Antglu Опубликовано 4 октября, 2008 Share Опубликовано 4 октября, 2008 Итак, продолжаю разбираться с Севилем... Резко возрос расход, пахло бензом в салоне, как будто едешь на моцике, ну от выхлопа видать. в ходе обследования пережимал вакуумные шланги, к МАРу, регулятору давления и датчику, который ближе к соленоиду круиза(не знаю, за че отвечает). после отключения разъема TPS двиг заглох, слышу за др.заслонкой журчание и не могу понять че к чему, двигатель-то остановлен, потом дошло, что форсунка льет тупо в цилиндр пока зажигание включено. потом разъем отцепил общий, прекратилось... выяснилось, что 8-мая. как будто комп дает непрерывный сигнал на нее. потом присоединил, пошевелил разъем, вроде закрылась, перестала лить. я бы понял, если бы она не открывалась. но откуда идет постоянка на открытие? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ал-др Опубликовано 4 октября, 2008 Share Опубликовано 4 октября, 2008 Сдерни разъём с форсы ткни тестером при вкл зажиг есть 12вольт копай проводку. Обычно плюс постоянка управление по массе(провод кз на массу)Нет 12 вольт(постоянных,импульсные при прокрутке стартером невсчёт) Сымай форсунку,неси в промывку,промылась праздик,нет заказывай новий. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Antglu Опубликовано 6 октября, 2008 Автор Share Опубликовано 6 октября, 2008 дак она открыта, в том-то и дело, т.е. постоянный ток на ней, как только зажигание включишь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 6 октября, 2008 Share Опубликовано 6 октября, 2008 дак она открыта, в том-то и дело, т.е. постоянный ток на ней, как только зажигание включишь Там плюс приходит всегда при вкл. жЫжЫгания, а минус с МОЗГА.Соответственно если по пути где нить жгут упал на массу -то форсунка будет открыта.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Antglu Опубликовано 6 октября, 2008 Автор Share Опубликовано 6 октября, 2008 понятно теперь жуть, севиль не перестает удивлять Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Antglu Опубликовано 7 октября, 2008 Автор Share Опубликовано 7 октября, 2008 а вот интересно, почему на одном севиле когда сдергиваешь клемму с ДПДЗ, мотор глохнет, а другому хоть бы что, ничего не меняется вообще, даже ездить может без нее? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 7 октября, 2008 Share Опубликовано 7 октября, 2008 потому что на том который глохнет все остальные датчики мертвы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Antglu Опубликовано 8 октября, 2008 Автор Share Опубликовано 8 октября, 2008 ну когда от соленоида ЕГР отсоединяешь, оба глохнут. и когда с МАР - тот же эффект. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 8 октября, 2008 Share Опубликовано 8 октября, 2008 ну когда от соленоида ЕГР отсоединяешь, оба глохнут. и когда с МАР - тот же эффект. как все запушено..егр -должно быть пофик Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.