Перейти к содержанию

Не заводится горячий (42 ошибка)


Recommended Posts

Опять вернулась старая болячка- постояла горячая машина минун 5-15 пытаюсь завести - заводится, двигатель колбасит, обороты падают и глохнет. При попытке добавить газу глохнет. Но если проработает пару минут всё проходит, видимо мозг подстраивается.

На холодную заводится нормально.

Тестер типа "Скрепка" показал 42 ошибку.

 

(менял МАР и модуль зажигания)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у меня на люмине мап давал такие симптомы. с родным мапом заводил на горячую скинув разъем с него.

а точно стоит родной мап? я когда пытался свой заменить, то взял у урха опелевский. один в оди. и маркировка совпадает и все. на холостых работал лучше а при трогании глохла насмерть. в итоге оставил свой родной

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я точно не сравнивал, но после замены МАРа ничего не изменилось, пытался както скинуть МАР, когда не заводился, вроде лучше стало, но потом всё тоже самое и без МАР.

Пытался отключать разьём корекции зажигания - тоже не помогло.

 

А что за 42 ошибкой может скрываться ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

баян в тему :9:

Старая, но правдивая история, из которой становится ясно, что очевидное - не всегда очевидно, а даже самые невероятные факты - все равно факты.

В отделение Pontiac корпорации General Motors пришло письмо. "Я понимаю, - писал автор, - что могу показаться идиотом, но все, что я хочу рассказать, - святая правда. В нашей семье все очень любят мороженое. Каждый вечер после ужина мы решаем, какой сорт будем есть на десерт, и я еду за ним в магазин. Проблемы начались после того, как я приобрел новый Pontiac. Каждый раз, когда я покупаю ванильное мороженое и собираюсь вернуться с ним домой, машина напрочь отказывается заводиться! Если мороженое клубничное, шоколадное или любого другого сорта - никаких проблем с пуском.

Звучит глупо, но, может быть, в Pontiac есть нечто, что реагирует на ванильное мороженое?"

Президент отделения, понятное дело, отнесся к письму скептически, но все-таки послал инженера на проверку. Владелец автомобиля производил приятное впечатление - вежливый, образованный и явно не псих... Встретились после ужина, поехали в магазин, купили ванильное мороженое. Все точно - машина не заводится! Так продолжалось несколько дней подряд. Шоколадное - заводится.

Клубничное - заводится. Ванильное - не заводится! Инженер был человеком здравомыслящим и отказался верить тому, что у автомобиля может быть аллергия на ваниль. Он продолжал ездить с хозяином в магазин, но теперь отмечал все детали - время поездки, каким бензином и на какой колонке заправляли машину, даже температуру и облачность. Довольно быстро выяснилось, что дело не в ванили, а в расположении товаров в торговом зале магазина. Ванильное мороженое - как самое ходовое - размещалось в холодильнике самообслуживания у самого входа, а все остальные сорта - в глубине зала, и продавались через кассира. Купить ванильное можно было намного быстрее, чем любое другое. Задача перешла в разряд технических - почему машина не заводится, если

хозяин возвращается к ней быстро? И ответ был найден сразу же -

двигатель не успевал остыть, и в карбюраторе оставались пробки,

вызванные интенсивным испарением бензина!

Мораль: даже совершенно идиотские проблемы имеют порою под собой совершенно реальную основу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Контакты проверял, вроде в норме, модуль в трамблёре заменил, а что там ещё есть?

 

В трамблёре на оси есть широкое медное кольцо, оно вращается мм на 2-3 это нормально ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну, недумаю что это он - на холодную нормально работает, горячий тоже нормально... пока не заглушиш минут на 5-10 :D

 

:D HELP :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну, недумаю что это он - на холодную нормально работает, горячий тоже нормально... пока не заглушиш минут на 5-10 :D

 

:D HELP :D

 

Заглушил горячего, образовалась паровая пробка. При запуске, исправный бензонасос эту пробку сразу в бак, через обратку, проталкивает. А изношенный насос с этим не справляется. Хотя худо-бедно качает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Попробую, когда заглючит, снять крышку фильтра и посмотреть как форсунки работают.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Нет, катаюсь пока на таёте :1:

 

Уже не знаю где копать- лямда, мап, модуль зажигания и дачик детонации поменял, контакты на вид нормальные.

 

При чём проблемма может не проявляться 2-3 дня, потом заводится както неровно, а если горячий заглушить минут на 5-10 вобще не заведёш (дёргается на 400-600 секунд 5 и и глохнет, при попытке добавить газ глохнет, но если немного прорабатает двигатель стабилизируется и начинает работать нормально)

 

Заметил появляется переодически детонация на 1500-2000 оборотах при равномерном движении (добавляеш газу - исчезает)

 

Моновпрыск на вид работает нормально

 

Показывал 42 ошибку (модуль зажигания) даже после его замены

 

Вобщем не знаю что с ним делать, у нас никто не берётся, даже диагностики на этот моновпрыск нет :1:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Такое предположение выдвину..

Бензонасосу приходит хана. И в "эти дни" у тебя низкий уровень бензина - помпа не охлаждается и дает низкое давление.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Попробую на днях, хотя я как-то снимал фильтр в "этот момент" распыл форсунок был обычный.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Имею точно такую же проблему. И детонацию на малых оборотах при равномерном движении и плохой запуск на горячую, при условии что мапов ,тпс и т. д. хватает, менял все по кругу ,ставил заведомо исправные ,поменял также форсуны ни чего не изменилось.Остается только насос ,я проехал на нем окола 100 т. км и до меня его видимо ни кто не менял , хотя на глаз форсуны дают нормальныый распыл (но это не проверка ) и давление насоса замерял ,правда на холдную, давление в норме, но интересный факт,заводишь двигатель, смотришь на манометр а давление растет медленно,и не ясно на чем двигатель работает первые секунды,потом давишь педаль (даешь расход )стрелка стоит в районе 1 очка и практически не калеблется. При условии что я поменял все датчики и фильтра (в баке тоже )остаеться только насос. Но лень еше раз бак снимать,хотя придется. Да ошибок при этом у меня ни каких нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Шеви ван такакя же фигня была, пока под кастрюлю моно впрыска не воткнул второпластовую теплоизолирующую прокладку(по совету канадских друзей).как рукой сняло! Проблема в системе охлаждения, когда останавливается помпа, прекращается циркуляция, а теплопроводности антифриза не хватает, в пауке образуется воздушный пузырь и коллектор сильно нагревается. В корпусе форсунок закипает бензин и диким давлением подпирает обратный клапан. При старте открывается форсунка и пары бензина с остатками топлива заливают свечи. Второй способ избежать этого явления, воткнуть перед радиатором приточный вентилятор. Я воткнул волговский а датчик врезал в верхний патрубок радиатора. Запитал не после замка зажигания а на прямую, через предохранитель. Глушишь мотор и через минуту включается вентилятор, три минуты молотит и отключается. Зато ласточка заводится с пол пинка :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

по поводу вентилятора доп . мысль хорошая . недавно

появилась у меня 42я - итог один повод в разьёме на трамблер чуток отошел - вставил его наместо -ошибка потухла ...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Вроде выявляется закономерность - если меньше трети бака начинаются проблемы , а когда полный вроде нормально...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...