Перейти к содержанию

Plymouth Roadrunner 72


Timon-CHE

Recommended Posts

:D:D:D

Напиши плиз как это научно называетсо. побегу искать в МСК такое

Помнится, Денис - Кабалеро, когда что-то с хромированием пытался замутить, такое покрытие вместо зеркального получал. Может, остались у него контакты?

Да, это простая оцинковка :9:

Контакты-то остались,но боюсь там явно не 40кг за 7000

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • Replies 351
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

А че с полом багажника? ? весь снял, чтобы не гемороиццо и заказал новый?

задние арки как? вообще отлично сохранившийся экземпляр :):):)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в багажнике будет алюминиевый пол с баллоном закиси и инсталяцией аудио.

Арки в шекаладе. Все проблемные места либо удалены как пол багажника либо починены :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Касаемо жолтеньких железок...

Всегда почему-то думал, что это покрытие "пассивированной сталью" называется.

А оказалось, это аж пассивированный цинк.

Таким образом, искать надо те гальванические цеха, где могут сделать цинкование с хроматным пассивированием, о как :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

прастите что? пока ничего не вваривал еще (кроме заплаток в полу) да и не собираюсь вроде :)

 

Ну как же)) Машина-то вроде готовится под повышенные нагрузки или я ошибаюс?

Абисняю: коннекторы - это профили, соединяющие передние и задние лонжероны для увеличения жесткости кузова. Их многие ставят, памятуя об "игривости" несущего мопаровского кузова.

 

Так они выглядят:

img.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет, не ставили коннекторы такие, думаю они ни к чему - нагрузки будут не аццкие...

 

Сегодня пришла посылочка от SUMMIT RACING!!! В посылке поршни, вкладыши, полукольца, еще прокладки и масляный насос... Теперь есть абсолютно все для двигателя!

 

x_f9bdb7b7.jpg

 

x_9cfef840.jpg

 

x_fd39e3e6.jpg

 

А тем временем кузов готовится...

 

x_376abcdc.jpg

 

x_41ed07e7.jpg

 

Передние арки обрабатываем:

 

x_6db82ae1.jpg

 

x_6a29b5aa.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

молодцы....во ребята пашут

слежу и глаз радуется

правда по итогу цены тоже интересные)))

но я вас понимаю) от души)

долго размышлял по поводу барракуды....но сейчас думаю не потяну....если бы я не затевал свой проект по белаиру....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да и воопше надо было полуоси вынуть! тогда и пластины можно снять и зачистить нормально и мост по краям - легче!

Это я вам как спец по пидоринью говорю :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да и воопше надо было полуоси вынуть! тогда и пластины можно снять и зачистить нормально и мост по краям - легче!

Это я вам как спец по пидоринью говорю :7:

не надо снимать трубки , так они тоже чистяццо . а попробуй их почистить отдельно :D а вообще их бы на новье поменять
Ссылка на комментарий
Share on other sites

не надо снимать трубки , так они тоже чистяццо . а попробуй их почистить отдельно :7: а вообще их бы на новье поменять

Все снимать надо! Тогда все под трубками можно почистить.

А снятые очень легко и просто наждачкой чистятся

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сначала думал поменять трубки, но эти в отличном состоянии, разбирать редуктор тоже не стал, так как приедет хромированая крышка потом. Пробег машины - 20000 миль. Все что было не снаружи в отличном состоянии, мост только снаружи покрылся небольшим слоем говноржы. Именно поэтому решили обойтись обычной задрочкой и покраской. В каждом действии должен быть смысл.

Мне некоторые умельцы кричат что без пескоструя вообще нельзя с такими машинами работать - согласен, но просто у меня уже был опыт полусгнивших помоек... все конечно делается но мне восстанавливать из трупа несколько лет не интересно, поэтому я очень долго выбирал донора а когда нашол такой экземпляр с ТАКИМ пробегом и остоянием - купил не задумываясь, это сэкономило мне оооочень много времени и денег соответсвенно.

Машину эту я делаю для себя, а себя я люблю, так что за качество полученного в итоге результата переживать не стоит господа :D:7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мост :););) Коробку еще повесь для моего полного счатсья ;):) Хоть посмотреть что у других хорошие мосты

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сумашествие продолжается...

 

Передняя балка:

 

x_95dea703.jpg

 

x_f916f8fb.jpg

 

Гидрач:

 

x_79153099.jpg

 

x_f9c73d08.jpg

 

Кузов перед грунтовкой:

 

x_5d165b9b.jpg

 

x_70cfb329.jpg

 

x_ef7dd843.jpg

 

Кузов после грунтовки:

 

x_d60474c6.jpg

 

x_75f524c8.jpg

 

x_3e1679ca.jpg

 

x_798ee3c8.jpg

 

Первое правило старого сракера - в поршне просверлить дырочку чтоб на палец ссало:

 

x_1b0f3998.jpg

 

x_5cba22b2.jpg

 

Завтра в Финку за очередными ништяками :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...