stake Опубликовано 15 июня, 2010 Share Опубликовано 15 июня, 2010 а вообще вот "хрустальные" белые которые полностью как стеклышко типа как на второй фотке,как называется модель??их в России реально достать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bingo Опубликовано 15 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 15 июня, 2010 а вообще вот "хрустальные" белые которые полностью как стеклышко типа как на второй фотке,как называется модель??их в России реально достать? 78 баков Там Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 15 июня, 2010 Share Опубликовано 15 июня, 2010 "беленькие"полностью клева смотреться будет)) "клева" нибудет - проверено Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bingo Опубликовано 16 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 16 июня, 2010 (изменено) Еще с прошлого года Бингошпала жаловалась на пповышенную температуру двигателя. Прошлым летом стрелочка к красной зоне не подбиралась, но в горах Дагамыса несколько раз ходила под себя зеленой жижей. Аномально жаркими днями лета 2010 года в пробках великого и ужасного Горьковского шовве стрелочка несколько раз подбиралась к красной зоне, и в результате было принято решение ехать к Доктору Айболиту aka Реверс на диагностику системы охлаждения. Дядька Реверс посмотрел на меня и на Бингошпалу томным взглядом, про себя наверное подумав - "Эх, сколько чермета пропадает...", снял пластиковую накладку радиатора, компрессором от души там продул всю каку налипшую за полтора года(минимум) на радиаторы, и вуаля - Бингошпалий тепловой режим нормализовался и в самую аццкую жару теперь не жарко ей! Вопщем слава-слава Айболиту, слава добрым докторам! Изменено 16 июня, 2010 пользователем Bingo (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bingo Опубликовано 13 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 13 марта, 2011 (изменено) Продав супругину Маздутри, я наконец-то освободил Бингошпалу от снежного одеяла. Проездив всю зиму на кредитомыльнице, с радостью погрузился я в широкие мягкие бесформенные кресла и уже три дня плаваю по рекам и каналам Первопрестольной под звуки V8, AC-DC и Луи Армстронга. Сегодня установил на корму американский знак, привезенный из-за океана камрадом zer. Так, что Бинга умный но уже не на шифре... Изменено 13 марта, 2011 пользователем Bingo (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mezolith Опубликовано 13 марта, 2011 Share Опубликовано 13 марта, 2011 Народ начинает выползать из берлог. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SochiLink Опубликовано 14 марта, 2011 Share Опубликовано 14 марта, 2011 Продав супругину Маздутри, я наконец-то освободил Бингошпалу от снежного одеяла. Проездив всю зиму на кредитомыльнице, с радостью погрузился я в широкие мягкие бесформенные кресла и уже три дня плаваю по рекам и каналам Первопрестольной под звуки V8, AC-DC и Луи Армстронга. Сегодня установил на корму американский знак, привезенный из-за океана камрадом zer. Так, что Бинга умный но уже не на шифре... Красавеллла!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bingo Опубликовано 9 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 9 июля, 2011 Решил в свою тему перенести фотки из темы про шпалокондей и шпалотормоза. Предыстория - около полугода немного мешал ездить жужащий звук справа спереди. В один прекрасный момент после разворота на 180 градусов спереди что-то брякнуло, загорелась лампочка абс, машинка стала ехать очень тяжело. На эвакуаторе машинка была доставлена к Реверсу. Фотки он делал в процессе разборки: Короче, развалился ступичный подшипник и колесо держалось на соплях. Хорошо, что не отвалилось на 120 км/ч. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bingo Опубликовано 9 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 9 июля, 2011 В последнее время машинка стала перегреваться. Вскрытие крышки расширительного бачка показало, что вместо антифриза там плещется коричневое склизское маслянистое гуано... :) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Knyaz Alex Опубликовано 9 июля, 2011 Share Опубликовано 9 июля, 2011 В последнее время машинка стала перегреваться. Вскрытие крышки расширительного бачка показало, что вместо антифриза там плещется коричневое склизское маслянистое гуано... Я так понял, что ты впервые за все время туда заглянул?)))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Рыжая собака Опубликовано 9 июля, 2011 Share Опубликовано 9 июля, 2011 (изменено) В последнее время машинка стала перегреваться. Вскрытие крышки расширительного бачка показало, что вместо антифриза там плещется коричневое склизское маслянистое гуано... :) без обид.......масла в коробке/движке; тормозуха/антифриз меняется сразу после покупки, тем более, что это достаточно бюджетно. Неужели ни разу не мелькнула мысль поменять??????????????? Изменено 9 июля, 2011 пользователем Рыжая собака (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Santino Опубликовано 9 июля, 2011 Share Опубликовано 9 июля, 2011 Течь из под голов даром не прошла.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bingo Опубликовано 10 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 10 июля, 2011 (изменено) В последнее время машинка стала перегреваться. Вскрытие крышки расширительного бачка показало, что вместо антифриза там плещется коричневое склизское маслянистое гуано... Я так понял, что ты впервые за все время туда заглянул?)))))) Не, Дядь Леш, понял ты не правильно - туда я заглядывал в крайний раз наверное осенью (там был антифриз) а зимой машинко не ездила. 2 Рыжая собака: Спасибо, Кэп! 2 Santino: Видать маслице в антифриз попадать стало... Изменено 10 июля, 2011 пользователем Bingo (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 11 июля, 2011 Share Опубликовано 11 июля, 2011 если в масле нет белого гуано, то это наврятли... а антифриз мог просто испортится, у меня такое в олдсе было, через полгода после покупки... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bingo Опубликовано 11 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 11 июля, 2011 если в масле нет белого гуано, то это наврятли... а антифриз мог просто испортится, у меня такое в олдсе было, через полгода после покупки... Пасиб, погляжу! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bingo Опубликовано 13 сентября, 2011 Автор Share Опубликовано 13 сентября, 2011 (изменено) Итак, друзья, в середине лета были поменяны передний и задний сальник коленвала. Это было сделано незадолго до того, как развалилась ступица (см. выше). В августе решил разобраться с гуаном в бачке охлаждающей жидкости и с перегревом машинки, для чего машина была доставлена к Реверсу на замену антифриза и промывку системы (промыть попросил я, надеялся, что все-таки антифриз испортился! ). Промывка показала, что масло таки попадает в антифриз и машинка была оставлена в заботливых Реверсовых руках... В итоге, в результате вскрытия стало ясно, что масло попадало в антифриз через трещину в левой голове (Серега обещался сделать фотку). По мнению мастеров, трещина появилась из-за значительного превышения рабочей температурного режима работы двигателя, что явилось следствием нерабочей пробки расширительного бачка (раньше бывало, что после значительной нагрузки антифриз вытекал через пробку), загрязненного снаружи радиатора, заглушенной пароотводящей трубки левой головы, с перебоями работающего второго карлсона. Голова б/у, на счастье завалялась у Реверса, ее мне и поставили взамен поломатой. Что было сделано: - Замена масла двигателя; - Охлаждающая жидкость, замена с промывкой 3 раза; - Головка блока двигателя, снятие-установка двух; - Диагностика системы охлаждения; - Замена датчиков детонации; (поломались) - Ремонт проводки вентиляторов; - Ремонт панели приборов (спидометра); (экранчик в течение последних полутора лет то горе, то не горел, то горел в пол-накала) - Замена датчика давления масла; (с момента покупки не работал) Free of charge: - Заменены свечи; - Заменены прокладки головок и тд. - Заменен термостат; Ввиду обнаруженной течи масла ручьем и запаха масла в салоне, через неделю была так же поменяна прокладка поддона. После моих жалоб на влажность в ногах пассажира при включенном кондее дренажная трубочка кондея была enlarged в результате чего, по-видимому, машина внутри перестала потеть в дождь при включенном кондее (точнее она раньше то отпотевала, то аццки запотевала!). Седня час ехал под дождем с кондеем - все отлично, стекла не потеют!!! Тьфу-тьфу-тьфу! :-) На очереди замена радиатора т.к. он не в лучшем виде и к тому же заглушены трубки охлаждения масла двигателя, которые должны в него вставляться. Видать неспроста... Вот вроде бы и все новости, машинка ездит и радует меня. ЗЫ: На данный момент пробег (по спидометру) 144 600 км. Изменено 13 сентября, 2011 пользователем Bingo (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bingo Опубликовано 2 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 2 октября, 2011 После замены прокладки поддона масло продолжило литься на землю. В итоге, силами Реверса и Ко, прокладка была посажена на герметик, устранена течь трубки масляного щупа. Попутно был заменен потекший, от нормализовавшегося давления радиатор и восстановлены трубки охлаждения масла двигателя. Так, что теперь вроде ничего не течет и маслом в салоне не воняет! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bingo Опубликовано 9 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 9 октября, 2011 В пятницу машинка подкинула очередной сюрприз. У Гатора почему-то "в ноль" сел аккумулятор и я решил его прикурить от Шпалы. Чтобы провода дотянулись пришлось передней частью Шпалы встать на тротуар. Бензина было - одно деление. Антилопа поработала минут двадцать, потом я услышал подвывание сзади, после чего она заглохла. Стаскивание на ровную поверхность не помогло, она пофыркала-пофыркала, но так толком и не завелась. В результате любимица была доставлена на эвакуаторе к Реверсу, где был поменян бензонасос а так же проводок, идущий к нему. Заодно были поменяны топливный и воздушный фильтры, косточки и была прошприцована подвеска. ЗЫ: Гатор был прикурен от другой машины. Причины разряда аккумулятора пока не ясны. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Corvette Опубликовано 11 октября, 2011 Share Опубликовано 11 октября, 2011 Ну, бензонасос всухую работать не любит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 11 октября, 2011 Share Опубликовано 11 октября, 2011 В пятницу машинка подкинула очередной сюрприз. У Гатора почему-то "в ноль" сел аккумулятор и я решил его прикурить от Шпалы. Чтобы провода дотянулись пришлось передней частью Шпалы встать на тротуар. Бензина было - одно деление. Антилопа поработала минут двадцать, потом я услышал подвывание сзади, после чего она заглохла. Стаскивание на ровную поверхность не помогло, она пофыркала-пофыркала, но так толком и не завелась. В результате любимица была доставлена на эвакуаторе к Реверсу, где был поменян бензонасос а так же проводок, идущий к нему. Заодно были поменяны топливный и воздушный фильтры, косточки и была прошприцована подвеска. ЗЫ: Гатор был прикурен от другой машины. Причины разряда аккумулятора пока не ясны. аккумулятор сел, потому шо мы все знаем форт - ***но... второй вопрос на кой хрен прикуривать 20 минут - если оно не заводится??? внимательно читаем мануалы и узнаем, что прикуривать нужно плюс на плюс - минус на массу или массу на массу минуя аккумулятор, дабы ток отдать непосредственно стартеру, катушкам и безднонасосу... массу у потерпевшего лучше брать на двигателе - на пример кронштейн генератора... п.с. шпало нужно иногда нужно заправлять петролиумом Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bingo Опубликовано 11 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 11 октября, 2011 В пятницу машинка подкинула очередной сюрприз. У Гатора почему-то "в ноль" сел аккумулятор и я решил его прикурить от Шпалы. Чтобы провода дотянулись пришлось передней частью Шпалы встать на тротуар. Бензина было - одно деление. Антилопа поработала минут двадцать, потом я услышал подвывание сзади, после чего она заглохла. Стаскивание на ровную поверхность не помогло, она пофыркала-пофыркала, но так толком и не завелась. В результате любимица была доставлена на эвакуаторе к Реверсу, где был поменян бензонасос а так же проводок, идущий к нему. Заодно были поменяны топливный и воздушный фильтры, косточки и была прошприцована подвеска. ЗЫ: Гатор был прикурен от другой машины. Причины разряда аккумулятора пока не ясны. аккумулятор сел, потому шо мы все знаем форт - ***но... второй вопрос на кой хрен прикуривать 20 минут - если оно не заводится??? внимательно читаем мануалы и узнаем, что прикуривать нужно плюс на плюс - минус на массу или массу на массу минуя аккумулятор, дабы ток отдать непосредственно стартеру, катушкам и безднонасосу... массу у потерпевшего лучше брать на двигателе - на пример кронштейн генератора... п.с. шпало нужно иногда нужно заправлять петролиумом 1. 2. Провода были ну ооочень плохие. За хорошими съездить было не на чем. Про минусовой провод не на аккум потерпевшего а на надежную массу сообразил позже, когда и с новыми кЕтайскими проводами Линк не заводился. 3. Бензин там был. Просто перед высоко задрать пришлось. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 12 октября, 2011 Share Опубликовано 12 октября, 2011 пробкой бак затыкать не пробовал, чтоб когда морду высоко задираешь бенз не вытекал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Knyaz Alex Опубликовано 12 октября, 2011 Share Опубликовано 12 октября, 2011 Помнится мне, ты месяц-два назад уже прикуривался на работе. И до сих пор не снял проблему? А впереди зима.....страшная....холодная...темная.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bingo Опубликовано 12 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 12 октября, 2011 Помнится мне, ты месяц-два назад уже прикуривался на работе. И до сих пор не снял проблему? А впереди зима.....страшная....холодная...темная.. Не, тогда я прикуривал Шпалу - т.к. были проблемы с проводкой одного из карлсонов и он крутился даже при выключенном зажигании. Эта проблема была решена. А сейчас я прикуривал Линк! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bingo Опубликовано 24 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 24 октября, 2011 Вчера в машине опять отвратительно завоняло маслом. Сегодня наблюдал под машиной кучу масляных капель... Вопщем, Автоамерика, встречай Бингошпалу... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.