escapeman Опубликовано 22 мая, 2006 Share Опубликовано 22 мая, 2006 Очередность понятна - в мануале есть, а вот по замкам - вопрос. Замки как располагать? Типа верхнее по метки "перед" поршня, а второе на 180 градусов замок повернуть....или один замок над другим? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapolog Опубликовано 22 мая, 2006 Share Опубликовано 22 мая, 2006 Очередность понятна - в мануале есть, а вот по замкам - вопрос.Замки как располагать? Типа верхнее по метки "перед" поршня, а второе на 180 градусов замок повернуть....или один замок над другим? точка на кольце означает только какой стороной вверх его ставить. а замки не должны один над другим расплагаться. а на 180 или 90 - без разницы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 25 мая, 2006 Автор Share Опубликовано 25 мая, 2006 Вчера изучал пришедшие деталюшки. Значит есть вопросы к тем кто кольца менял. С первыми двумя всё понятно. А вот с самым нижним (как оно прально называетца кстати?), которое из трех состоит - как его укладывать? Само гнутое колечко имеет еще внутри себя и проволочку на половину длины окружности этого кольца и как бы закрывает замок - эту проволочку удалить потом или как? На старых кольцах её не было. Также есть на противоположной стороне этого кольца две метки через одно звено - одна красная, другая чорная. И вот што приложено к кольцам - помогите, объясните... (верхний рисунок). Текст в самом низу про вкладыши - я англицкий не так хорошо знаю, а ошибатца тут низзя - што там сказано про опорный вкладыш с красной меткой? (оный присуцтвует в коробке). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
v8fan Опубликовано 25 мая, 2006 Share Опубликовано 25 мая, 2006 Сначала переведу про вкладыши: ВНИМАНИЕ - верхняя (часть блока) половинка вкладыша НЕ имеет устаночного прилива. Она должна быть установлена красными точками назад (в сторону трансмисии). Про МСК (кольца) - Сначала уложить среднюю часть (гребенку), потом - верхнее и нижние колечки, проследить, чтобы замки не совпадали по положению, убедится что обе метки краской видны (как на рисунке) и закрыть (надежно) на замок. Больше там ничего не сказано Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 25 мая, 2006 Автор Share Опубликовано 25 мая, 2006 ВНИМАНИЕ - верхняя (часть блока) половинка вкладыша НЕ имеет устаночного прилива А это типа косяк или так задумано? А то они аж две такие записки вложили в коробочку, типа как сначала наштамповали, а потом доложили записки... Это они как раз про опорный вкладыш, который не просто пластина, а пластина с боковыми упорами... Про МСК (кольца) - Сначала уложить среднюю часть (гребенку), потом - верхнее и нижние колечки, проследить, чтобы замки не совпадали по положению Т.е. как они показывают - укладка одного замка от другого на 180 градусов расходитца, а замок гребенки от обеих на 90... убедится что обе метки краской видны (как на рисунке) и закрыть (надежно) на замок. Ну, обе метки через звено гребенки друг от друга - видны по-любому одновременно... А как на замок закрывать? У кого-нить тонкая проволочка была в гребенке? Она вроде как через замок проходит и не дает ему разойтись.... А чего там про атеньсён в конце про кольца? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
v8fan Опубликовано 25 мая, 2006 Share Опубликовано 25 мая, 2006 1.Типа так и задумано насколько я понимаю 2.Да 3.ХЗ - смотреть надо... Большинство колец вообще без этого замка(видать форд как всегда выпендриваеццо НЛ )... 4. А вот про п.3 там и есть аттеншн Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 26 мая, 2006 Автор Share Опубликовано 26 мая, 2006 Фчера смотрел на фсе это дело - их кольца с нашей мурзилкой не стыкуютца - формой срезов. Поэтому у мя вопрос - какое кольцо идет самым верхним (top ring), а какое вторым? Один набор - полностью чорные и чуть ширше, чем второй набор, на одном конце кольца жолтая краска. Второй набор - чорные, но с блестючим ребром, чуть уже, чем первые и покрашены оба конца - зеленым и красным. Какое-куда? И еще - на каком расстоянии от среза блока проверять зазор в замке? Т.е. кольцо в цилиндр ровно запихнули для замера, но на какую глубину? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
v8fan Опубликовано 26 мая, 2006 Share Опубликовано 26 мая, 2006 Нижнее компрессионное несколько шире, чем верхнее... Равно как и пазы в поршнях. Вообще в наборе должно быть расписано - какое куда... У меня они вообще по разным контейнерам были разложены... Смотреть зазор - пропихнув кольцо в циллиндр глубже, чем ridge (то есть ступенька от выработки наверху) - сантиметра на 3-5 в глубь - там и замеряй. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 26 мая, 2006 Автор Share Опубликовано 26 мая, 2006 Нижнее компрессионное несколько шире, чем верхнее... Равно как и пазы в поршнях.Вообще в наборе должно быть расписано - какое куда... У меня они вообще по разным контейнерам были разложены... Ага. Значит я ошибся - первый набор более широких нада было вторыми ставить... Да у них вот на этом листочке, што я выложил с обратной стороны нарисовано немного - но фик поймешь - о цветах концов нигде и ничего и сразу про фсе модификации их колец, типа рекламы. А по мурзилке - вообще фигня - как-будто их кольца должны быть наизнанку вывернуты, т.е. срезы на кольце в мурзилке показаны снаружи от поршня, а у этих - как-будто их наизнанку вывернули, срезы внутри кольца - видимо тюнинх типа.... Они у мя тоже в разных контейнерах, но смутила разнитца с мурзилкой и цвета - я еще подумал - один кончик покрашен - верхнее (первое) кольцо, два - нижнее (второе), да и по срезам, хоть и наизнанку - более широкое я первым поставил, хотя как ты говоришь - нужно вторым... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
v8fan Опубликовано 26 мая, 2006 Share Опубликовано 26 мая, 2006 Оно у тебя влезло в паз ??? Подвижность там имеет ??? Лишнего не болтается (это и к нижним относится) ??? Тогда оставь... Пазы разные по ширине и если ты не то кольцо не в тот паз посадишь - будет либо болтаться, либо не будет двигаться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 26 мая, 2006 Автор Share Опубликовано 26 мая, 2006 Оба влезли, и оба двигаютца, но есть ащущение, што верхнее слишком сильно болтаетца, а нижнее не очень сильно двигаетца... А есть вообще принципиальная разнитца? Могу еще сказать, што более широкое из более мягкого металла, а чуть по уже - из более жосткого. Разница в ширине - ощутима руками - 0,4-0,7 мм где-то по внешнему радиусу. Блин, засада... Думаю, фсе же переставлю, раз исходные данные такие, што второе должно быть шырше... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
v8fan Опубликовано 26 мая, 2006 Share Опубликовано 26 мая, 2006 Блин - лоханулся я... Читать надо не ширина, а ТОЛЩИНА %) Разница есть - если вместо первого поставишь второе - махом сгорит со всеми вытекающими. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 26 мая, 2006 Автор Share Опубликовано 26 мая, 2006 Блин.... Так бы я и собрал бы седня Н-да....а толщину проблемно на глаз определить - вроде похожи, хотя микрометр есть 0-25....можно померить. А точно разнитца должна быть по толщине? Щас тады оборотную часть инструкции отсканю - мож она поможет. Ведь должны же они были про цвет написать што-нить... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
v8fan Опубликовано 26 мая, 2006 Share Опубликовано 26 мая, 2006 Сорри - и на старуху бывает проруха... %) Разница должна быть... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 26 мая, 2006 Автор Share Опубликовано 26 мая, 2006 Вот собственна. Мож там про цвет чего сказано? Нижняя часть - вообще походу про другую серию... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
v8fan Опубликовано 26 мая, 2006 Share Опубликовано 26 мая, 2006 Блестящие кольца - верхние, чёрные - нижние... Остальное там непосредственно по ориентации колец... P.S. Ты бы хоть в следующий раз с разрешением повыше сканировал, чтоли... А то я так все глаза сломаю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 26 мая, 2006 Автор Share Опубликовано 26 мая, 2006 От спасибо - значит перепутал фсе же... Полностью чорные верхними поставил... Да эт не я - секретарь отсканила, а как уж там чего - я не в курсе. Изначально в фотофайле, где скан лежит - фсе хорошо видно - это уже тут ужимаетца видима... Странные они люди - нафига тогда концы колец краской помечать, если об этом ничего не говоритца... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dennis Опубликовано 26 мая, 2006 Share Опубликовано 26 мая, 2006 А по мурзилке - вообще фигня - как-будто их кольца должны быть наизнанку вывернуты, т.е. срезы на кольце в мурзилке показаны снаружи от поршня, а у этих - как-будто их наизнанку вывернули, срезы внутри кольца - видимо тюнинх типа.... Всё просто: "срезы", то биш ВЫТОЧКИ или ФАСКИ на кольцах бывают как снаружи, так и изнутри. Главное: ставить кольцо нужно так, чтобы оно внешней своей кромкой соскребало масло со стенки цилиндра сверху вниз. Ставь кольца точно как у тебя нарисовано: точкой (меткой) вверх. Рассмотри профили разных типов колец на срезе - обрати внимание на внешнюю кромку, сразу всё поймёшь . "v8fan" правильно сказал: "Блестящие кольца - верхние, чёрные - нижние... " Верхние компрессионные кольца - хромированные, для большей износостойкости Нижние - помягче и потолще для лучшего уплотнения Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 29 мая, 2006 Автор Share Опубликовано 29 мая, 2006 Фсё. Фсё собрал прально, ничего не заклинило и не стукнуло. Урчит движка Остаетца обкатать... Удивилсо очень сильно, когда достал прокладки ГБЦ. Их теперь из тонкого металла какого-то делают, буквально листочек тонкой жестянки в пару микрон.... Я уж подумал, што брак Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
v8fan Опубликовано 29 мая, 2006 Share Опубликовано 29 мая, 2006 Поздравляю, однака На стадии обкатки не забудь сделать с 10к РЕЗКИХ ускорений... Дабы кольца лучше уселись на места Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 29 мая, 2006 Автор Share Опубликовано 29 мая, 2006 На стадии обкатки не забудь сделать с 10к РЕЗКИХ ускорений... страаашна Но сделаю. А как же правило по обкатке, што нельзя давать высоких оборотов? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
v8fan Опубликовано 29 мая, 2006 Share Опубликовано 29 мая, 2006 Не бойся И потом - КТО тебе сказал что нельзя выскоих оборотов ??? %) У меня вообще по регламенту СРАЗУ после запуска надо выставлять не менее 3000 оборотов на полчасика И ничего страшного в этом нет - скорее это даже положительно - ввиду куда более обильно поступающей смазки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.