Fire Опубликовано 26 мая, 2006 Share Опубликовано 26 мая, 2006 Ситуация такая. При торможении с большой скорости на ровном асфальте все нормально. Если асфальт неровный (ну как везде) - то колесики прыгают, АБС вовсю трудится. Это, я думаю, следствие не совсем новых амортизаторов. Вопрос к тем, кто имел счастье с новыми амортизаторами покататься: насколько улучшится поведение машины при замене амортизаторов (в плане торможения), и какие амортизаторы лучше ставить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eros Опубликовано 26 мая, 2006 Share Опубликовано 26 мая, 2006 У меня были монро, сейчас типа делковских что-то. Скажу честно, на новых амортизаторах со сходом-развалом машина на неровностях перестает рыскать. Однако на торможении на говенной дороге новые амортизаторы мало что дали. А вот когда АБС отключена, тормозить на таком покрытии лично мне легче и прогнозируемее. Помимо амортизаторов есть еще люфты ходовой. Рекомендую обратить внимание на поворотный кулак- может люфтить и при торможении машина ведет себя как бегемот. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevychase Опубликовано 26 мая, 2006 Share Опубликовано 26 мая, 2006 Ситуация такая. При торможении с большой скорости на ровном асфальте все нормально. Если асфальт неровный (ну как везде) - то колесики прыгают, АБС вовсю трудится. Это, я думаю, следствие не совсем новых амортизаторов. Вопрос к тем, кто имел счастье с новыми амортизаторами покататься: насколько улучшится поведение машины при замене амортизаторов (в плане торможения), и какие амортизаторы лучше ставить? 1. Улучшится, но несильно. Дело не только в аммортизаторах. 2. Какие лучше - зависит от того, что требуется от машины - управляемость, комфорт? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fire Опубликовано 26 мая, 2006 Автор Share Опубликовано 26 мая, 2006 От Каприса скорее комфорта хочется. А насчёт люфтов в подвеске - правда, слева спереди чегой-то погромыхивает на больших колдобинах. Как достанет - начну делать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevychase Опубликовано 26 мая, 2006 Share Опубликовано 26 мая, 2006 Для комфорта - Делковские масляные. А подвеской надо заниматься...а то может так громыхнуть! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fire Опубликовано 26 мая, 2006 Автор Share Опубликовано 26 мая, 2006 Спасибо! Займусь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gnes Опубликовано 26 мая, 2006 Share Опубликовано 26 мая, 2006 Проверить аммо можно просто. Если входить например в правый поворот на большой скорости на грани срыва, особенно если асфальт не очень ровный, машину начинает выносить на встречку. Отчетливо чувствуется вибрация. Амортизаторы не успевают отрабатывать неровности. А при нормальных аммо поворот четко прописывается. Проверял на дмитровке, разница земля и небо. Ставил монро, пока без проблем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eros Опубликовано 26 мая, 2006 Share Опубликовано 26 мая, 2006 От Каприса скорее комфорта хочется. А насчёт люфтов в подвеске - правда, слева спереди чегой-то погромыхивает на больших колдобинах. Как достанет - начну делать. Громыхает, скорее всего, суппорт. Проверить легко - на колодобинах при нажатии на тормоз грохот прекращается (суппорт завязан с диском). Если тормоз не нажат - громыхает. Лечится сменой втулок и прокладок суппорта. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gnes Опубликовано 26 мая, 2006 Share Опубликовано 26 мая, 2006 ЗЫ ставил сам. Все очень просто делается. Описаловка вроде здесь была. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.