Перейти к содержанию

! Пришла пора освежить тему про автомат на бьюике +


Recommended Posts

Итак еще в начале зимы я пытал вас тем, как мне быть с автоматом - перебирать здесь или везти ребилт оттеда. Я долго думал и взвесив все доводы решил брать ребилт там.

 

Вот какая передо мной встанет задача уже по идее в середине июня - приедет новый автомат (и гидротрансфрматор) и надо его менять. Вопрос - куда податься, где грамотно смогут это сделать ? Как долго это делается ? Сколько может стоить ? Какие зч могу понадобиться неожиданно при замене коробки с трансформатором ?

 

Попутно возникает следующая задача - надо избавиться от бушного требующего ремонта 400-го турбогидроматика с трансформатором с моей машины и еще одного полуразобранного (но в комплекте) 400 турбогидроматика прилагавшегося к моей машине. В идеале я-бы их как раз с удовольствием отдал-бы в счет оплаты за работу по установке тому кто будет эту работу делать - это был-бы идеальный вариант.

 

ЗЫ в принцие я почитав соответвующую литературу не обнаружил почти ничего сложного в операции замены автомата, но ждя этого нужна таль хорошая или еще чего... в общем главный косяк с весом агрегата и, соответсвенно, необходимом для этого удобном месте на 1-2 дня и достаточном количестве рук для операции.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот я тебе честно скажу - без подъемника/канавы/эстакады я снимал/ставил 350ю (400ю можно аналогично) в одиночку, при помощи двух подкатных домкратов за 4ре часа (это именно снятие/установка) неспешной работы с перекурами...

А если есть канава/эстакада, помошник и трансмиссионная стойка - всё намного проще.

Тем более что там ни регулировок (кроме кикдауна - но на 400ке это не актуально), нифига не требуецца :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я канешн подумаю над таким вариантом, но... блин... жить охотее :D и имхо как раз 350 полегче 400-ки , так что... а вот при установке гидротрансформатора думаю может понадобиться центровка, чего я обеспечить увы точно пока не знаю как. Я даже не очень понимаю в какой комплектности гидротрансформатор придет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Только вот у тебя коробка будет сухая, а у меня была полная жижи :D)

Так что массу считаем одинаковой...

Центровки ГТ НИКАКОЙ НЕ НАДО - одеваешь ГТ на вал коробки, следя за тем, чтобы прорезь на венце ГТ совместилась со шлицом привода насоса (как увидишь - поймешь)коробки и вуаля... Ставишь коробку, прикручиваешь коробку, ставишь кардан, прикручиваешь ГТ к флексплейту (3 болта), прикручиваешь трубки охлаждения коробки, заливаешь жижу и прокачиваешь :D

ВСЁ :D

 

P.S. У фреда спроси - он на моей машине тоже коробку сам снимал (во всяком случае в момент покупки она в багажнике лежала) :D)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С этого момента пожалста поподробнее про 3 болта и отсутсвие центровки (не верю). И про "прокачиваешь" - это как ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ГТ крепится к флексплейту на 3х болтах. ВСЁ :D

Центруется он сам - за счёт посадки на шлицы "первичного вала" и выступа с обратной стороны ГТ и соответствующего углубления в коленвале (там даже подшипника НЕТ).

Прокачивать - заливаешь жижу, заводишь, прогоняешь селектор по всем положениям, доливаешь жижу - повторять до стабилизации уровня в необходимом диапазоне на щупе :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Блин... Если бы я не разбирал/не собирал ни разу - не говорил бы :D

Мне не веришь - спроси у фреда или родригеса или ещё у кого :D

 

P.S. Простата - это из другой оперы, ога :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

шота какато нериальная простата

ниверю

 

Мля!!!

залезь под машину и убедись лично!!! :D))

или приезжай ко мне на базу,я тебе фсё покажу уже в разобранном виде! :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Блин... Если бы я не разбирал/не собирал ни разу - не говорил бы :D

Мне не веришь - спроси у фреда или родригеса или ещё у кого :D

 

P.S. Простата - это из другой оперы, ога :D

 

+1!!

 

а простата - это святое! :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А у ГТ такой линный венец, что он на нем изначально без перекосов и повреждения переднего сальника акп может висеть в коробке ? - вот этот момент реально стремает

 

надо-ли как-то смазывать (чуть плеснуть внутрь) ГТ при первоначальной установке, шо погда мотор крутить начнет а масла еще мало будет не задрало у него внутри ничего ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А у ГТ такой линный венец, что он на нем изначально без перекосов и повреждения переднего сальника акп может висеть в коробке ? - вот этот момент реально стремает

 

надо-ли как-то смазывать (чуть плеснуть внутрь) ГТ при первоначальной установке, шо погда мотор крутить начнет а масла еще мало будет не задрало у него внутри ничего ?

 

да! фланец там длинный!

 

во внутрь ничего лить нельзя!!!

и промывать ни чем нельзя!!!!

 

фсё что нужно,фсё само зальётся!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1. Может - ничего с ним НЕ БУДЕТ... Он и весит не так уж и много когда пустой...

2. Ничего не надо в него плескать - один фиг внутрь коробки все с него стечет.

Вот тебе фото моего каприса ДО установки мотора. Качество дрянь, но понять можно. Красным обведены три уха крепления ГТ к флексплейту и тот самый выступ (по центру)

Image17.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

аххха... ладн.. надо прикинуть как самому все-ж замостырить. Лишба не убиццо.

 

во во!

ГТ сцуко тяжОлый и что характерно,фсё наровит соскоцить с вала коробки!

 

БЕРЕГИТЕ НОГИ!!!!!! :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Из опыта - РЕАЛЬНО засад может быть две:

1. При откручивании трубок охлаждения... Если с волговскими тормозами трахался - поймешь... Отмачивать и аккуратно откручивать... В крайнем случае ломать, штуцера выворачивать накидным ключем, ехать в ЮП и развальцовывать на подходящие по длине и диаметру.

2. После снятия поймешь, что задняя подушка коробки уже конченая... Запасись сразу на всякий случай...

3. Болты кроссмембера иногда таки хорошо прикипают к раме. Рецепты тебе должны быть известны :D

 

2Driges - а шобы ГТ не соскальзывал - надо потратить 5 минут и сделать ему крепежную скобу из толстой проволоки... RTFM :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Их там нет.

Просто аккуратно откручивай свои и будет тебе щастье...

ЛИЧНО у меня они были сломаны - я не парился и пустил охлаждение коробки армированными шлангами.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А какова последовательность демонтажа самой тушки ?

 

откручиваешь от мотора (отрутив до этого всю шнягу), потом поддомкрачивая перед коробки сдвигаешь ее назад скользя ответнутой от рамы поперечиной как по рельсам по самой раме, снимаешь ГТ, опускашь нос коробки вниз и откручиваешь от поперечины хвост ?

 

А сборка в обратном порядке ?

 

ТАК ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Домкратишь машину,откручиваешь ГТ от флексплейта;сдвигаешь его в сторону АКПП, откручиваешь линии охлаждения, трос спидометра, отцепляешь тягу селектора и проводку кикдауна, снимаешь кардан (АТФ польёццо), вытаскиваешь трубку щупа из коробки (штоб не мешалась), откручиваешь кроссмембер, отодвигаешь в сторону выпуск (ежели таковой будет мешаться), под хвостовик коробки - домкрат, откручиваешь заднюю подушку, убираешь кроссмембер, откручиваешь кпп от мотора, подставляешь под поддон (через деревяшку) второй домкрат и выкатываешь это всё козяйство...

Сборка в обратном порядке - перед вкатыванием коробки не забудь одеть на неё ГТ (совместив прорезь со шлицом привода маслонасоса) и зафиксировать его от слетания...

Удобнее делать на яме или эстакаде - втроем коробку вполне реально воткнуть - благо что отцентровать надо только по направляющим в блоке и по кроссмемберу...

 

P.S. Блин, книжку уже написать, чтоли... :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...