Перейти к содержанию

Появились три проблемы у ЛТК помогите!!!


Recommended Posts

:1: Друзья привет всем :) у меня радостное событие я наконецтоки решил дособерать свой ЛТК 92, 4,6L за 2,5 года и 3 ноября я его завел :O и сделал пробные поездки с разобранным салоном и дверми .

Появились следующие проблемы прошу подсказать может у кого что было подобное.

1) При пробных поездках с не очень резким нажатием педали газа машина набирала великолепно с небольшим свистом резины ход скорости переключались без тычков и плавно. Потом началось следующее : при нажатии педали газа хоть в OD либо в D двигатель начинал стучать пальцами как будто-бы коробка с первой сразуже ипереключтилась на повышенную газ немного отпускаешь стук пропадает и машина наберает ход. Кjробка AOD.

1.1)По коробке сделаны были следующие работы:

Замена масла и фильтра проверка работы тросика от заслонки ДВС к АКПП.

Эта проблема была и раньше до ремонта ЛТК

2) Постоянно машина в задней подвеске имеет перекос на лево, правая сторона немножко выше на 7-9 см.

Я и фишки на солиноидах подушек менял меситами, потом компрессор сам их накачивал и отключался, в багажнике тумблер стоит во включенном состоянии AIR SUSPEN не горит – (при повороте ключа только моргнет и тухнет как заведешь ДВС)

2.1)По задней и передней подвеске сделаны были следующие работы:

Перед весь новый из оригинальных запчастей кроме нижних и верхних рычагов и цапф. Пружины передние стоят новые оригин установлены правильно на нижнем рычаге виток пружины перекрывает одно отверстие , а другое оставляет открытым,

Подушки заднего моста новые, солиноиды при подаче напруги открываются и закрываются.

Эта проблема была и раньше до ремонта ЛТК

3) завел на малых оборотах гур работал покатался перегазнул до повышенных гур пропал заглушил машина постояла гур появился на холостых и средних оборотах гур есть как только даш газу пропал и по сей день не появился. через заливную горловину бочка видно как жидкость циркулирует, сдергивал фишку с насоса гур не появлялся.

3.1) По гуру было сделано следующее : Текло масло с верхней крышки гур работал, пробленм небыло слил масло снял крышку а там пол резиногово кольца замяло и смололо в труху вытащив сошку, все и включая бачек промыл чистоЙ АТФ все собрал на новый уплотнитель гур прокачал, гур работал идеально.

 

Друзья подскажите по этим трем проблемам пожалуйста!!! :7::9::7:

 

И еще друзья порекомендуйте, где можно грамотно сделать компьютерную диагностику всех систем автомобиля и сход развал.

:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

по гуру — прокачай его. доливаешь жидкость и крутишь от упора до упора. пока не перестанет без рывков крутиться.

по перекосу — бывает. иногда ощутимо, иногда совсем мало. я так и не нашел причину. у меня разница в сантиметр

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня перекос тоже был, но почти полностью ушёл после замены всех сайлентблоков всех рычагов передней подвески и всех других расходных деталек... для полного ажура осталось заменить пружины, но что-то жаба душит т.к. в продаётся только оригинал для 95 года и только под заказ с соответствующей доплатой за вес к оригинальной стоимости и услуг продавца :1: проще перекос зада поправить проставками под нужную переднию пружину (ведь передняя часть должна быть тоже перекошена)... не мешает посмотреть состояние (а лучше сразу поменять) состояние сайлентблоков задней подвески...

По остальному не в курсе...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

перекос излечился правильной установкой подушек, и заменой аммортов

 

хы. у меня там все новое :) все таки думаю. что разница в 1 см - это следствие кривизны поверхности Земли :1: :O

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Точно после таких же симптомов мой ГУР скончался.

 

И при кручении шкива рукой, жидкость тоже плескала типа всё в порядке, но ему уже был пиндец.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Самое интересное, что у меня перекос возникал (на неделю-две) и исчезал без какой-либо связи с заменой запчастей.

 

Правда, сейчас вот после замены левой подушки левая сторона так и осталась чуть выше. А прошло уже примерно 2 месяца... Может, и заморочусь вопросом. Для начала потекший правый амортизатор, пожалуй, заменю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Самое интересное, что у меня перекос возникал (на неделю-две) и исчезал без какой-либо связи с заменой запчастей.

 

Правда, сейчас вот после замены левой подушки левая сторона так и осталась чуть выше. А прошло уже примерно 2 месяца... Может, и заморочусь вопросом. Для начала потекший правый амортизатор, пожалуй, заменю.

 

аот изза амморта у меня и был перекос

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Джентлмены у меня в подвеске все новое оригинальное но перекос меня взбесил!!!!

когда я в прошлом году разговаривал с Георгием Осиповичем который ремонтирует ЛТК и другие лимо машины он сказал сразу диагнос пружины и саленблоки и действительно когда я снял старые пружины в распущеном состоянии левая была на 10-14 см короче правой (села от старости) ну я и воткнул оригинал везде и всегда а саленблоки заднего моста впорядке как новые!!! ;)

А что касается насоса гура поменяли насос или редуктор?????

И eщё, у когонибудь есть чертежи или мануалы по устройству насоса и редуктора ГУР???? може какой клапон завис.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всё новое... Чудес на свете не бывает... кривые передние, задние рычаги? кривая рама? гнутый мост? разный диаметр колёс? домкрат убрали? аномальное гравитационное поле в месте измерения? измерение проводилось на ходу на кольцевом треке? ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот стибалово ненадо предыдущий хозяин когда столкнулся с перекосом жопы поменял подушки но пружины передние нет и солиноиды тоже не заменил

короче он вырубил в багажнирке люк и снимая фишки с соленоидов регулировал высоту но до проблемы он ездил ровно и без перекосов

вопрос

для чего на каждый из солиноидов идет один провод (+) и разные (-) а регулятор один с левой стороны

как эта хлень работае непойму

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Попробуй поменять местами сами соленоиды. проверь трубки воздушные, может грязь какая попала... рычаги с рамой точно не гнутые? я серьёзно...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну раз тут про ЛТК то и я свои 5 копеек вставлю.

у мну не паркуются дворники на место, но работают. хотя при прерывистом режиме замирают не внизу как у всех нормальных машитн, а в верхнем положении. и торчат как палки перед глазами. некомильфо совсем. в чем может быть проблемс?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну раз тут про ЛТК то и я свои 5 копеек вставлю.

у мну не паркуются дворники на место, но работают. хотя при прерывистом режиме замирают не внизу как у всех нормальных машитн, а в верхнем положении. и торчат как палки перед глазами. некомильфо совсем. в чем может быть проблемс?

 

У меня так было, когда парковщик окончательно издох... Если дохнет контактная группа управления на моторе, то дворники могут останавливаться в произвольном положении (в пределах лобового стекла :11: )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в чем может быть проблемс?

 

washerarm.gif

 

Частой причиной неудовлетворительной работы дворников служит износ силуминового привода моторчика стеклоочистителя.

Part number: FOVY 17A436-A (аналогичен с CrownVic и TownCar), <$15 в США.

Родное название WIPER ARM, но в российской обиходе его назвали как "парковщик дворников" или "привод стеклоочистителя" и взгрели ценник до ~$30 (Замечен был в Канада-Моторс и ФОРТО).

Если сам привод найти не удается, то ищите б/у моторчик стелоочистителя в качестве донора.

Также стоит рассмотреть возможность износа контактной группы в моторчике.

 

©Dmitri / ©medencev

 

С Таурус клуба взято.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я бы посоветовал заодно приобрести детальку типа F5AZ-17C518-AA... т.к. она изнашивается совместно с "парковщиком дворников"... тока у меня номер "парковщика" получился несколько другим - FOVY-17V436... или приобрести моторчик в сборе, т.к. его ресурс тоже не вечен... :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...