Перейти к содержанию

GM Замена дросселя 2*48мм на 2*58мм на S10(T15)(+)


Recommended Posts

80007024.jpg

 

80007015.jpg

 

 

Тюнек засасывает, посему был выбран простой этап для "расширения" интейка. Поскольку за типа специальный на Тайфун просят немало, был напряжен мозг и изучен вопрос. Выяснить, что уникального в его дросселе так и не понял. Единственно выяснил, что дросселя на 88-92 и 93-97 идут разные. Ну и взял на 88-92, как подходящий по году. Дросселя разумеется от Камаро/Корвета, что собсно логично.

 

80007038.jpg

 

 

Т.к. просто поставить "себя не уважать" ;) была применена расточка "входной стороны".

 

 

80007053.jpg

 

 

80007067.jpg

 

 

Ну и разумеется очистка и полировка.

 

 

80007082.jpg

 

 

 

Разница выявилась в "каркасе" для крепления тросов. Они судя по всему к обычному блейзерному прикрутили "2й этаж". Т.к. в комплекте из двух железок ни 1 не подходила, решил переставить просто этот "2й этаж".

 

 

 

 

80007092.jpg

 

 

Клапах ХХ встал как родной.

 

 

80007103.jpg

 

Датчик ТПС тоже без проблем. Вернее надо было выставить такое же положение дросселя, как и на старом, но омметр передал мне "превед" и было решено подзабить на это. Тем более на новом дросселе регулировочный болт "на краске" ну и оставил, оригинал типа. :10:

Так же забил герметиком все воздушные каналы на всевозможные отсосы.

 

 

80007116.jpg

 

Снял я его легко, но переставка его оказалась весьма веселой. Из новой рамки были удалены "столбики" для крепления тросов и надо было рассверлить дырки под крепеж для "2го этажа". Но как выснилось из более чем 15 сверел, собсно сверлящих и нет. Потрахавшись впустую и прикинув перспективу похода пешком, мозг выдал извращенную идею. Высверлить круглой фрезой для портинга. В идеале сработало. :10:

 

 

80007131.jpg

 

Как и видно встала как родная.

Установка не выявила глобальных проблем. Единственно, такое впечатление, что чуть провисли тросы.

Поскольку входная стенка интейка имела полное повторение профиля старого дросселя, то и не стал трогать "заднюю стенку" нового дросселя. Доделаю при съёме интейка. Пробная поездка не выявила проблем.

 

80007149.jpg

 

 

На лестнице встретил дома. Хороший знак наверно. :10:

Изменено пользователем ЛюбительФордов (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 5 months later...
а шарошкой потрудицо было не судьба?

 

Чтоб накормить мотор опилками? Нет спасибо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

конечно если резульаьы работы не волнуют- то хозяин барин :)

 

фраза честно говоря непонятна.

А ответ был в первоисточнике. Немного внимания и все будет понятно. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Про этот топиг есть стишок

У меня большая тяга к беспонтовому труду.

В туалете есть бумага- я в писатели пойду.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...