Перейти к содержанию

ПереКаприс? НедоКорветт? Короче Impala SS '95!!!


Bingo

Recommended Posts

а вообще вот "хрустальные" белые которые полностью как стеклышко типа как на второй фотке,как называется модель??их в России реально достать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 108
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

а вообще вот "хрустальные" белые которые полностью как стеклышко типа как на второй фотке,как называется модель??их в России реально достать?

 

 

 

78 баков Там

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Еще с прошлого года Бингошпала жаловалась на пповышенную температуру двигателя. Прошлым летом стрелочка к красной зоне не подбиралась, но в горах Дагамыса несколько раз ходила под себя зеленой жижей.

 

Аномально жаркими днями лета 2010 года в пробках великого и ужасного Горьковского шовве стрелочка несколько раз подбиралась к красной зоне, и в результате было принято решение ехать к Доктору Айболиту aka Реверс на диагностику системы охлаждения.

 

Дядька Реверс посмотрел на меня и на Бингошпалу томным взглядом, про себя наверное подумав - "Эх, сколько чермета пропадает...", снял пластиковую накладку радиатора, компрессором от души там продул всю каку налипшую за полтора года(минимум) на радиаторы, и вуаля - Бингошпалий тепловой режим нормализовался и в самую аццкую жару теперь не жарко ей! :4:

 

Вопщем слава-слава Айболиту, слава добрым докторам!

Изменено пользователем Bingo (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 8 months later...

Продав супругину Маздутри, я наконец-то освободил Бингошпалу от снежного одеяла.

 

Проездив всю зиму на кредитомыльнице, с радостью погрузился я в широкие мягкие бесформенные кресла и уже три дня плаваю по рекам и каналам Первопрестольной под звуки V8, AC-DC и Луи Армстронга.

 

Сегодня установил на корму американский знак, привезенный из-за океана камрадом zer.

 

Так, что Бинга умный но уже не на шифре... :)

 

s-386.JPG

Изменено пользователем Bingo (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Продав супругину Маздутри, я наконец-то освободил Бингошпалу от снежного одеяла.

 

Проездив всю зиму на кредитомыльнице, с радостью погрузился я в широкие мягкие бесформенные кресла и уже три дня плаваю по рекам и каналам Первопрестольной под звуки V8, AC-DC и Луи Армстронга.

 

Сегодня установил на корму американский знак, привезенный из-за океана камрадом zer.

 

Так, что Бинга умный но уже не на шифре... :)

 

s-386.JPG

Красавеллла!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 months later...

Решил в свою тему перенести фотки из темы про шпалокондей и шпалотормоза.

 

Предыстория - около полугода немного мешал ездить жужащий звук справа спереди. В один прекрасный момент после разворота на 180 градусов спереди что-то брякнуло, загорелась лампочка абс, машинка стала ехать очень тяжело. На эвакуаторе машинка была доставлена к Реверсу.

Фотки он делал в процессе разборки:

 

124111152.jpg

124111161.jpg

124111164.jpg

124111166.jpg

 

Короче, развалился ступичный подшипник и колесо держалось на соплях. Хорошо, что не отвалилось на 120 км/ч.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В последнее время машинка стала перегреваться.

Вскрытие крышки расширительного бачка показало, что вместо антифриза там плещется коричневое склизское маслянистое гуано... :) :) :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В последнее время машинка стала перегреваться.

Вскрытие крышки расширительного бачка показало, что вместо антифриза там плещется коричневое склизское маслянистое гуано... :):):5:

 

Я так понял, что ты впервые за все время туда заглянул?))))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В последнее время машинка стала перегреваться.

Вскрытие крышки расширительного бачка показало, что вместо антифриза там плещется коричневое склизское маслянистое гуано... :) :) :5:

 

без обид.......масла в коробке/движке; тормозуха/антифриз меняется сразу после покупки, тем более, что это достаточно бюджетно.

Неужели ни разу не мелькнула мысль поменять???????????????

Изменено пользователем Рыжая собака (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В последнее время машинка стала перегреваться.

Вскрытие крышки расширительного бачка показало, что вместо антифриза там плещется коричневое склизское маслянистое гуано... :):):5:

 

Я так понял, что ты впервые за все время туда заглянул?))))))

 

Не, Дядь Леш, понял ты не правильно - туда я заглядывал в крайний раз наверное осенью (там был антифриз) а зимой машинко не ездила.

 

2 Рыжая собака: Спасибо, Кэп!

 

2 Santino: Видать маслице в антифриз попадать стало... :4:

Изменено пользователем Bingo (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

если в масле нет белого гуано, то это наврятли... а антифриз мог просто испортится, у меня такое в олдсе было, через полгода после покупки...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если в масле нет белого гуано, то это наврятли... а антифриз мог просто испортится, у меня такое в олдсе было, через полгода после покупки...

 

Пасиб, погляжу!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...

Итак, друзья, в середине лета были поменяны передний и задний сальник коленвала. Это было сделано незадолго до того, как развалилась ступица (см. выше).

 

В августе решил разобраться с гуаном в бачке охлаждающей жидкости и с перегревом машинки, для чего машина была доставлена к Реверсу на замену антифриза и промывку системы (промыть попросил я, надеялся, что все-таки антифриз испортился! :O ).

 

Промывка показала, что масло таки попадает в антифриз и машинка была оставлена в заботливых Реверсовых руках...

 

В итоге, в результате вскрытия стало ясно, что масло попадало в антифриз через трещину в левой голове (Серега обещался сделать фотку). По мнению мастеров, трещина появилась из-за значительного превышения рабочей температурного режима работы двигателя, что явилось следствием нерабочей пробки расширительного бачка (раньше бывало, что после значительной нагрузки антифриз вытекал через пробку), загрязненного снаружи радиатора, заглушенной пароотводящей трубки левой головы, с перебоями работающего второго карлсона. Голова б/у, на счастье завалялась у Реверса, ее мне и поставили взамен поломатой.

 

Что было сделано:

 

- Замена масла двигателя;

- Охлаждающая жидкость, замена с промывкой 3 раза; :D

- Головка блока двигателя, снятие-установка двух;

- Диагностика системы охлаждения;

- Замена датчиков детонации; (поломались)

- Ремонт проводки вентиляторов;

- Ремонт панели приборов (спидометра); (экранчик в течение последних полутора лет то горе, то не горел, то горел в пол-накала)

- Замена датчика давления масла; (с момента покупки не работал)

 

Free of charge:

- Заменены свечи;

- Заменены прокладки головок и тд.

- Заменен термостат;

 

Ввиду обнаруженной течи масла ручьем и запаха масла в салоне, через неделю была так же поменяна прокладка поддона.

 

После моих жалоб на влажность в ногах пассажира при включенном кондее дренажная трубочка кондея была enlarged в результате чего, по-видимому, машина внутри перестала потеть в дождь при включенном кондее (точнее она раньше то отпотевала, то аццки запотевала!). Седня час ехал под дождем с кондеем - все отлично, стекла не потеют!!! Тьфу-тьфу-тьфу! :-)

 

На очереди замена радиатора т.к. он не в лучшем виде и к тому же заглушены трубки охлаждения масла двигателя, которые должны в него вставляться. Видать неспроста...

 

Вот вроде бы и все новости, машинка ездит и радует меня. :13::17::5:

 

ЗЫ: На данный момент пробег (по спидометру) 144 600 км.

Изменено пользователем Bingo (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

После замены прокладки поддона масло продолжило литься на землю.

 

В итоге, силами Реверса и Ко, прокладка была посажена на герметик, устранена течь трубки масляного щупа.

 

Попутно был заменен потекший, от нормализовавшегося давления радиатор и восстановлены трубки охлаждения масла двигателя.

 

Так, что теперь вроде ничего не течет и маслом в салоне не воняет! :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В пятницу машинка подкинула очередной сюрприз.

 

У Гатора почему-то "в ноль" сел аккумулятор и я решил его прикурить от Шпалы. Чтобы провода дотянулись пришлось передней частью Шпалы встать на тротуар. Бензина было - одно деление. Антилопа поработала минут двадцать, потом я услышал подвывание сзади, после чего она заглохла. Стаскивание на ровную поверхность не помогло, она пофыркала-пофыркала, но так толком и не завелась.

 

В результате любимица была доставлена на эвакуаторе к Реверсу, где был поменян бензонасос а так же проводок, идущий к нему.

Заодно были поменяны топливный и воздушный фильтры, косточки и была прошприцована подвеска.

 

ЗЫ: Гатор был прикурен от другой машины. Причины разряда аккумулятора пока не ясны. :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В пятницу машинка подкинула очередной сюрприз.

 

У Гатора почему-то "в ноль" сел аккумулятор и я решил его прикурить от Шпалы. Чтобы провода дотянулись пришлось передней частью Шпалы встать на тротуар. Бензина было - одно деление. Антилопа поработала минут двадцать, потом я услышал подвывание сзади, после чего она заглохла. Стаскивание на ровную поверхность не помогло, она пофыркала-пофыркала, но так толком и не завелась.

 

В результате любимица была доставлена на эвакуаторе к Реверсу, где был поменян бензонасос а так же проводок, идущий к нему.

Заодно были поменяны топливный и воздушный фильтры, косточки и была прошприцована подвеска.

 

ЗЫ: Гатор был прикурен от другой машины. Причины разряда аккумулятора пока не ясны. ;)

аккумулятор сел, потому шо мы все знаем форт - ***но... второй вопрос на кой хрен прикуривать 20 минут - если оно не заводится??? внимательно читаем мануалы и узнаем, что прикуривать нужно плюс на плюс - минус на массу или массу на массу минуя аккумулятор, дабы ток отдать непосредственно стартеру, катушкам и безднонасосу... массу у потерпевшего лучше брать на двигателе - на пример кронштейн генератора...

 

п.с. шпало нужно иногда нужно заправлять петролиумом :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В пятницу машинка подкинула очередной сюрприз.

 

У Гатора почему-то "в ноль" сел аккумулятор и я решил его прикурить от Шпалы. Чтобы провода дотянулись пришлось передней частью Шпалы встать на тротуар. Бензина было - одно деление. Антилопа поработала минут двадцать, потом я услышал подвывание сзади, после чего она заглохла. Стаскивание на ровную поверхность не помогло, она пофыркала-пофыркала, но так толком и не завелась.

 

В результате любимица была доставлена на эвакуаторе к Реверсу, где был поменян бензонасос а так же проводок, идущий к нему.

Заодно были поменяны топливный и воздушный фильтры, косточки и была прошприцована подвеска.

 

ЗЫ: Гатор был прикурен от другой машины. Причины разряда аккумулятора пока не ясны. :b

аккумулятор сел, потому шо мы все знаем форт - ***но... второй вопрос на кой хрен прикуривать 20 минут - если оно не заводится??? внимательно читаем мануалы и узнаем, что прикуривать нужно плюс на плюс - минус на массу или массу на массу минуя аккумулятор, дабы ток отдать непосредственно стартеру, катушкам и безднонасосу... массу у потерпевшего лучше брать на двигателе - на пример кронштейн генератора...

 

п.с. шпало нужно иногда нужно заправлять петролиумом :9:

 

1. ;)

2. Провода были ну ооочень плохие. За хорошими съездить было не на чем. Про минусовой провод не на аккум потерпевшего а на надежную массу сообразил позже, когда и с новыми кЕтайскими проводами Линк не заводился.

3. Бензин там был. Просто перед высоко задрать пришлось.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Помнится мне, ты месяц-два назад уже прикуривался на работе. И до сих пор не снял проблему? А впереди зима.....страшная....холодная...темная..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Помнится мне, ты месяц-два назад уже прикуривался на работе. И до сих пор не снял проблему? А впереди зима.....страшная....холодная...темная..

 

Не, тогда я прикуривал Шпалу - т.к. были проблемы с проводкой одного из карлсонов и он крутился даже при выключенном зажигании. Эта проблема была решена.

А сейчас я прикуривал Линк! :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Вчера в машине опять отвратительно завоняло маслом. Сегодня наблюдал под машиной кучу масляных капель...

 

Вопщем, Автоамерика, встречай Бингошпалу... :9::3::9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...