rainman Опубликовано 21 сентября, 2008 Share Опубликовано 21 сентября, 2008 Началось все с того, что стало мое чудо тупить. Лаг при резкой прогазовке был и раньше, но сейчас он достиг примерно секунды. Сегодня для профилактики была прочищена дроссельная заслонка, возможно впервые за ее жизнь. Ситуёвину это не изменило ничуть. В ходе снятия ДЗ был обнаружен странный шланг, соединяющий PCV-valve ближней головы с задроссельным пространством (причем это соединение нереально хлипкое), и дальше уходящий ХЗ куда. Под подозрением MAP и Fuel Pressure Regulator. Комрады, подскажите, куда еще можно копать? Чем герметизировать стык вышеназванного шланга с задроссельным пространством? MAF под сомнение не ставить за отсутствием =) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Reno Опубликовано 21 сентября, 2008 Share Опубликовано 21 сентября, 2008 Можно попробовать скинуть разъем с МАПа (но не ваккум!). Если будут улучшения - вероятно проблема в нем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 21 сентября, 2008 Share Опубликовано 21 сентября, 2008 Странно, этот странный шланг - вообще-то вентиляция картера, но он просто так сказать втыкается в "задроссельное пространство" и вроде дальше никуда идти не должен. Да и особо никакого крепкого там соединения нет - да оно и не требуется. А вот насчет лага - а как оно там с датчиком положения дроссельной заслонки ? Не протерлась ли дорожка потенциометра местами ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rainman Опубликовано 21 сентября, 2008 Автор Share Опубликовано 21 сентября, 2008 Разъем с MAP'а завтра обязательно скину, уж больно симптомы похожи. А дорожки на TPS должны были бы протереться полностью, т.к. лаг наблюдается и на средних (~3K rpm) оборотах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 21 сентября, 2008 Share Опубликовано 21 сентября, 2008 Ну тут интересней не величина оборотов а именно положение дроссельной заслонки (ну в принципе это то же что и положение педали - с точки зрения датчика). Все же совсем уж прямой зависимости между оборотами и положением заслонки нет - там и нагрузка на двигатель роль играет, и то, какая передача включена. Ну я ни на чем не настаиваю, только предполагаю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rainman Опубликовано 21 сентября, 2008 Автор Share Опубликовано 21 сентября, 2008 Thx, продолжаю наблюдение =) А что будет, если я скину фишку с TPS? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 22 сентября, 2008 Share Опубликовано 22 сентября, 2008 Thx, продолжаю наблюдение =) А что будет, если я скину фишку с TPS? Газовать должно ровно, но при отпускании педали обороты будут зависать на пару секунд. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rainman Опубликовано 22 сентября, 2008 Автор Share Опубликовано 22 сентября, 2008 Новая инфа: при скидывании фишки с TPS провал при прогазовке усиливается. До МАПа пока не долез, пойду на обед - поковыряю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rainman Опубликовано 22 сентября, 2008 Автор Share Опубликовано 22 сентября, 2008 Замена МАПа ситуацию исправила! Машинко стала разгоняться с прежней охотой =) Но вопрос про герметизацию того сочленения остается в силе, больно уж он мне не нравится Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.