Перейти к содержанию

Вопрос по PCM для LTC (мозги для Линкольна Таун Кар).


Recommended Posts

Есть два модуля управления с клибровками 5-18J-R10 (F5AF 12A650-HB) и 5-18J-R13 (F5AF 12A650-HC). Есть-ли у кого-нибудь информация по отличию этих прошивок друг от друга? Где эту информацию (по описанию калибровок мозгов от Ford`a) можно найти? Есть-ли в Москве специалисты по репрограммированию подобных мозгов?

Особо интересует наличие, отсутствие контроля вторых лямбд.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Откуда у Вас эти данные? У меня несколько другая информация по калибровкам на 1995 год:

5-18Q-R0 - AODE-W- MASS. AND CALIF.

5-18Q-R10 - AODE-W- MASS. AND CALIF.

5-18S-R0 - AODE-W- MASS. AND CALIF.

5-18S-R10 - AODE-W- MASS. AND CALIF.

5-18E-R0 - AODE-W-EXC. MASS. AND CALIF.

5-18E-R10 - AODE-W-EXC. MASS. AND CALIF.

5-18E-R13 - AODE-W-EXC. MASS. AND CALIF.

5-18J-R0 - AODE-W-EXC. MASS. AND CALIF.

5-18J-R10 - AODE-W-EXC. MASS. AND CALIF.

5-18J-R13 - AODE-W-EXC. MASS. AND CALIF.

:9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Обе калибровки пришли в итоге к одному номеру модуля

F5PZ 12A650-DA

18J-R10 -больше нет

New Calibration / New Part No.

 

 

5-18J-R13 ... F5PZ-12A650-DA

 

5-18E-R13 ... F5PZ-12A650-EA

 

5-18E-R13 ... F5PZ-12A650-EA

 

5-18E-R13 ... F5PZ-12A650-EA

 

5-18Q-R10 ... F5PZ-12A650-FA

 

5-18Q-R10 ... F5PZ-12A650-FA

 

5-18S-R10 ... F5PZ-12A650-GA

 

5-18S-R10 ... F5PZ-12A650-GA

 

For reference, here are the old engine calibrations and part numbers, which correspond to the new numbers above:

 

Old Callbration/Old Part No.

 

5-18J-R00 ... F5AF-12A650-HA

 

5-18J-R10 ... F5AF-12A650-HB

 

5-18J-R13 ... F5AF-12A650-HC

 

5-18E-R00 ... F5AF-12A650-FA

 

5-18E-R10 ... F5AF-12A650-FB

 

5-18E-R13 ... F5AF-12A650-FC

 

5-18Q-R00F5AF-12A650-JA

 

5-18Q-R10 ... F5AF-12A650-JB

 

5-18S-R00 ... F5AF-12A650-GA

 

5-18S-R10 ... F5AF-12A650-GB

 

Номер F5AZ 12A650-HB замена на F5AZ 12A650-HC-замена F5PZ 12A650-DA

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня на машине сейчас стоит 5-18J-R10 (родной мозг) и она (калибровка) не калифорнийская (судя по всем маркировкам на машине). В багажнике лежит модуль с калибровкой 5-18J-R13. Вопросы:

1 в наличии, отсутствии контроля вторых лямбд на 13 калибровке

2 в какой калибровке шедшей (подходящей) для ЛТК 1995 г.в. нет вторых лямбд

:9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1) На сегодняшний день Ford выпускает только 13 калибровку

Соответственно если заказывать сейчас у FORD новый модуль по вашему VIN он придет с 13 калибровкой

Если на вашей есть контоль вторых лямд,будет он и был на 13

2)Не думаю что на машине 95г в штатах такое было,ссылок не нашел

Встречал Cady Seville c Emission military,тот был вообще без кислородников,может куда-нибудь в Перу они и поставлялись,но как это вычислить не знаю

PS Моя ошибка,обе прошивки не для Калифовнии

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 year later...

Что то опять вспомнилось... может есть у кого информация по перепрошивке? или может вварить банки с катализаторами от ВАЗ, ГАЗ? раньше с рокавты заказывал, но нынче это совсем не бюджетно получается...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что то опять вспомнилось... может есть у кого информация по перепрошивке? или может вварить банки с катализаторами от ВАЗ, ГАЗ? раньше с рокавты заказывал, но нынче это совсем не бюджетно получается...

 

что вы все в эту рокавту уперлись? сейчас вообще запчасти не сильно бюджетно получаются... особенно в сравнении с 2000 годом :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что то опять вспомнилось... может есть у кого информация по перепрошивке? или может вварить банки с катализаторами от ВАЗ, ГАЗ? раньше с рокавты заказывал, но нынче это совсем не бюджетно получается...

 

что вы все в эту рокавту уперлись? сейчас вообще запчасти не сильно бюджетно получаются... особенно в сравнении с 2000 годом :15:

 

да, речь не только о рокавто... это для примера было... вопрос о колхозе...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да, речь не только о рокавто... это для примера было... вопрос о колхозе...

 

зачем колхоз? большинство производителей выхлопа производят афтермаркет катализаторы, которые стоят бюджетнее оригинала. и есть отдельно каты универсальные, которые можно вварить вместо своих

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что то опять вспомнилось... может есть у кого информация по перепрошивке? или может вварить банки с катализаторами от ВАЗ, ГАЗ? раньше с рокавты заказывал, но нынче это совсем не бюджетно получается...

Есть два относительно нормальных пути обмана нижних лямбд.

1. Выкручиваешь нижние лямбды,на их место вкручиваешь/ввариваешь цилиндры с нарезанной резьбой и уже в них вкручиваешь нижние лямбды обратно. Таким хитроумным способом создается разница в температуре и составе выхлопных газов при прохождении верхних и нижних лямбд. В большинстве случаев этого достаточно и все работает корректно без чек-енджина по лямбдам.

Но иногда этого бывает недостаточно в силу разных причин. Тогда применяется второй способ.

2. Приобретается электронный эмулятор катализатора. Их великое множество по устройству и принципу действия. Тут главное не ошибиться и выбрать правильный вариант. Самый тупой вариант - это когда эмулятор при появлении ошибки тут же сам ее гасит. Не нужно говорить, что этот вариант неприемлем, т.к. даже появление ошибки не по лямбдам вы не увидите, ибо все стирается. Не нужно также брать эмулятор который ставится вместо нижних лямбд и выдает постоянный сигнал в мозги. Рано или поздно PCM поймет, что его дурят и зажжет чек со всеми вытекающими последствиями. Идеальный вариант будет при приобретении именно эмулятора катализатора. То есть, все 4 лямбды должны быть абсолютно исправны, эмулятор подсоединяется к верхним лямбдам, еще два провода ставятся в разрез нижних лямбд и PCM. Эмулятор берет сигнал от верхних лямбд, обрабатывает его и в соответствии с результатами посылает нужный сигнал в PCM. Все работает как при исправных катализаторах.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

спасибо за развёрнутый ответ по кислородным датчикам... 2 пункт во всём хорош, но обходится на данный момент дороже директ фита из америки... а опыт с инсталляцией отечественных изделий (катализаторов) есть у кого?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Думаю не ошибусь,если скажу что отечественные изделия не рассчитаны пропускать обьем выхлопа от "пятилитрового" мотора.Сечения не хватит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Думаю не ошибусь,если скажу что отечественные изделия не рассчитаны пропускать обьем выхлопа от "пятилитрового" мотора.Сечения не хватит.

 

а там и не надо весь объём через один катализатор... он же V-образный - два колектора, два катализатора по 2,3 литра на каждый...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

спасибо за развёрнутый ответ по кислородным датчикам... 2 пункт во всём хорош, но обходится на данный момент дороже директ фита из америки... а опыт с инсталляцией отечественных изделий (катализаторов) есть у кого?

Эмулятор подобного типа стоит 4500 руб. Что, можно привезти из Америки два ката за эти деньги? Хотя я не агитирую за эмулятор. С катами машина работает благороднее. Выхлоп тихий и не вонючий.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

спасибо за развёрнутый ответ по кислородным датчикам... 2 пункт во всём хорош, но обходится на данный момент дороже директ фита из америки... а опыт с инсталляцией отечественных изделий (катализаторов) есть у кого?

Эмулятор подобного типа стоит 4500 руб. Что, можно привезти из Америки два ката за эти деньги? Хотя я не агитирую за эмулятор. С катами машина работает благороднее. Выхлоп тихий и не вонючий.

 

как мне объясняли в одной из контор по глушителям - таких эмуляторов нужно 2 штуки (+работа), катализаторы надо менять на пламегасители (изготовление+работа)... общая сумма за удовольствие в районе 25000р + лишние врезки в проводку и левая электроника на борту... оба катализатора директ фит с доставкой мне готовы привезти за 500 с копейками долларов сша...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

спасибо за развёрнутый ответ по кислородным датчикам... 2 пункт во всём хорош, но обходится на данный момент дороже директ фита из америки... а опыт с инсталляцией отечественных изделий (катализаторов) есть у кого?

Эмулятор подобного типа стоит 4500 руб. Что, можно привезти из Америки два ката за эти деньги? Хотя я не агитирую за эмулятор. С катами машина работает благороднее. Выхлоп тихий и не вонючий.

 

как мне объясняли в одной из контор по глушителям - таких эмуляторов нужно 2 штуки (+работа), катализаторы надо менять на пламегасители (изготовление+работа)... общая сумма за удовольствие в районе 25000р + лишние врезки в проводку и левая электроника на борту... оба катализатора директ фит с доставкой мне готовы привезти за 500 с копейками долларов сша...

Эмулятор нужен один, так как он двухканальный, одноканальный эмулятор(на одну сторону, или на рядный мотор, ну в общем где одна пара лямбд - верх, низ) стоит около 2000 руб. Работа по установке эмулятора занимает около 15 минут (схема прилагается). Установка пламягасителей совсем не обязательная процедура, хотя, не исключаю, что полезная.

Прочтите для информации

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...