ЛюбительФордов Опубликовано 3 сентября, 2008 Share Опубликовано 3 сентября, 2008 (изменено) Тюнек засасывает, посему был выбран простой этап для "расширения" интейка. Поскольку за типа специальный на Тайфун просят немало, был напряжен мозг и изучен вопрос. Выяснить, что уникального в его дросселе так и не понял. Единственно выяснил, что дросселя на 88-92 и 93-97 идут разные. Ну и взял на 88-92, как подходящий по году. Дросселя разумеется от Камаро/Корвета, что собсно логично. Т.к. просто поставить "себя не уважать" была применена расточка "входной стороны". Ну и разумеется очистка и полировка. Разница выявилась в "каркасе" для крепления тросов. Они судя по всему к обычному блейзерному прикрутили "2й этаж". Т.к. в комплекте из двух железок ни 1 не подходила, решил переставить просто этот "2й этаж". Клапах ХХ встал как родной. Датчик ТПС тоже без проблем. Вернее надо было выставить такое же положение дросселя, как и на старом, но омметр передал мне "превед" и было решено подзабить на это. Тем более на новом дросселе регулировочный болт "на краске" ну и оставил, оригинал типа. Так же забил герметиком все воздушные каналы на всевозможные отсосы. Снял я его легко, но переставка его оказалась весьма веселой. Из новой рамки были удалены "столбики" для крепления тросов и надо было рассверлить дырки под крепеж для "2го этажа". Но как выснилось из более чем 15 сверел, собсно сверлящих и нет. Потрахавшись впустую и прикинув перспективу похода пешком, мозг выдал извращенную идею. Высверлить круглой фрезой для портинга. В идеале сработало. Как и видно встала как родная. Установка не выявила глобальных проблем. Единственно, такое впечатление, что чуть провисли тросы. Поскольку входная стенка интейка имела полное повторение профиля старого дросселя, то и не стал трогать "заднюю стенку" нового дросселя. Доделаю при съёме интейка. Пробная поездка не выявила проблем. На лестнице встретил дома. Хороший знак наверно. Изменено 27 февраля, 2010 пользователем ЛюбительФордов (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GEORGICH Опубликовано 6 сентября, 2008 Share Опубликовано 6 сентября, 2008 И как, приход есть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 6 сентября, 2008 Автор Share Опубликовано 6 сентября, 2008 И как, приход есть? Нет конечно. Интейк то пока не трогал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 13 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 13 февраля, 2009 Оказывается дырки в пленуме были 52мм, т.е. приход был. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 14 февраля, 2009 Share Опубликовано 14 февраля, 2009 а шарошкой потрудицо было не судьба? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 14 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 14 февраля, 2009 а шарошкой потрудицо было не судьба? Чтоб накормить мотор опилками? Нет спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 14 февраля, 2009 Share Опубликовано 14 февраля, 2009 конечно если резульаьы работы не волнуют- то хозяин барин Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 14 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 14 февраля, 2009 конечно если резульаьы работы не волнуют- то хозяин барин фраза честно говоря непонятна. А ответ был в первоисточнике. Немного внимания и все будет понятно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 14 февраля, 2009 Share Опубликовано 14 февраля, 2009 Про этот топиг есть стишок У меня большая тяга к беспонтовому труду. В туалете есть бумага- я в писатели пойду. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 14 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 14 февраля, 2009 опять непонятно, ну да ладно, стихотворчество тоже "своими силами". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.