Dmitrij Опубликовано 3 декабря, 2008 Share Опубликовано 3 декабря, 2008 Есть два модуля управления с клибровками 5-18J-R10 (F5AF 12A650-HB) и 5-18J-R13 (F5AF 12A650-HC). Есть-ли у кого-нибудь информация по отличию этих прошивок друг от друга? Где эту информацию (по описанию калибровок мозгов от Ford`a) можно найти? Есть-ли в Москве специалисты по репрограммированию подобных мозгов? Особо интересует наличие, отсутствие контроля вторых лямбд. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bayr Опубликовано 3 декабря, 2008 Share Опубликовано 3 декабря, 2008 5-18J-R10-для Калифорнии 5-18J-R13-все остальное Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dmitrij Опубликовано 4 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 4 декабря, 2008 Откуда у Вас эти данные? У меня несколько другая информация по калибровкам на 1995 год: 5-18Q-R0 - AODE-W- MASS. AND CALIF. 5-18Q-R10 - AODE-W- MASS. AND CALIF. 5-18S-R0 - AODE-W- MASS. AND CALIF. 5-18S-R10 - AODE-W- MASS. AND CALIF. 5-18E-R0 - AODE-W-EXC. MASS. AND CALIF. 5-18E-R10 - AODE-W-EXC. MASS. AND CALIF. 5-18E-R13 - AODE-W-EXC. MASS. AND CALIF. 5-18J-R0 - AODE-W-EXC. MASS. AND CALIF. 5-18J-R10 - AODE-W-EXC. MASS. AND CALIF. 5-18J-R13 - AODE-W-EXC. MASS. AND CALIF. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bayr Опубликовано 4 декабря, 2008 Share Опубликовано 4 декабря, 2008 Обе калибровки пришли в итоге к одному номеру модуля F5PZ 12A650-DA 18J-R10 -больше нет New Calibration / New Part No. 5-18J-R13 ... F5PZ-12A650-DA 5-18E-R13 ... F5PZ-12A650-EA 5-18E-R13 ... F5PZ-12A650-EA 5-18E-R13 ... F5PZ-12A650-EA 5-18Q-R10 ... F5PZ-12A650-FA 5-18Q-R10 ... F5PZ-12A650-FA 5-18S-R10 ... F5PZ-12A650-GA 5-18S-R10 ... F5PZ-12A650-GA For reference, here are the old engine calibrations and part numbers, which correspond to the new numbers above: Old Callbration/Old Part No. 5-18J-R00 ... F5AF-12A650-HA 5-18J-R10 ... F5AF-12A650-HB 5-18J-R13 ... F5AF-12A650-HC 5-18E-R00 ... F5AF-12A650-FA 5-18E-R10 ... F5AF-12A650-FB 5-18E-R13 ... F5AF-12A650-FC 5-18Q-R00F5AF-12A650-JA 5-18Q-R10 ... F5AF-12A650-JB 5-18S-R00 ... F5AF-12A650-GA 5-18S-R10 ... F5AF-12A650-GB Номер F5AZ 12A650-HB замена на F5AZ 12A650-HC-замена F5PZ 12A650-DA Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dmitrij Опубликовано 4 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 4 декабря, 2008 У меня на машине сейчас стоит 5-18J-R10 (родной мозг) и она (калибровка) не калифорнийская (судя по всем маркировкам на машине). В багажнике лежит модуль с калибровкой 5-18J-R13. Вопросы: 1 в наличии, отсутствии контроля вторых лямбд на 13 калибровке 2 в какой калибровке шедшей (подходящей) для ЛТК 1995 г.в. нет вторых лямбд Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bayr Опубликовано 4 декабря, 2008 Share Опубликовано 4 декабря, 2008 1) На сегодняшний день Ford выпускает только 13 калибровку Соответственно если заказывать сейчас у FORD новый модуль по вашему VIN он придет с 13 калибровкой Если на вашей есть контоль вторых лямд,будет он и был на 13 2)Не думаю что на машине 95г в штатах такое было,ссылок не нашел Встречал Cady Seville c Emission military,тот был вообще без кислородников,может куда-нибудь в Перу они и поставлялись,но как это вычислить не знаю PS Моя ошибка,обе прошивки не для Калифовнии Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dmitrij Опубликовано 4 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 4 декабря, 2008 Спасибо, понял... тогда остался крайний вопрос с перепрошивкой на отключение вторых лямбд... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dmitrij Опубликовано 25 марта, 2010 Автор Share Опубликовано 25 марта, 2010 Что то опять вспомнилось... может есть у кого информация по перепрошивке? или может вварить банки с катализаторами от ВАЗ, ГАЗ? раньше с рокавты заказывал, но нынче это совсем не бюджетно получается... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 25 марта, 2010 Share Опубликовано 25 марта, 2010 Что то опять вспомнилось... может есть у кого информация по перепрошивке? или может вварить банки с катализаторами от ВАЗ, ГАЗ? раньше с рокавты заказывал, но нынче это совсем не бюджетно получается... что вы все в эту рокавту уперлись? сейчас вообще запчасти не сильно бюджетно получаются... особенно в сравнении с 2000 годом Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dmitrij Опубликовано 25 марта, 2010 Автор Share Опубликовано 25 марта, 2010 Что то опять вспомнилось... может есть у кого информация по перепрошивке? или может вварить банки с катализаторами от ВАЗ, ГАЗ? раньше с рокавты заказывал, но нынче это совсем не бюджетно получается... что вы все в эту рокавту уперлись? сейчас вообще запчасти не сильно бюджетно получаются... особенно в сравнении с 2000 годом да, речь не только о рокавто... это для примера было... вопрос о колхозе... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 25 марта, 2010 Share Опубликовано 25 марта, 2010 да, речь не только о рокавто... это для примера было... вопрос о колхозе... зачем колхоз? большинство производителей выхлопа производят афтермаркет катализаторы, которые стоят бюджетнее оригинала. и есть отдельно каты универсальные, которые можно вварить вместо своих Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
M.Mironi Опубликовано 27 марта, 2010 Share Опубликовано 27 марта, 2010 Что то опять вспомнилось... может есть у кого информация по перепрошивке? или может вварить банки с катализаторами от ВАЗ, ГАЗ? раньше с рокавты заказывал, но нынче это совсем не бюджетно получается... Есть два относительно нормальных пути обмана нижних лямбд. 1. Выкручиваешь нижние лямбды,на их место вкручиваешь/ввариваешь цилиндры с нарезанной резьбой и уже в них вкручиваешь нижние лямбды обратно. Таким хитроумным способом создается разница в температуре и составе выхлопных газов при прохождении верхних и нижних лямбд. В большинстве случаев этого достаточно и все работает корректно без чек-енджина по лямбдам. Но иногда этого бывает недостаточно в силу разных причин. Тогда применяется второй способ. 2. Приобретается электронный эмулятор катализатора. Их великое множество по устройству и принципу действия. Тут главное не ошибиться и выбрать правильный вариант. Самый тупой вариант - это когда эмулятор при появлении ошибки тут же сам ее гасит. Не нужно говорить, что этот вариант неприемлем, т.к. даже появление ошибки не по лямбдам вы не увидите, ибо все стирается. Не нужно также брать эмулятор который ставится вместо нижних лямбд и выдает постоянный сигнал в мозги. Рано или поздно PCM поймет, что его дурят и зажжет чек со всеми вытекающими последствиями. Идеальный вариант будет при приобретении именно эмулятора катализатора. То есть, все 4 лямбды должны быть абсолютно исправны, эмулятор подсоединяется к верхним лямбдам, еще два провода ставятся в разрез нижних лямбд и PCM. Эмулятор берет сигнал от верхних лямбд, обрабатывает его и в соответствии с результатами посылает нужный сигнал в PCM. Все работает как при исправных катализаторах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dmitrij Опубликовано 29 марта, 2010 Автор Share Опубликовано 29 марта, 2010 спасибо за развёрнутый ответ по кислородным датчикам... 2 пункт во всём хорош, но обходится на данный момент дороже директ фита из америки... а опыт с инсталляцией отечественных изделий (катализаторов) есть у кого? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 29 марта, 2010 Share Опубликовано 29 марта, 2010 Думаю не ошибусь,если скажу что отечественные изделия не рассчитаны пропускать обьем выхлопа от "пятилитрового" мотора.Сечения не хватит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dmitrij Опубликовано 29 марта, 2010 Автор Share Опубликовано 29 марта, 2010 Думаю не ошибусь,если скажу что отечественные изделия не рассчитаны пропускать обьем выхлопа от "пятилитрового" мотора.Сечения не хватит. а там и не надо весь объём через один катализатор... он же V-образный - два колектора, два катализатора по 2,3 литра на каждый... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
M.Mironi Опубликовано 29 марта, 2010 Share Опубликовано 29 марта, 2010 спасибо за развёрнутый ответ по кислородным датчикам... 2 пункт во всём хорош, но обходится на данный момент дороже директ фита из америки... а опыт с инсталляцией отечественных изделий (катализаторов) есть у кого? Эмулятор подобного типа стоит 4500 руб. Что, можно привезти из Америки два ката за эти деньги? Хотя я не агитирую за эмулятор. С катами машина работает благороднее. Выхлоп тихий и не вонючий. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dmitrij Опубликовано 30 марта, 2010 Автор Share Опубликовано 30 марта, 2010 спасибо за развёрнутый ответ по кислородным датчикам... 2 пункт во всём хорош, но обходится на данный момент дороже директ фита из америки... а опыт с инсталляцией отечественных изделий (катализаторов) есть у кого? Эмулятор подобного типа стоит 4500 руб. Что, можно привезти из Америки два ката за эти деньги? Хотя я не агитирую за эмулятор. С катами машина работает благороднее. Выхлоп тихий и не вонючий. как мне объясняли в одной из контор по глушителям - таких эмуляторов нужно 2 штуки (+работа), катализаторы надо менять на пламегасители (изготовление+работа)... общая сумма за удовольствие в районе 25000р + лишние врезки в проводку и левая электроника на борту... оба катализатора директ фит с доставкой мне готовы привезти за 500 с копейками долларов сша... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
M.Mironi Опубликовано 30 марта, 2010 Share Опубликовано 30 марта, 2010 спасибо за развёрнутый ответ по кислородным датчикам... 2 пункт во всём хорош, но обходится на данный момент дороже директ фита из америки... а опыт с инсталляцией отечественных изделий (катализаторов) есть у кого? Эмулятор подобного типа стоит 4500 руб. Что, можно привезти из Америки два ката за эти деньги? Хотя я не агитирую за эмулятор. С катами машина работает благороднее. Выхлоп тихий и не вонючий. как мне объясняли в одной из контор по глушителям - таких эмуляторов нужно 2 штуки (+работа), катализаторы надо менять на пламегасители (изготовление+работа)... общая сумма за удовольствие в районе 25000р + лишние врезки в проводку и левая электроника на борту... оба катализатора директ фит с доставкой мне готовы привезти за 500 с копейками долларов сша... Эмулятор нужен один, так как он двухканальный, одноканальный эмулятор(на одну сторону, или на рядный мотор, ну в общем где одна пара лямбд - верх, низ) стоит около 2000 руб. Работа по установке эмулятора занимает около 15 минут (схема прилагается). Установка пламягасителей совсем не обязательная процедура, хотя, не исключаю, что полезная. Прочтите для информации Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dmitrij Опубликовано 1 апреля, 2010 Автор Share Опубликовано 1 апреля, 2010 Спасибо, изучу... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.