кот Опубликовано 17 октября, 2008 Share Опубликовано 17 октября, 2008 Опять вернулась старая болячка- постояла горячая машина минун 5-15 пытаюсь завести - заводится, двигатель колбасит, обороты падают и глохнет. При попытке добавить газу глохнет. Но если проработает пару минут всё проходит, видимо мозг подстраивается. На холодную заводится нормально. Тестер типа "Скрепка" показал 42 ошибку. (менял МАР и модуль зажигания) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emirspb Опубликовано 17 октября, 2008 Share Опубликовано 17 октября, 2008 у меня на люмине мап давал такие симптомы. с родным мапом заводил на горячую скинув разъем с него. а точно стоит родной мап? я когда пытался свой заменить, то взял у урха опелевский. один в оди. и маркировка совпадает и все. на холостых работал лучше а при трогании глохла насмерть. в итоге оставил свой родной Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
кот Опубликовано 17 октября, 2008 Автор Share Опубликовано 17 октября, 2008 Я точно не сравнивал, но после замены МАРа ничего не изменилось, пытался както скинуть МАР, когда не заводился, вроде лучше стало, но потом всё тоже самое и без МАР. Пытался отключать разьём корекции зажигания - тоже не помогло. А что за 42 ошибкой может скрываться ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 17 октября, 2008 Share Опубликовано 17 октября, 2008 баян в тему Старая, но правдивая история, из которой становится ясно, что очевидное - не всегда очевидно, а даже самые невероятные факты - все равно факты. В отделение Pontiac корпорации General Motors пришло письмо. "Я понимаю, - писал автор, - что могу показаться идиотом, но все, что я хочу рассказать, - святая правда. В нашей семье все очень любят мороженое. Каждый вечер после ужина мы решаем, какой сорт будем есть на десерт, и я еду за ним в магазин. Проблемы начались после того, как я приобрел новый Pontiac. Каждый раз, когда я покупаю ванильное мороженое и собираюсь вернуться с ним домой, машина напрочь отказывается заводиться! Если мороженое клубничное, шоколадное или любого другого сорта - никаких проблем с пуском. Звучит глупо, но, может быть, в Pontiac есть нечто, что реагирует на ванильное мороженое?" Президент отделения, понятное дело, отнесся к письму скептически, но все-таки послал инженера на проверку. Владелец автомобиля производил приятное впечатление - вежливый, образованный и явно не псих... Встретились после ужина, поехали в магазин, купили ванильное мороженое. Все точно - машина не заводится! Так продолжалось несколько дней подряд. Шоколадное - заводится. Клубничное - заводится. Ванильное - не заводится! Инженер был человеком здравомыслящим и отказался верить тому, что у автомобиля может быть аллергия на ваниль. Он продолжал ездить с хозяином в магазин, но теперь отмечал все детали - время поездки, каким бензином и на какой колонке заправляли машину, даже температуру и облачность. Довольно быстро выяснилось, что дело не в ванили, а в расположении товаров в торговом зале магазина. Ванильное мороженое - как самое ходовое - размещалось в холодильнике самообслуживания у самого входа, а все остальные сорта - в глубине зала, и продавались через кассира. Купить ванильное можно было намного быстрее, чем любое другое. Задача перешла в разряд технических - почему машина не заводится, если хозяин возвращается к ней быстро? И ответ был найден сразу же - двигатель не успевал остыть, и в карбюраторе оставались пробки, вызванные интенсивным испарением бензина! Мораль: даже совершенно идиотские проблемы имеют порою под собой совершенно реальную основу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mike_Solo Опубликовано 18 октября, 2008 Share Опубликовано 18 октября, 2008 А что за 42 ошибкой может скрываться ? http://www.freedomcars.ru/faq/obdci.shtml Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
кот Опубликовано 19 октября, 2008 Автор Share Опубликовано 19 октября, 2008 Контакты проверял, вроде в норме, модуль в трамблёре заменил, а что там ещё есть? В трамблёре на оси есть широкое медное кольцо, оно вращается мм на 2-3 это нормально ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lutzow Опубликовано 20 октября, 2008 Share Опубликовано 20 октября, 2008 У мну подобная беда вылечилась переборкой бензонасоса. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
кот Опубликовано 20 октября, 2008 Автор Share Опубликовано 20 октября, 2008 Ну, недумаю что это он - на холодную нормально работает, горячий тоже нормально... пока не заглушиш минут на 5-10 HELP Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lutzow Опубликовано 20 октября, 2008 Share Опубликовано 20 октября, 2008 Ну, недумаю что это он - на холодную нормально работает, горячий тоже нормально... пока не заглушиш минут на 5-10 HELP Заглушил горячего, образовалась паровая пробка. При запуске, исправный бензонасос эту пробку сразу в бак, через обратку, проталкивает. А изношенный насос с этим не справляется. Хотя худо-бедно качает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
кот Опубликовано 20 октября, 2008 Автор Share Опубликовано 20 октября, 2008 Попробую, когда заглючит, снять крышку фильтра и посмотреть как форсунки работают. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Viper Опубликовано 5 ноября, 2008 Share Опубликовано 5 ноября, 2008 Ну как, что-нибудь прояснилось? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
кот Опубликовано 5 ноября, 2008 Автор Share Опубликовано 5 ноября, 2008 Нет, катаюсь пока на таёте :1: Уже не знаю где копать- лямда, мап, модуль зажигания и дачик детонации поменял, контакты на вид нормальные. При чём проблемма может не проявляться 2-3 дня, потом заводится както неровно, а если горячий заглушить минут на 5-10 вобще не заведёш (дёргается на 400-600 секунд 5 и и глохнет, при попытке добавить газ глохнет, но если немного прорабатает двигатель стабилизируется и начинает работать нормально) Заметил появляется переодически детонация на 1500-2000 оборотах при равномерном движении (добавляеш газу - исчезает) Моновпрыск на вид работает нормально Показывал 42 ошибку (модуль зажигания) даже после его замены Вобщем не знаю что с ним делать, у нас никто не берётся, даже диагностики на этот моновпрыск нет :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
кот Опубликовано 5 ноября, 2008 Автор Share Опубликовано 5 ноября, 2008 А что такое EST ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 6 ноября, 2008 Share Опубликовано 6 ноября, 2008 EST - Electronic Spark Timing вродь А когда такие симптомы проявляются, каков уровень бензина в баке? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 6 ноября, 2008 Share Опубликовано 6 ноября, 2008 Такое предположение выдвину.. Бензонасосу приходит хана. И в "эти дни" у тебя низкий уровень бензина - помпа не охлаждается и дает низкое давление. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
кот Опубликовано 6 ноября, 2008 Автор Share Опубликовано 6 ноября, 2008 Попробую на днях, хотя я как-то снимал фильтр в "этот момент" распыл форсунок был обычный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
N/m Опубликовано 6 ноября, 2008 Share Опубликовано 6 ноября, 2008 Имею точно такую же проблему. И детонацию на малых оборотах при равномерном движении и плохой запуск на горячую, при условии что мапов ,тпс и т. д. хватает, менял все по кругу ,ставил заведомо исправные ,поменял также форсуны ни чего не изменилось.Остается только насос ,я проехал на нем окола 100 т. км и до меня его видимо ни кто не менял , хотя на глаз форсуны дают нормальныый распыл (но это не проверка ) и давление насоса замерял ,правда на холдную, давление в норме, но интересный факт,заводишь двигатель, смотришь на манометр а давление растет медленно,и не ясно на чем двигатель работает первые секунды,потом давишь педаль (даешь расход )стрелка стоит в районе 1 очка и практически не калеблется. При условии что я поменял все датчики и фильтра (в баке тоже )остаеться только насос. Но лень еше раз бак снимать,хотя придется. Да ошибок при этом у меня ни каких нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Niklaus Опубликовано 12 ноября, 2008 Share Опубликовано 12 ноября, 2008 Шеви ван такакя же фигня была, пока под кастрюлю моно впрыска не воткнул второпластовую теплоизолирующую прокладку(по совету канадских друзей).как рукой сняло! Проблема в системе охлаждения, когда останавливается помпа, прекращается циркуляция, а теплопроводности антифриза не хватает, в пауке образуется воздушный пузырь и коллектор сильно нагревается. В корпусе форсунок закипает бензин и диким давлением подпирает обратный клапан. При старте открывается форсунка и пары бензина с остатками топлива заливают свечи. Второй способ избежать этого явления, воткнуть перед радиатором приточный вентилятор. Я воткнул волговский а датчик врезал в верхний патрубок радиатора. Запитал не после замка зажигания а на прямую, через предохранитель. Глушишь мотор и через минуту включается вентилятор, три минуты молотит и отключается. Зато ласточка заводится с пол пинка Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дядько_Сержо Опубликовано 12 ноября, 2008 Share Опубликовано 12 ноября, 2008 по поводу вентилятора доп . мысль хорошая . недавно появилась у меня 42я - итог один повод в разьёме на трамблер чуток отошел - вставил его наместо -ошибка потухла ... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
кот Опубликовано 8 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 8 декабря, 2008 Вроде выявляется закономерность - если меньше трети бака начинаются проблемы , а когда полный вроде нормально... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дядько_Сержо Опубликовано 9 декабря, 2008 Share Опубликовано 9 декабря, 2008 дык насос меняй Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
кот Опубликовано 10 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 10 декабря, 2008 а они не ремонтируются ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дядько_Сержо Опубликовано 11 декабря, 2008 Share Опубликовано 11 декабря, 2008 это шутка ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.