Big Peet Опубликовано 7 ноября, 2008 Share Опубликовано 7 ноября, 2008 :1: Друзья привет всем у меня радостное событие я наконецтоки решил дособерать свой ЛТК 92, 4,6L за 2,5 года и 3 ноября я его завел и сделал пробные поездки с разобранным салоном и дверми . Появились следующие проблемы прошу подсказать может у кого что было подобное. 1) При пробных поездках с не очень резким нажатием педали газа машина набирала великолепно с небольшим свистом резины ход скорости переключались без тычков и плавно. Потом началось следующее : при нажатии педали газа хоть в OD либо в D двигатель начинал стучать пальцами как будто-бы коробка с первой сразуже ипереключтилась на повышенную газ немного отпускаешь стук пропадает и машина наберает ход. Кjробка AOD. 1.1)По коробке сделаны были следующие работы: Замена масла и фильтра проверка работы тросика от заслонки ДВС к АКПП. Эта проблема была и раньше до ремонта ЛТК 2) Постоянно машина в задней подвеске имеет перекос на лево, правая сторона немножко выше на 7-9 см. Я и фишки на солиноидах подушек менял меситами, потом компрессор сам их накачивал и отключался, в багажнике тумблер стоит во включенном состоянии AIR SUSPEN не горит – (при повороте ключа только моргнет и тухнет как заведешь ДВС) 2.1)По задней и передней подвеске сделаны были следующие работы: Перед весь новый из оригинальных запчастей кроме нижних и верхних рычагов и цапф. Пружины передние стоят новые оригин установлены правильно на нижнем рычаге виток пружины перекрывает одно отверстие , а другое оставляет открытым, Подушки заднего моста новые, солиноиды при подаче напруги открываются и закрываются. Эта проблема была и раньше до ремонта ЛТК 3) завел на малых оборотах гур работал покатался перегазнул до повышенных гур пропал заглушил машина постояла гур появился на холостых и средних оборотах гур есть как только даш газу пропал и по сей день не появился. через заливную горловину бочка видно как жидкость циркулирует, сдергивал фишку с насоса гур не появлялся. 3.1) По гуру было сделано следующее : Текло масло с верхней крышки гур работал, пробленм небыло слил масло снял крышку а там пол резиногово кольца замяло и смололо в труху вытащив сошку, все и включая бачек промыл чистоЙ АТФ все собрал на новый уплотнитель гур прокачал, гур работал идеально. Друзья подскажите по этим трем проблемам пожалуйста!!! И еще друзья порекомендуйте, где можно грамотно сделать компьютерную диагностику всех систем автомобиля и сход развал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 7 ноября, 2008 Share Опубликовано 7 ноября, 2008 по гуру — прокачай его. доливаешь жидкость и крутишь от упора до упора. пока не перестанет без рывков крутиться. по перекосу — бывает. иногда ощутимо, иногда совсем мало. я так и не нашел причину. у меня разница в сантиметр Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 7 ноября, 2008 Share Опубликовано 7 ноября, 2008 перекос излечился правильной установкой подушек, и заменой аммортов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dmitrij Опубликовано 7 ноября, 2008 Share Опубликовано 7 ноября, 2008 У меня перекос тоже был, но почти полностью ушёл после замены всех сайлентблоков всех рычагов передней подвески и всех других расходных деталек... для полного ажура осталось заменить пружины, но что-то жаба душит т.к. в продаётся только оригинал для 95 года и только под заказ с соответствующей доплатой за вес к оригинальной стоимости и услуг продавца :1: проще перекос зада поправить проставками под нужную переднию пружину (ведь передняя часть должна быть тоже перекошена)... не мешает посмотреть состояние (а лучше сразу поменять) состояние сайлентблоков задней подвески... По остальному не в курсе... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 7 ноября, 2008 Share Опубликовано 7 ноября, 2008 перекос излечился правильной установкой подушек, и заменой аммортов хы. у меня там все новое все таки думаю. что разница в 1 см - это следствие кривизны поверхности Земли :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 7 ноября, 2008 Share Опубликовано 7 ноября, 2008 Точно после таких же симптомов мой ГУР скончался. И при кручении шкива рукой, жидкость тоже плескала типа всё в порядке, но ему уже был пиндец. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 7 ноября, 2008 Share Опубликовано 7 ноября, 2008 Самое интересное, что у меня перекос возникал (на неделю-две) и исчезал без какой-либо связи с заменой запчастей. Правда, сейчас вот после замены левой подушки левая сторона так и осталась чуть выше. А прошло уже примерно 2 месяца... Может, и заморочусь вопросом. Для начала потекший правый амортизатор, пожалуй, заменю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 7 ноября, 2008 Share Опубликовано 7 ноября, 2008 Самое интересное, что у меня перекос возникал (на неделю-две) и исчезал без какой-либо связи с заменой запчастей. Правда, сейчас вот после замены левой подушки левая сторона так и осталась чуть выше. А прошло уже примерно 2 месяца... Может, и заморочусь вопросом. Для начала потекший правый амортизатор, пожалуй, заменю. аот изза амморта у меня и был перекос Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Big Peet Опубликовано 7 ноября, 2008 Автор Share Опубликовано 7 ноября, 2008 Джентлмены у меня в подвеске все новое оригинальное но перекос меня взбесил!!!! когда я в прошлом году разговаривал с Георгием Осиповичем который ремонтирует ЛТК и другие лимо машины он сказал сразу диагнос пружины и саленблоки и действительно когда я снял старые пружины в распущеном состоянии левая была на 10-14 см короче правой (села от старости) ну я и воткнул оригинал везде и всегда а саленблоки заднего моста впорядке как новые!!! А что касается насоса гура поменяли насос или редуктор????? И eщё, у когонибудь есть чертежи или мануалы по устройству насоса и редуктора ГУР???? може какой клапон завис. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dmitrij Опубликовано 10 ноября, 2008 Share Опубликовано 10 ноября, 2008 Всё новое... Чудес на свете не бывает... кривые передние, задние рычаги? кривая рама? гнутый мост? разный диаметр колёс? домкрат убрали? аномальное гравитационное поле в месте измерения? измерение проводилось на ходу на кольцевом треке? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Big Peet Опубликовано 10 ноября, 2008 Автор Share Опубликовано 10 ноября, 2008 Вот стибалово ненадо предыдущий хозяин когда столкнулся с перекосом жопы поменял подушки но пружины передние нет и солиноиды тоже не заменил короче он вырубил в багажнирке люк и снимая фишки с соленоидов регулировал высоту но до проблемы он ездил ровно и без перекосов вопрос для чего на каждый из солиноидов идет один провод (+) и разные (-) а регулятор один с левой стороны как эта хлень работае непойму Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dmitrij Опубликовано 10 ноября, 2008 Share Опубликовано 10 ноября, 2008 Попробуй поменять местами сами соленоиды. проверь трубки воздушные, может грязь какая попала... рычаги с рамой точно не гнутые? я серьёзно... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dmitrij Опубликовано 10 ноября, 2008 Share Опубликовано 10 ноября, 2008 Есть схемы с логикой работы воздушной подвески... тебе куда скинуть?.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Big Peet Опубликовано 10 ноября, 2008 Автор Share Опубликовано 10 ноября, 2008 Отлично кидай мне на рабочий ящик E-mail: eremin@diesel-garant.ru Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dmitrij Опубликовано 10 ноября, 2008 Share Опубликовано 10 ноября, 2008 отправил Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Big Peet Опубликовано 10 ноября, 2008 Автор Share Опубликовано 10 ноября, 2008 недошло скоко весит??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emirspb Опубликовано 11 ноября, 2008 Share Опубликовано 11 ноября, 2008 ну раз тут про ЛТК то и я свои 5 копеек вставлю. у мну не паркуются дворники на место, но работают. хотя при прерывистом режиме замирают не внизу как у всех нормальных машитн, а в верхнем положении. и торчат как палки перед глазами. некомильфо совсем. в чем может быть проблемс? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dmitrij Опубликовано 11 ноября, 2008 Share Опубликовано 11 ноября, 2008 недошло скоко весит??? Что-то около 600 кБ. Ещё раз отправляю... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dmitrij Опубликовано 11 ноября, 2008 Share Опубликовано 11 ноября, 2008 ну раз тут про ЛТК то и я свои 5 копеек вставлю. у мну не паркуются дворники на место, но работают. хотя при прерывистом режиме замирают не внизу как у всех нормальных машитн, а в верхнем положении. и торчат как палки перед глазами. некомильфо совсем. в чем может быть проблемс? У меня так было, когда парковщик окончательно издох... Если дохнет контактная группа управления на моторе, то дворники могут останавливаться в произвольном положении (в пределах лобового стекла ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 11 ноября, 2008 Share Опубликовано 11 ноября, 2008 в чем может быть проблемс? Частой причиной неудовлетворительной работы дворников служит износ силуминового привода моторчика стеклоочистителя. Part number: FOVY 17A436-A (аналогичен с CrownVic и TownCar), <$15 в США. Родное название WIPER ARM, но в российской обиходе его назвали как "парковщик дворников" или "привод стеклоочистителя" и взгрели ценник до ~$30 (Замечен был в Канада-Моторс и ФОРТО). Если сам привод найти не удается, то ищите б/у моторчик стелоочистителя в качестве донора. Также стоит рассмотреть возможность износа контактной группы в моторчике. ©Dmitri / ©medencev С Таурус клуба взято. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emirspb Опубликовано 11 ноября, 2008 Share Опубликовано 11 ноября, 2008 пасип Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dmitrij Опубликовано 12 ноября, 2008 Share Опубликовано 12 ноября, 2008 Я бы посоветовал заодно приобрести детальку типа F5AZ-17C518-AA... т.к. она изнашивается совместно с "парковщиком дворников"... тока у меня номер "парковщика" получился несколько другим - FOVY-17V436... или приобрести моторчик в сборе, т.к. его ресурс тоже не вечен... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.