Кабалеро Опубликовано 20 декабря, 2008 Share Опубликовано 20 декабря, 2008 Напиши плиз как это научно называетсо. побегу искать в МСК такое Помнится, Денис - Кабалеро, когда что-то с хромированием пытался замутить, такое покрытие вместо зеркального получал. Может, остались у него контакты? Да, это простая оцинковка Контакты-то остались,но боюсь там явно не 40кг за 7000 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Timon-CHE Опубликовано 5 января, 2009 Автор Share Опубликовано 5 января, 2009 Сегодня наконец пошол процесс!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 5 января, 2009 Share Опубликовано 5 января, 2009 А че с полом багажника? ? весь снял, чтобы не гемороиццо и заказал новый? задние арки как? вообще отлично сохранившийся экземпляр Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Timon-CHE Опубликовано 5 января, 2009 Автор Share Опубликовано 5 января, 2009 в багажнике будет алюминиевый пол с баллоном закиси и инсталяцией аудио. Арки в шекаладе. Все проблемные места либо удалены как пол багажника либо починены Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cougar Опубликовано 5 января, 2009 Share Опубликовано 5 января, 2009 subframe connectors'ы вваривал? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Timon-CHE Опубликовано 5 января, 2009 Автор Share Опубликовано 5 января, 2009 прастите что? пока ничего не вваривал еще (кроме заплаток в полу) да и не собираюсь вроде Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 5 января, 2009 Share Опубликовано 5 января, 2009 Касаемо жолтеньких железок... Всегда почему-то думал, что это покрытие "пассивированной сталью" называется. А оказалось, это аж пассивированный цинк. Таким образом, искать надо те гальванические цеха, где могут сделать цинкование с хроматным пассивированием, о как Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cougar Опубликовано 7 января, 2009 Share Опубликовано 7 января, 2009 прастите что? пока ничего не вваривал еще (кроме заплаток в полу) да и не собираюсь вроде Ну как же)) Машина-то вроде готовится под повышенные нагрузки или я ошибаюс? Абисняю: коннекторы - это профили, соединяющие передние и задние лонжероны для увеличения жесткости кузова. Их многие ставят, памятуя об "игривости" несущего мопаровского кузова. Так они выглядят: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Timon-CHE Опубликовано 7 января, 2009 Автор Share Опубликовано 7 января, 2009 Нет, не ставили коннекторы такие, думаю они ни к чему - нагрузки будут не аццкие... Сегодня пришла посылочка от SUMMIT RACING!!! В посылке поршни, вкладыши, полукольца, еще прокладки и масляный насос... Теперь есть абсолютно все для двигателя! А тем временем кузов готовится... Передние арки обрабатываем: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 7 января, 2009 Share Опубликовано 7 января, 2009 Cостояние кузова-сказка Cougar А можно партнамбер в студию? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 7 января, 2009 Share Опубликовано 7 января, 2009 Саб Фрэйм Коннекторы продает целая куча разных фирм тот же ЭксВи Моторспорт Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Timon-CHE Опубликовано 9 января, 2009 Автор Share Опубликовано 9 января, 2009 Пидорим детали Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
karat Опубликовано 9 января, 2009 Share Опубликовано 9 января, 2009 молодцы....во ребята пашут слежу и глаз радуется правда по итогу цены тоже интересные))) но я вас понимаю) от души) долго размышлял по поводу барракуды....но сейчас думаю не потяну....если бы я не затевал свой проект по белаиру.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alex78 Опубликовано 10 января, 2009 Share Опубликовано 10 января, 2009 А трубки не снимали при пидорке?ИМХО не совсем верно это. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 10 января, 2009 Share Опубликовано 10 января, 2009 Да и воопше надо было полуоси вынуть! тогда и пластины можно снять и зачистить нормально и мост по краям - легче! Это я вам как спец по пидоринью говорю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaFirebird Опубликовано 10 января, 2009 Share Опубликовано 10 января, 2009 Да и воопше надо было полуоси вынуть! тогда и пластины можно снять и зачистить нормально и мост по краям - легче!Это я вам как спец по пидоринью говорю не надо снимать трубки , так они тоже чистяццо . а попробуй их почистить отдельно а вообще их бы на новье поменять Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 10 января, 2009 Share Опубликовано 10 января, 2009 не надо снимать трубки , так они тоже чистяццо . а попробуй их почистить отдельно а вообще их бы на новье поменять Все снимать надо! Тогда все под трубками можно почистить. А снятые очень легко и просто наждачкой чистятся Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Timon-CHE Опубликовано 10 января, 2009 Автор Share Опубликовано 10 января, 2009 Сначала думал поменять трубки, но эти в отличном состоянии, разбирать редуктор тоже не стал, так как приедет хромированая крышка потом. Пробег машины - 20000 миль. Все что было не снаружи в отличном состоянии, мост только снаружи покрылся небольшим слоем говноржы. Именно поэтому решили обойтись обычной задрочкой и покраской. В каждом действии должен быть смысл. Мне некоторые умельцы кричат что без пескоструя вообще нельзя с такими машинами работать - согласен, но просто у меня уже был опыт полусгнивших помоек... все конечно делается но мне восстанавливать из трупа несколько лет не интересно, поэтому я очень долго выбирал донора а когда нашол такой экземпляр с ТАКИМ пробегом и остоянием - купил не задумываясь, это сэкономило мне оооочень много времени и денег соответсвенно. Машину эту я делаю для себя, а себя я люблю, так что за качество полученного в итоге результата переживать не стоит господа Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Timon-CHE Опубликовано 12 января, 2009 Автор Share Опубликовано 12 января, 2009 Мост готов Проставки японские Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3BEPb Опубликовано 12 января, 2009 Share Опубликовано 12 января, 2009 Мост Коробку еще повесь для моего полного счатсья Хоть посмотреть что у других хорошие мосты Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Timon-CHE Опубликовано 15 января, 2009 Автор Share Опубликовано 15 января, 2009 Сумашествие продолжается... Передняя балка: Гидрач: Кузов перед грунтовкой: Кузов после грунтовки: Первое правило старого сракера - в поршне просверлить дырочку чтоб на палец ссало: Завтра в Финку за очередными ништяками Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 15 января, 2009 Share Опубликовано 15 января, 2009 Забаньте его уже кто-нибудь! (с) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Santino Опубликовано 15 января, 2009 Share Опубликовано 15 января, 2009 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
karat Опубликовано 15 января, 2009 Share Опубликовано 15 января, 2009 в хорошем ритме фигачите!!!! молодцы! надо к своим заехать погонять))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
herr Опубликовано 15 января, 2009 Share Опубликовано 15 января, 2009 я вот про дырочки ниасилил... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.