Перейти к содержанию

таха 05


328 cubic inch

Recommended Posts

в виду достаточно молодого возраста некоторое время юзал таху (с электронной раздаткой и авто режимом) 98 года 5700 см3 (принадлежала сначала отцу, затем мачехе, таха была убита зубиловодом в 2005 году (после молниеносного и стремительного старта поперек движения со стоянки Кентавра зубиловод попал в заднее правое клесо, в результате чего от сломаной полуоси оторвало колесо, вот вобщем то и все), смерть случилась на Дмитровком шоссе и была ужаснее чем у миссершмидта) при всем ужасе произошедшего мачеха пролежала полтора месяца в больнице и все, а таху после трех оборотов (в авиации считают это бочкой) списали и забрали на разбор. машина в семье была с нова с самого начала своей тепличной жизни. и к семи летнему возрасту имела пробег чуть более ста тысяч километров из-за мнительности моего папочки имела все новое навесное на двигателе, ежедневная мойка утром и вечером спасла кузов от коррозии, в общем должна была бы жить вечно. в декабре 2006 года была приобретена таха 05 года 5300, сборка Калининград, хотя каталог НАДА сообщает, что может быть г. Детройт, Мичиган, США. машина два года простояла в шоуруме одного из московских дилеров. при пробеге 10000 км (купил машину с пробегом 11000 км) крякнул соленойд в коробке, после чегобыла заменена коробка целиком. (мои личные предположения, что жижи надо было сменить при покупке, как то указано в мануале (пользуешь не юзаешь меняй по времени). по субъективному мнению новая таха рулится и ведет себя на трассе при большой скорости ведет себя предсказуемее. ( плавность хода, ощущение скорости намного комфортнее чем в ТЛК 100 я имею в виду топовые комплектации тойоты) на бездорожье могу сообщить также только субъективное мнение: на старой тахе выдирали из месева старый террано который беспомощьно дрыгал ножками, на новой тахе строил дачу и осваивал поле вокруг нее. с подвеской авторайд возил цемент но вес собледал строго, ехал медленно, застрял один раз полсле разгрузки цемента, задний мост сел в сырую глину, штатная резина не смогла зацепиться за скользкий грунт, вытолкнули строители. второй раз застрял в Щербинке, где добрые Щербинцы засыпали траншею в газоне листьями и грязью, не заметил провалился одной стороной в траншею не вылез из-за евро-фаркопа который зацепился за край траншеи, вытащил лебедкой ЗИЛ131. пробовал вытащить из поля праворукую "Воровайку", которая привезла кольца для колодца, не вышло, в принципе вышло потом и с трудом, но только у белоруса. пробовал ездить по тому же полю весной, когда на глине стояло 2 см воды, грунт может был промерзшим, однако мне так не показалось, автомобиль потихонечку на пониженной передаче уверено тронулся и плавно побрел к грунтовке, по снежному полю и песчаному пляжу ездил много и с удовольствием, никаких проблем к моему великому удовольствию не возникало ( на заднем приводе подобные фокусы не возможны, но в даже в авторежиме раздатки - легко). за год владения два раза ездил на море в Херсон, по трассе расход при 100-110 кмч 12.5 лтр, при 150-160 кмч 16 лтр (причем империческим путем выяснил, что на перегонах по 700 км в результате время пути не меняется). в городе при нормальной езде (не как пенсионер по воскресеньям) в зависимости от пробок 18 лтр (летом) 20 сейчас, 23-25 перед новым годом, и 16.5 в выходные и праздничные дни, когда трафик в Москве терпимый. (из личных наблюдений МБ 230 компакт компрессор показывал при моей манере езды 15 лтр, а двигатель там 1798 см3.) при езде абсолютно не устаешь, штатная музыка звучит довольно сносно, двигатель в салоне слышно только после 3500 об., комфорт намой взгляд практически абсолютный, что либо переделывать в автомобиле желания не никакого. за год владения проехал 70 ткм, ничего не менял, кроме масла и фильтров, на 40 ткм поменял задние колодки на 80 ткм все колодки. в салоне приятно скрипит кожа и более ничего, если у кого есть критические замечания по поводу тах -кирпича и круглой, то видимо либо машины на которых ездили уже безвозвратно мертвы, либо замечанты никогда не управляли ТЕХНИЧЕСКИ СОВЕРШЕННЫМ УСТРОЙСТВОМ*цетата из мануала. по моему субъективному мнению лучше машин нет.

 

P.S. когда впервые гнал малыша (каприза) из раменского меня в нем укачало, но в тот момент когда начинают сбываться детские мечты забываешь про все :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 months later...
  • 2 years later...

итак, как показывают даты, на этой странице, а ведь на самом деле они меня уже пугают... владею я этим счастьем больше четырех лет, и другой альтернативы на эвридей не вижу... разменяно 200 тыщ км, заменены амортизаторы и в общем то больше ничего не чинили))) тьфу-тьфу-тьфу... как можно утоптать машину за такой пробег мне не очень понятно, но подобные показания одометров на капризах, судя по их первоначальному виду третий или четвертый круг)))

 

e16dab666b2d.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 8 months later...

Ну что же продолжим.. машина разменяла 5 лет эксплуатации, 7 лет существования, шесть из которых вдали от загадочного и вожделенного Арлингтона.... и 250 тысяч километров по Россейским и Малоросейским городам и весям... в общем тем полоскам асфальта... которые расхитители бюджета называют дорогами... ездил много, Крым, Белгород, Иваново, Брянск, включая зону отчуждения ЧАЭС, Кострома, Смоленск... провела ночь под рождество на Вологодском погосте. Покоряла и прочие регионы славного центрального федерального округа... За все время владения с осени 2007 года машина приносит только радость и всяческие удовольствия, при этом не требуя для себя особого внимания, чем от части виновата в расплодившемся парке капризов...

 

Техническое обслуживание требовалось только регламентное... к этому пробегу еще одна крестовина осталась заводской))) поменяли передние рычаги, амортизаторы на билштейн-арнот с подкачкой и обманками, радиатор охлаждения дрыгателя потек по месту вальцовки... гидробустер тормозов... потек по фитингам, помпу, заднюю трубку печки/кондея... вот как то так... совсем забыл - раза три менял колодки по кругу... тормозные диски и прочее все заводское, стоит на месте и служит верою и правдой... тфу тфу тфу)))

 

В этом апреле дедушка на ниссан потфайндер глядя глаза в глаза оцарапал своим мерзким попонским ведром бушвакер и колесный диск... развалив свою ковылялку, что она отказалась заводится... бушвакер поменяли, диск поправили у товарищей из профшинсервиса... правда дороговат вышел диск...

 

Так вот потянуло чуток на тюнек и общий стайлинг моего любимого трансконтинентального транспортного средства)))

 

08ec96614339.jpg

 

сиденьки сильно не испортились

 

02d7b4c41a99.jpg

так разместился компрессор подкачки шин и ресивера для этих четырех малышей)))

 

f7b5e14c2eca.jpg

которые спрятались ниже мотора и радиаторов

d37e4ad355ef.jpg

замечательная водительская сиденька)))

5c574224c388.jpg

цельно кожаный руль - шов гм ребята освоить так и не смогли(((

b935c1a07cf1.jpg

перетянутый подлокотничек - лопнул под коленками(((

7021d0b2030e.jpg

мохнатый, пока не причесанный потолок

9545bca4d2d6.jpg

и стоечки...

6d2fba28a898.jpg

фаркоп сооруженный Неповторимым Мастером Голубевым - он же Комар из кусочков старого европейского фаркопа, американского кубика и прямоугольного профиля... заводской по сравнению с этим гогно... а сварщики их лохи...

4b1d4c6e9d77.jpg

кетайские фары срощены с оригинальными приводами электрокорректоров... светят очень не плохо

3954b549306b.jpg

это наша гордость... Гуру затюнил прицеп в пендостанском стиле трейлеров

b5c9f0b16866.jpg

 

78f5d2d522d0.jpg

это забавная фотка колхозинга - у Зайки не нашлось проводки для пассажирского сиденья тигрокаприза, кто-то не помог, кому то лень было поискать и вот итог... Водкамен нервно курит в углу со своими стеклоподъемниками)))

d9e4359b90bf.jpg

это туманочка изготовленная из трейлерхитчковер - стоп лайт... приколхожена отечественная вилка фаркопа... никаких лишних проводов

7665b9b8f85d.jpg

вот как оно выглядит

 

чуток затюнена передняя схема освещения... габариты и поворотники растянули на все лампы... фоток пока нет((( и ждем передний фаркоп, для люстр, лебедок, отвалов для снега и прочего забавного стафа...

 

п.с. смотрю на капризы и не понимаю... что надо делать с машиной, шоб так ее умотать за 250 тыщ... ведь жисть то только начинается!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 year later...

Вот и прошло 5 лет, которые я практически ежедневно юзаю свою любимую машинку. Пробег в плотную подошел к трехстам тысячам. Начинается время тюнека)) поставил вебасту с телефоном, теперь в лютые морозы сажусь в теплую машинку, но 5квт грелка справляется с прогревом мотора до рабочей температуры 70-80С* с -30 примерно за час. Болт сделал шумку и поставил глушитель с катализаторами магнофлоу. Мальбора критикует меня за желание воткнуть вторую аудиосистему, но меня смущают моменты отсутствия взаимопонимания тех магнитофонов, которые хочется с кнопками на руле. не потому что они не дружат, а потому что не дружат они в силу отсутствия в магнитофоне такой функции. то есть штатный мафон с бозе играет не плохо, но садясь в каприз я понимаю что может быть сильно лучше. в связи с чем хочу воткнуть мак со стрелочками и запустить все через дополнительный проц и усь, запустить все на приличные колоночки, воткнутые через фанерку на штатные места. как быть?



и еще очень хочется козырек)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 months later...

В общем так)) После попыток продажи тахи на фридоме, ее приобрел, ну или почти приобрел мой друг, друг с большой буквы, поэтому и прайспротекшн и рассрочка платежа и все остальное... сие решение позволяет мне в случае нападения на меня ностальгии брать кататься и вообще выкупить мальчика обратно))

 

Теперь, его место в автопарке, но не в сердце занял совсем новый мальчик бронзового цвета... первые впечатления, как от айфона, когда им никогда не пользовался... не нравился до тошноты(( все не привычно, все не удобно, но есть все опции, которые хотелось на предыдущей машине - зеркала с галками поворотников и подсветкой порогов, задняя электродверь, мп3 и двд, дружит с ипод, по своему но дружит... есть маленький бонус в виде вентиляции сидений, акромя подогревов, бестолковый автозапуск, которым не получается пользоваться из квартиры, ну и в общем впечатления двоякие...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 year later...

прошло полтора года владения. впечатления так и остались двоякими. едет хорошо по сравнению с 800, но не на столько чтоб менять одно на другое. жрет столько же. но не оставляет ощущение пластмассового ведра. проехал 70 ткм, поэтому могу судить что и на сколько надежно. так вот за это время 14 раз поменяно масло в моторе, 2 в коробке, 1 в мостах, 1 раз заменены свечи и ремень (с маслом это исключительно моя придурь... как показывает практика л-лс мотор способен проехать на заводском масле 200ткм и умереть). больше ничего, совсем ничего... тьфу, тьфу, тьфу:) тормоза, несмотря на стоны доносящиеся из описаний на сайтах местных автосервисов оказались приемлемые. тормозит конечно в разы лучше 800, сев на новую машину, показалось, что это не корыто с мотом весом 2600 кг, а гольф. про колодки: как и раньше оригинала хватает отседова и до луны. на 800 задние менял раз в 40 ткм, передние раз в 80 ткм... диски тормозные на старой машине так и не поменял продав ее с пробегом 350 ткм. на 900 стоят другие передние скобы и суппорты, диски как оказалось теже. как итог при интенсивных торможениях тормоза начинают дробить, бить и колотить, когда остывают опять все приходит в норму, как ничего и не было. сейчас заменил передние диски и скобы на кит от ссбц, просто диски и скобы, суппорт и колодки оригинал. как поведет себя не знаю время покажет.

 

от отсутствия перфоманца тюнил музыку, получилось говно... лучше штатного, но все равно говно. красив только дизайн. делал шумку, то же самое, эффект не ясен... зато теперь совсем тихо. поставил бушвакеры. в общем удовольствие сомнительное... хочу внедрить передние сиденья то бентдли-фаетона с ломающимися спинками... тоска

 

п.с. смотрел новую, вообще тамогочи. 

п.п.с. как говорил юнит, не сломалось не чини... как говорил кабальеро, купил новую отьездил три года купи новую...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

от новой 800тки был восторг, который продлился 7 лет... от новой 900 нет никаких эмоций вообще, за полтора года совсем ничего не испытываю, просто железяка... к новой тахе скептичен

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну по этой причине я и купил q7 после 800й серии, сейчас все тамагочи

за 160.000 пробега, я поменял моторчик печки и моторчик сидения водителя, больше ничего кроме расходников

 

считаю это отличным результатом

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3ce0b442b65e.jpg 

 

магнитофон вот такой... пока есть желание перебороть американскую инженерию, только не как в анекдоте про японскую пилу и мужиков :) 

 

чего то я подзатупил как картинки теперь вставлять... ссори

 

думал я про австрийские и немецкие машины, сильно вычурно, хотя внутри приятно... но как один мой товарищ, навсегда депортированный из америки, наложил маратоий на свою р8 в прошлый кризис из солидарности с трудящимися, я не готов сделать этот шаг сейчас... с другой стороны мне мост нравиться в машине, тормоза из крышек канализационных люков и скрытая под всей пластмассовой требухой рама. паджеро после тахи больше похож на руссобалт начала прошлого века без печки и крыши.... хотя даже новый паджеро 4 достаточно скромен и олдскулен, в нем нет каншины... как выяснилось каншина это воплощение мирового зла:( ведь очень хорошо, когда в машине ничего не меняется десятилетиями. в общем в сознании вырос образ машины мечты: шасси от тахи 2015 с тормозами ссбц, а скорлупа 400 серии, но делать ее никогда не буду потому шо тюнек утопия

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 year later...

В общем 900 тоже ищет новый дом. К2хх дитя технического прогресса. Сама рулит по полоскам на дороге, сама пугается окружающего мира, при этом трёт жопу водителя с той стороны, с которой напугалась. Крейсерская выросла ещё на 20-30 км. Расход при 130-10 литров, при 170-14 литров. При этом на тахометре 2500 оборотов. Тяга у мотора достаточная. Впечатления не такие грандиозные как при смене 800/900, но все что поменяли и добавили инженеры джиэм сделали не плохо. Насрали как всегда маркетологи и выпускники бизнескурсов. Либо лавка, либо все остальное. Мне нравится, Болту нравится. Изучу инструкцию доложу дополнительно, потому как рассказываемое менеджерами салонов подразумевает изменение привычной конструкции раздаточной коробки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Класс !

Надалеко от дома белый новый Тах стоит,как иду, так слюньки пускаю, очень хочется, но пока не мой бюджет)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Расскажу первые впечатления. Два месяца 5000 км. Восприятие машины как 400 восторг. Такого не было ни с 800 ни с 900 серией. Тормоза стоят от 900. Ощущения от рулёжки и торможения как от 900. Но валит. Кадилы у меня не было. Поэтому сказать насколько отличается не могу. В салоне сильно тише. Разница с 900 небо и земля. По материалам отделки салона тоже сильно отличается в лучшую сторону. Передние сиденья удобнее. Жрет больше на пару литров. Бензин лью 98, напуган ккк. Гаджеты восхищают. Попробовал в промежутке 350 мл. Не понравился. ГТС прикольно, но Маленький. К2хх получилась очень приятной машиной. Наверно есть минусы вроде низкой губы бампера. Свет очень хороший, с галкой. Неприятная разница в комплектухах. Сиденья в лт без вентиляции, зато пластмассовые подножки и лавка сзади. Нет люка, тв/двд, сама не тормозит, нет магнетикрайда. Зато: при желании водителя!!!! Может орать при приближении к препятствию, елозить под жопой при возникновении опасности, сама рулит в полосе. Загородим очень удобно. То есть по Риге или дону можно включив круиз и полосу просто тусоваться и делать селфи Машина едет сама.

 

Стоит у нас дешевле чем в штатах. Номера кузова набиты киргизами.

 

Двоякое впечатление от масла 0/20.

 

Нравится очень:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Коль, поздравляю! Поставь сепаратор обязательно: http://www.jdpmotorsports.com/elite-engineering-pcv-catch-can-2014-2016-chevy-gm-truck-suv-5-3l-6-2l-cc500b-62l-xhrh-c1

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...