владимирБ Опубликовано 3 октября, 2008 Share Опубликовано 3 октября, 2008 Поменял компрессор подвески(задней),но он не хочет качать...Компрессор рабочий,напруга вроде поступает,непойму че за херь.Может у кого есть какие предположения? :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 3 октября, 2008 Share Опубликовано 3 октября, 2008 Значит нет массы! Диагностика компрессора: непосредственно с АКБ подаешь проводком питание на вывод компрессора - должно работать. Если не работает - проверяешь массу (например - принудительный проводок от корпуса компрессора на минус АКБ). Если все равно не заработало - меняешь/ремонтируешь электромотор компрессора. ВСЕ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
владимирБ Опубликовано 3 октября, 2008 Автор Share Опубликовано 3 октября, 2008 Компрессор проверял-работает,попробую кинуть минус от аккума Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость renamed Опубликовано 3 октября, 2008 Share Опубликовано 3 октября, 2008 может датчик не рабочий? Там как система работает? датчик подает сигнал на какойнибудь "блок управления", а тот в свою очередь включает компрессор? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
владимирБ Опубликовано 3 октября, 2008 Автор Share Опубликовано 3 октября, 2008 может датчик не рабочий?Там как система работает? датчик подает сигнал на какойнибудь "блок управления", а тот в свою очередь включает компрессор? По поводу датчика думал(не знаю как проверить) Но ведь раньше все работало... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 3 октября, 2008 Share Опубликовано 3 октября, 2008 Там в датчике уровня (level arm, если не ошибаюсь) находится интегратор. Фактически мозгов в системе подкачки нет. Вот этот рычаг и формирует в нужный момент питание для компрессора. к тому же топикстартер написал: напруга, вроде, подается.... Я так понял, что напруга мерялась на клемме компрессора. При необходимости методику проверки датчика уровня выложу. (по сервисной инструкции ГМ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
владимирБ Опубликовано 3 октября, 2008 Автор Share Опубликовано 3 октября, 2008 Значит нет массы!Диагностика компрессора: непосредственно с АКБ подаешь проводком питание на вывод компрессора - должно работать. Если не работает - проверяешь массу (например - принудительный проводок от корпуса компрессора на минус АКБ). Если все равно не заработало - меняешь/ремонтируешь электромотор компрессора. ВСЕ! А если нет массы,чего сделать?(кинуть провод от кузова на массу компрессора?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 3 октября, 2008 Share Опубликовано 3 октября, 2008 А если нет массы,чего сделать?(кинуть провод от кузова на массу компрессора?) Читаем между строк: проводок от корпуса компрессора на минус АКБ :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
владимирБ Опубликовано 3 октября, 2008 Автор Share Опубликовано 3 октября, 2008 А если нет массы,чего сделать?(кинуть провод от кузова на массу компрессора?) Читаем между строк: проводок от корпуса компрессора на минус АКБ :1: Я имел в виду на постоянку,а не для проверки(компрессор находится под богажником-получается тянуть провод через салон???) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 3 октября, 2008 Share Опубликовано 3 октября, 2008 :1: Тогда - да, на кузов толстым проводом. Если будешь использовать клемму с ушком - не забудь ее пропаять и обтянуть термоусадочным кембриком. ПРо компрессор под брюхом сильно удивился. Расуждал исходя из компоновки fleetwood brougham. Там компрессор находится в 30-40 см от АКБ. Тогда и для проверки попробуй на зачищенную часть кузова бросить проводок. Тянуть к АКБ мож и не прийдется. Это ж я самый ломовой случай описал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 3 октября, 2008 Share Опубликовано 3 октября, 2008 воопще по опыту линка, та моск все-же есть... должен быть... от датчика положения он получает только сигнал вклвыкл и что (качаем - спускаем) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 3 октября, 2008 Share Опубликовано 3 октября, 2008 воопще по опыту линка, та моск все-же есть... должен быть... от датчика положения он получает только сигнал вклвыкл и что (качаем - спускаем) Тоже так думал... Пока книжку не почитал... Больше всего удивило, что "думающая" часть этой системы находится в грязи, где-то между задним мостом и кузовом (или рамой, точно не помню). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 3 октября, 2008 Share Опубликовано 3 октября, 2008 хмм.. книжку не читал... так... предположение... скажем так у линка этот датчик тоже не в идеальном месте, да и по методу грепления его - идиотизм... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 3 октября, 2008 Share Опубликовано 3 октября, 2008 на кадике датчик и есть мозк :1: ток тупенький Топикстратеру-ищите по схемам.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
владимирБ Опубликовано 3 октября, 2008 Автор Share Опубликовано 3 октября, 2008 на кадике датчик и есть мозк ток тупенький:1:Топикстратеру-ищите по схемам.. Сергей спасибо... Я пол дня возился и пришел к тому что кроме компрессора что-то еще в этом учавствует(думаю что датчик)завтра куплю попробую.В разъеме компрессора четыре провода, + и -первый и третий ,а питалово первый и второй,значит есть цепь через которую оно замыкается...(думаю датчик) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 3 октября, 2008 Share Опубликовано 3 октября, 2008 четыре провода-это +и - компрессора и +и - клапана в составе компрессора Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
владимирБ Опубликовано 4 октября, 2008 Автор Share Опубликовано 4 октября, 2008 четыре провода-это +и - компрессора и +и - клапана в составе компрессора Получается оно замыкается в компрессоре :1: т.к. идут 1 черно-зеленый потом 2 черно-красный,3 черный и 4 черно-красный: когда на аккуме замыкаю черный и черно-зеленый компрессор работает,а на месте питалово получается + на4 черно-красный,а - на 3 черный,короче нихера не работает,может должно приходить два плюса и два минуса???... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 4 октября, 2008 Share Опубликовано 4 октября, 2008 2 владимир Б : Обращайся к Реверсу22 , он в соседней ветке http://www.freedomcars.ru/forums/viewtopic.php?t=13534 Кагделлаки надувает :1: Пы. Сы. У тебя , вроде трабл с коробкой был ? победил ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
владимирБ Опубликовано 4 октября, 2008 Автор Share Опубликовано 4 октября, 2008 2 владимир Б :Обращайся к Реверсу22 , он в соседней ветке http://www.freedomcars.ru/forums/viewtopic.php?t=13534 Кагделлаки надувает Пы. Сы. У тебя , вроде трабл с коробкой был ? победил ? Пробую сначала сам разобраться(нравится копаться),а если не получится тогда к сергею ака реверс22(ему уважуха ,уже был раньше у него и он много по электрике исправил) Насчет коробки-пока не сделал,но решение принял-поставлю бу (уже нашел),а свою будем со знакомым челом перебирать(пускай будет навсякий случай).Откладываю денежку... Как решу с коробкой буду просить на форуме чтобы помогли заказать мастеркит на коробку :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
владимирБ Опубликовано 4 октября, 2008 Автор Share Опубликовано 4 октября, 2008 четыре провода-это +и - компрессора и +и - клапана в составе компрессора Получается оно замыкается в компрессоре т.к. идут 1 черно-зеленый потом 2 черно-красный,3 черный и 4 черно-красный: когда на аккуме замыкаю черный и черно-зеленый компрессор работает,а на месте питалово получается + на4 черно-красный,а - на 3 черный,короче нихера не работает,может должно приходить два плюса и два минуса???... :1: Извините напутал:клемма подходящая к компрессору 1 желтый,2 зелено-белый,3 оранжево-черный,4 черный(причем + 3 и - 4 постоянные даже при выключенном зажигании) Клемма компрессора: 1 черно-красный,2 черно-зеленый, 3 черно-красный, 4 черный(причем компрессор работает на черно-зеленом и черном,т.е. + и - компрессора и питающей клеммы не совпадают П.С. датчик поменял,минус от аккума бросал(не помогло) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость renamed Опубликовано 4 октября, 2008 Share Опубликовано 4 октября, 2008 может компрессор не родной? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 4 октября, 2008 Share Опубликовано 4 октября, 2008 схемко Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость renamed Опубликовано 5 октября, 2008 Share Опубликовано 5 октября, 2008 Где можно найти компрессор и стойки? и что по чем? слышал стойки не мало стоят? ЗЫ: Респект за схему. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 5 октября, 2008 Share Опубликовано 5 октября, 2008 Где можно найти компрессор и стойки? и что по чем? слышал стойки не мало стоят? ЗЫ: Респект за схему. На заказ -новые, на разборке старые. Стойки стоят дорого (выше 600 уе) ток с 93 года Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
владимирБ Опубликовано 5 октября, 2008 Автор Share Опубликовано 5 октября, 2008 может компрессор не родной? Компрессор брал на разборе(по-моему от севиля 91).Он абсолютно такой же, только крепление было другое. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.