gnes Опубликовано 25 мая, 2006 Share Опубликовано 25 мая, 2006 А вот такой вопрос. У меня под боком в КЕМПе продаются некие обычные четырехконтактные свечки Bosch по каталогу для Impala SS. Стоит ли геморроится и ехать в Тритон за делко платинум, которые к тому же в два с половиной раза дороже? Думаю срок службы у них будет почти одинаковый при нашем бензине. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevychase Опубликовано 25 мая, 2006 Share Опубликовано 25 мая, 2006 Только Делко двойная платина и никак иначе Не порть движокнах! Все эти многоэлектродные приблуды ничего, кроме траты лишних денег, не дают. Про это уже писано-переписано. И еще - не забывай, у тебя движок форсированный, с высокой степенью сжатия и высокооборотистый. Свечи в этом случае имеют очень большое значение. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevychase Опубликовано 25 мая, 2006 Share Опубликовано 25 мая, 2006 И кстати - я не могу до тебя дозвониццо Вопрос - у тебя случайно гипертек программатора нет? Или у кого-то из зажигальщиков? Был бы рад взять в аренду. Могу за деньги или пиво Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mike_Solo Опубликовано 25 мая, 2006 Share Опубликовано 25 мая, 2006 Вопрос - у тебя случайно гипертек программатора нет? Или у кого-то из зажигальщиков? Дяде Йуре не хватает лошачкофф от LT1? Аппетит приходит во время еды! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gnes Опубликовано 25 мая, 2006 Автор Share Опубликовано 25 мая, 2006 Ну насчет высокооборотистый это сильно сказано, а вообще я пытаюсь понять причину легкого дерганья под небольшой нагрузкой. Причем методом "тыка". Точно установлено, что это не насос. И скорее всего не МАФ. Надо будет проверить првода на предмет поедания крысами. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevychase Опубликовано 25 мая, 2006 Share Опубликовано 25 мая, 2006 Миш, не совсем так. Мне не нравиццо как работает АКПП. Хотел бы подвинуть скорость переключения 1-2 и поднять давление чуток. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gnes Опубликовано 25 мая, 2006 Автор Share Опубликовано 25 мая, 2006 Гипертек, сцуко рассчитан на работы с одним мозгом. Подключил, считал и пипец. Для работы с другой машиной, как я понял из описаловки, его надо отправлять на фектори для очищения собственных мозгов. Наверное ПЗУха там какая-то. У Ибрагима есть гипертеч. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gnes Опубликовано 25 мая, 2006 Автор Share Опубликовано 25 мая, 2006 По мозгам я звонил в сервис на рязанке. В... счас.... . В тринити моторз по моему. Они сказали, что могут решить проблему с изменением параметров. В МБЛ мне правда тоже многое обещали, однако открестились от всего, как только я приехал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ibrahim Опубликовано 26 мая, 2006 Share Опубликовано 26 мая, 2006 По мозгам я звонил в сервис на рязанке. В... счас.... . В тринити моторз по моему. Они сказали, что могут решить проблему с изменением параметров. В МБЛ мне правда тоже многое обещали, однако открестились от всего, как только я приехал. Да гипертеч одноразовый. Что бы использовать его на другой машине необходимо вернуть все параметры в сток на своей. Тогда - пожалуйста. Попробуй позвонить на Форто 236-4467. Они вправляют мозги шевролетам от 95 года выпуска. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.