dent2410 Опубликовано 24 мая, 2006 Share Опубликовано 24 мая, 2006 Итак еще в начале зимы я пытал вас тем, как мне быть с автоматом - перебирать здесь или везти ребилт оттеда. Я долго думал и взвесив все доводы решил брать ребилт там. Вот какая передо мной встанет задача уже по идее в середине июня - приедет новый автомат (и гидротрансфрматор) и надо его менять. Вопрос - куда податься, где грамотно смогут это сделать ? Как долго это делается ? Сколько может стоить ? Какие зч могу понадобиться неожиданно при замене коробки с трансформатором ? Попутно возникает следующая задача - надо избавиться от бушного требующего ремонта 400-го турбогидроматика с трансформатором с моей машины и еще одного полуразобранного (но в комплекте) 400 турбогидроматика прилагавшегося к моей машине. В идеале я-бы их как раз с удовольствием отдал-бы в счет оплаты за работу по установке тому кто будет эту работу делать - это был-бы идеальный вариант. ЗЫ в принцие я почитав соответвующую литературу не обнаружил почти ничего сложного в операции замены автомата, но ждя этого нужна таль хорошая или еще чего... в общем главный косяк с весом агрегата и, соответсвенно, необходимом для этого удобном месте на 1-2 дня и достаточном количестве рук для операции. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
v8fan Опубликовано 24 мая, 2006 Share Опубликовано 24 мая, 2006 Вот я тебе честно скажу - без подъемника/канавы/эстакады я снимал/ставил 350ю (400ю можно аналогично) в одиночку, при помощи двух подкатных домкратов за 4ре часа (это именно снятие/установка) неспешной работы с перекурами... А если есть канава/эстакада, помошник и трансмиссионная стойка - всё намного проще. Тем более что там ни регулировок (кроме кикдауна - но на 400ке это не актуально), нифига не требуецца Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 24 мая, 2006 Автор Share Опубликовано 24 мая, 2006 Я канешн подумаю над таким вариантом, но... блин... жить охотее и имхо как раз 350 полегче 400-ки , так что... а вот при установке гидротрансформатора думаю может понадобиться центровка, чего я обеспечить увы точно пока не знаю как. Я даже не очень понимаю в какой комплектности гидротрансформатор придет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
v8fan Опубликовано 24 мая, 2006 Share Опубликовано 24 мая, 2006 Только вот у тебя коробка будет сухая, а у меня была полная жижи ) Так что массу считаем одинаковой... Центровки ГТ НИКАКОЙ НЕ НАДО - одеваешь ГТ на вал коробки, следя за тем, чтобы прорезь на венце ГТ совместилась со шлицом привода насоса (как увидишь - поймешь)коробки и вуаля... Ставишь коробку, прикручиваешь коробку, ставишь кардан, прикручиваешь ГТ к флексплейту (3 болта), прикручиваешь трубки охлаждения коробки, заливаешь жижу и прокачиваешь ВСЁ P.S. У фреда спроси - он на моей машине тоже коробку сам снимал (во всяком случае в момент покупки она в багажнике лежала) ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 24 мая, 2006 Автор Share Опубликовано 24 мая, 2006 С этого момента пожалста поподробнее про 3 болта и отсутсвие центровки (не верю). И про "прокачиваешь" - это как ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
v8fan Опубликовано 24 мая, 2006 Share Опубликовано 24 мая, 2006 ГТ крепится к флексплейту на 3х болтах. ВСЁ Центруется он сам - за счёт посадки на шлицы "первичного вала" и выступа с обратной стороны ГТ и соответствующего углубления в коленвале (там даже подшипника НЕТ). Прокачивать - заливаешь жижу, заводишь, прогоняешь селектор по всем положениям, доливаешь жижу - повторять до стабилизации уровня в необходимом диапазоне на щупе Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 24 мая, 2006 Автор Share Опубликовано 24 мая, 2006 шота какато нериальная простата ниверю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
v8fan Опубликовано 24 мая, 2006 Share Опубликовано 24 мая, 2006 Блин... Если бы я не разбирал/не собирал ни разу - не говорил бы Мне не веришь - спроси у фреда или родригеса или ещё у кого P.S. Простата - это из другой оперы, ога Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 24 мая, 2006 Share Опубликовано 24 мая, 2006 шота какато нериальная простата ниверю Мля!!! залезь под машину и убедись лично!!! )) или приезжай ко мне на базу,я тебе фсё покажу уже в разобранном виде! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 24 мая, 2006 Share Опубликовано 24 мая, 2006 Блин... Если бы я не разбирал/не собирал ни разу - не говорил бы Мне не веришь - спроси у фреда или родригеса или ещё у кого P.S. Простата - это из другой оперы, ога +1!! а простата - это святое! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 24 мая, 2006 Автор Share Опубликовано 24 мая, 2006 А у ГТ такой линный венец, что он на нем изначально без перекосов и повреждения переднего сальника акп может висеть в коробке ? - вот этот момент реально стремает надо-ли как-то смазывать (чуть плеснуть внутрь) ГТ при первоначальной установке, шо погда мотор крутить начнет а масла еще мало будет не задрало у него внутри ничего ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 24 мая, 2006 Share Опубликовано 24 мая, 2006 А у ГТ такой линный венец, что он на нем изначально без перекосов и повреждения переднего сальника акп может висеть в коробке ? - вот этот момент реально стремает надо-ли как-то смазывать (чуть плеснуть внутрь) ГТ при первоначальной установке, шо погда мотор крутить начнет а масла еще мало будет не задрало у него внутри ничего ? да! фланец там длинный! во внутрь ничего лить нельзя!!! и промывать ни чем нельзя!!!! фсё что нужно,фсё само зальётся! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
v8fan Опубликовано 24 мая, 2006 Share Опубликовано 24 мая, 2006 1. Может - ничего с ним НЕ БУДЕТ... Он и весит не так уж и много когда пустой... 2. Ничего не надо в него плескать - один фиг внутрь коробки все с него стечет. Вот тебе фото моего каприса ДО установки мотора. Качество дрянь, но понять можно. Красным обведены три уха крепления ГТ к флексплейту и тот самый выступ (по центру) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 24 мая, 2006 Автор Share Опубликовано 24 мая, 2006 аххха... ладн.. надо прикинуть как самому все-ж замостырить. Лишба не убиццо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 24 мая, 2006 Share Опубликовано 24 мая, 2006 аххха... ладн.. надо прикинуть как самому все-ж замостырить. Лишба не убиццо. во во! ГТ сцуко тяжОлый и что характерно,фсё наровит соскоцить с вала коробки! БЕРЕГИТЕ НОГИ!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
v8fan Опубликовано 24 мая, 2006 Share Опубликовано 24 мая, 2006 Из опыта - РЕАЛЬНО засад может быть две: 1. При откручивании трубок охлаждения... Если с волговскими тормозами трахался - поймешь... Отмачивать и аккуратно откручивать... В крайнем случае ломать, штуцера выворачивать накидным ключем, ехать в ЮП и развальцовывать на подходящие по длине и диаметру. 2. После снятия поймешь, что задняя подушка коробки уже конченая... Запасись сразу на всякий случай... 3. Болты кроссмембера иногда таки хорошо прикипают к раме. Рецепты тебе должны быть известны 2Driges - а шобы ГТ не соскальзывал - надо потратить 5 минут и сделать ему крепежную скобу из толстой проволоки... RTFM Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 24 мая, 2006 Автор Share Опубликовано 24 мая, 2006 Да, про подушку давно подумывал... ща закажу сн и про проволоку интересно. сделать что-ль самому ивправду Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
v8fan Опубликовано 24 мая, 2006 Share Опубликовано 24 мая, 2006 Был бы я в Москве помог бы... Но далековато, блин Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 24 мая, 2006 Автор Share Опубликовано 24 мая, 2006 Помогите тупорылому найти здесь новые трубки охлаждения к трансмиссии - http://www.rockauto.com/catalog/catalog.ph...ssion-Automatic Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
v8fan Опубликовано 24 мая, 2006 Share Опубликовано 24 мая, 2006 Их там нет. Просто аккуратно откручивай свои и будет тебе щастье... ЛИЧНО у меня они были сломаны - я не парился и пустил охлаждение коробки армированными шлангами. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 24 мая, 2006 Автор Share Опубликовано 24 мая, 2006 Все понял. Буду думать... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
v8fan Опубликовано 24 мая, 2006 Share Опубликовано 24 мая, 2006 Если откручивать нормальными ключами - проблем не будет... 100% У меня фред сломал, редиска Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 24 мая, 2006 Автор Share Опубликовано 24 мая, 2006 А какова последовательность демонтажа самой тушки ? откручиваешь от мотора (отрутив до этого всю шнягу), потом поддомкрачивая перед коробки сдвигаешь ее назад скользя ответнутой от рамы поперечиной как по рельсам по самой раме, снимаешь ГТ, опускашь нос коробки вниз и откручиваешь от поперечины хвост ? А сборка в обратном порядке ? ТАК ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
v8fan Опубликовано 24 мая, 2006 Share Опубликовано 24 мая, 2006 Домкратишь машину,откручиваешь ГТ от флексплейта;сдвигаешь его в сторону АКПП, откручиваешь линии охлаждения, трос спидометра, отцепляешь тягу селектора и проводку кикдауна, снимаешь кардан (АТФ польёццо), вытаскиваешь трубку щупа из коробки (штоб не мешалась), откручиваешь кроссмембер, отодвигаешь в сторону выпуск (ежели таковой будет мешаться), под хвостовик коробки - домкрат, откручиваешь заднюю подушку, убираешь кроссмембер, откручиваешь кпп от мотора, подставляешь под поддон (через деревяшку) второй домкрат и выкатываешь это всё козяйство... Сборка в обратном порядке - перед вкатыванием коробки не забудь одеть на неё ГТ (совместив прорезь со шлицом привода маслонасоса) и зафиксировать его от слетания... Удобнее делать на яме или эстакаде - втроем коробку вполне реально воткнуть - благо что отцентровать надо только по направляющим в блоке и по кроссмемберу... P.S. Блин, книжку уже написать, чтоли... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.