло там везде жарко. Самое оптимальное - выносить вместе с воздухозаборником ЗА радиатор. Одна из основных причин тупления TBIшных моторов на горячую - именно в этом. Нет - там ещё и калибровки не оптимальны (в стоке), но забор воздуха и снятие данных о его температуре сделаны очень криво... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VK Опубликовано 8 декабря, 2008 Share Опубликовано 8 декабря, 2008 почему так? она на штатном месте дюже перегревается? Не перегревается, но температуру неправильную отдает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaFirebird Опубликовано 8 декабря, 2008 Share Опубликовано 8 декабря, 2008 По идее его бы вообще лучше перенести оттуда А куда? А где воздух мотором не нагрет +1 еще на 3.1 мы ради эксперимента рабочий датчик совали по подкапотному пространству , изменений впринципе небыло там везде жарко. Самое оптимальное - выносить вместе с воздухозаборником ЗА радиатор. Одна из основных причин тупления TBIшных моторов на горячую - именно в этом. Нет - там ещё и калибровки не оптимальны (в стоке), но забор воздуха и снятие данных о его температуре сделаны очень криво... Именно так и сделал , только я вынес его к фаре , потому как морда птицы не располагает к попаданию сильно большого количества воздуха к радиатору , а у меня еще и лыжи нет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 8 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 8 декабря, 2008 Перенести не вопрос, любой полезный апгрейт дело весёлое. Только почему-то за последние 3 года эту шнягу (23-ю) первый раз увидел. Раньше не было. Могла ли эта ошибка появится, когда заводил мотор со снятым корпусом воздушного фильтра и соответственно отсоединённым IAT (менял фишку клапана ХХ, кстати от ТАЗ 210-12 один в один, даже буквы на отливке одинаковые) и соответственно остаться в памяти? Хотя и раньше снимал корпус для обслуживания и заводил без него. Хрень какая-то. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VK Опубликовано 8 декабря, 2008 Share Опубликовано 8 декабря, 2008 Перенести не вопрос, любой полезный апгрейт дело весёлое. Только почему-то за последние 3 года эту шнягу (23-ю) первый раз увидел. Раньше не было. Могла ли эта ошибка появится, когда заводил мотор со снятым корпусом воздушного фильтра и соответственно отсоединённым IAT (менял фишку клапана ХХ, кстати от ТАЗ 210-12 один в один, даже буквы на отливке одинаковые) и соответственно остаться в памяти? Хотя и раньше снимал корпус для обслуживания и заводил без него. Хрень какая-то. Могла, вполне... У появления этой ошибки много зависимостей - в том числе и по MAP и по CTS и иже с оным... Сбрось ошибку и посмотри что дальше будет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 8 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 8 декабря, 2008 ...Сбрось ошибку и посмотри что дальше будет Так и сделаю, однако неохота клемму под дождём скидывать, может есть более "сухой" путь из салона? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VK Опубликовано 8 декабря, 2008 Share Опубликовано 8 декабря, 2008 ...Сбрось ошибку и посмотри что дальше будет Так и сделаю, однако неохота клемму под дождём скидывать, может есть более "сухой" путь из салона? Однако Теч'ем ЗЫ. Не знаю где дождь, а у мню тут снег Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 8 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 8 декабря, 2008 ... Теч'ем ... What mother fucker is this?! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VK Опубликовано 8 декабря, 2008 Share Опубликовано 8 декабря, 2008 ... Теч'ем ... What mother fucker is this?! Tech1, Tech2 That's motherfucking dealer's stuff Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 8 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 8 декабря, 2008 Я не знаю как у вас, а у нас в Японии два врача п@#%ду глядели, них@я не поняли. (с) gnes Разъясни, штоль. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VK Опубликовано 9 декабря, 2008 Share Опубликовано 9 декабря, 2008 Я не знаю как у вас, а у нас в Японии два врача п@#%ду глядели, них@я не поняли. (с) gnes Разъясни, штоль. Теч= Tech1(Tech2) Оно же дилерский сканер для чтения АшЫпок, стирания оных и кучи всяких полезных вкусностей Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 9 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 9 декабря, 2008 У меня "сканер" сделан из скрепки. Можно ли им как-то стереть ошибки, типа вынуть при включенном зажигании или вставить куданить под хитрым углом, прочитать мантру GM-у или ещё какие-нибудь варианты. З.Ы.Ломает каждый раз приёмник настраивать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VK Опубликовано 9 декабря, 2008 Share Опубликовано 9 декабря, 2008 У меня "сканер" сделан из скрепки. Можно ли им как-то стереть ошибки, типа вынуть при включенном зажигании или вставить куданить под хитрым углом, прочитать мантру GM-у или ещё какие-нибудь варианты. З.Ы.Ломает каждый раз приёмник настраивать. Единственный вариант - перемкнуть плюс на массу Поменять сгоревшие провода, батарейку, настроить приемник... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 9 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 9 декабря, 2008 Злые вы, уйду я от вас...(с) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VK Опубликовано 9 декабря, 2008 Share Опубликовано 9 декабря, 2008 Злые вы, уйду я от вас...(с) Не, не надо... Лучше вместе ритуально сожжем ФОРД! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.