JS Опубликовано 15 сентября, 2008 Share Опубликовано 15 сентября, 2008 Кто может поделиться опытом установки неоригинальных передних крыльев и капота на круглый Каприз. а именно: 1. насколько гуляют размеры этих изделий; 2. удается ли выставить зазоры между элементами в пределах допуска; По поводу капота еще вопрос - почему его так выгибает. Это обязательно последствия ДТП или сам по себе горбится. И еще маленький вопросик - неоригинал штампуют только в Азии или могут еще в Европе делать? Просто видел в инет-магазине к примеру капот от 7-ми до 16 тыр, цена зависит от производителя Китай, Тайланд, Италия, Германия. Так ли это? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 15 сентября, 2008 Share Опубликовано 15 сентября, 2008 Такая же проблема!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 15 сентября, 2008 Share Опубликовано 15 сентября, 2008 а мне просто интересно... от 7-ми до 16 тыр, капот стоит от 4 тыр. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
JS Опубликовано 15 сентября, 2008 Автор Share Опубликовано 15 сентября, 2008 а мне просто интересно... от 7-ми до 16 тыр, капот стоит от 4 тыр. Да капот от 4-х. Только там, где предлагался производитель европа/азия капот от 7-ми. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 16 сентября, 2008 Share Опубликовано 16 сентября, 2008 Капоты в основном встают нормально, а вот передние крылья, бывает, не очень точно повторяют радиус изгиба водительской двери. Приходится поправлять, но это лотерея, может и повезёт. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
JS Опубликовано 16 сентября, 2008 Автор Share Опубликовано 16 сентября, 2008 Спасибо, хоть что-то дельное. А никто не знает почему капоты горбятся? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 16 сентября, 2008 Share Опубликовано 16 сентября, 2008 имхо, от ударов они горбятся. еще бывает что крылья криво стоят и кажется что капот горбом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
JS Опубликовано 16 сентября, 2008 Автор Share Опубликовано 16 сентября, 2008 Спасибо, хоть что-то дельное. А никто не знает почему капоты горбятся? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АндрейRG Опубликовано 17 сентября, 2008 Share Опубликовано 17 сентября, 2008 Перед сборкой проверь подушки телевизера(мож болтаюцо и у тебя весь морда горбом.Крылья натягивай вверх до капота(внутренние звездочки).Капот горбатится если петля неправильно отрегулирована крылья кетайские боле-мене нормально встают .Зазор по двери плюс минус(уже писали)Носик крыла в районе поворотника отогнут наружу . В связи с эластичностью етого авто собирать надо машину стоящую на калесах.Если одна сторона на домкрате-снимешь поржешь Удачи Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
JS Опубликовано 17 сентября, 2008 Автор Share Опубликовано 17 сентября, 2008 Ну все теперь понятно. Дальше по ходу дела будем разбираться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SHERIFF KK Опубликовано 18 сентября, 2008 Share Опубликовано 18 сентября, 2008 а мне просто интересно... от 7-ми до 16 тыр, капот стоит от 4 тыр. Да капот от 4-х. Только там, где предлагался производитель европа/азия капот от 7-ми. .. РЕБЯТ..а по точнее где взять..ссылку не кинете?капот и крылья Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.