Перейти к содержанию

Подскажите по расположению колец на поршне.


Recommended Posts

Очередность понятна - в мануале есть, а вот по замкам - вопрос.

Замки как располагать? Типа верхнее по метки "перед" поршня, а

второе на 180 градусов замок повернуть....или один замок над другим?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Очередность понятна - в мануале есть, а вот по замкам - вопрос.

Замки как располагать? Типа верхнее по метки "перед" поршня, а

второе на 180 градусов замок повернуть....или один замок над другим?

 

точка на кольце означает только какой стороной вверх его ставить. а замки не должны один над другим расплагаться. а на 180 или 90 - без разницы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вчера изучал пришедшие деталюшки.

Значит есть вопросы к тем кто кольца менял.

С первыми двумя всё понятно.

А вот с самым нижним (как оно прально называетца кстати?), которое из трех состоит - как его укладывать?

Само гнутое колечко имеет еще внутри себя и проволочку на половину длины окружности этого кольца и как бы закрывает замок - эту проволочку удалить потом или как? На старых кольцах её не было.

Также есть на противоположной стороне этого кольца две метки через одно звено - одна красная, другая чорная.

И вот што приложено к кольцам - помогите, объясните... (верхний рисунок).

Текст в самом низу про вкладыши - я англицкий не так хорошо знаю, а ошибатца тут низзя - што там сказано про опорный вкладыш с красной меткой? (оный присуцтвует в коробке).

27802805.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сначала переведу про вкладыши:

ВНИМАНИЕ - верхняя (часть блока) половинка вкладыша НЕ имеет устаночного прилива. Она должна быть установлена красными точками назад (в сторону трансмисии).

Про МСК (кольца) - Сначала уложить среднюю часть (гребенку), потом - верхнее и нижние колечки, проследить, чтобы замки не совпадали по положению, убедится что обе метки краской видны (как на рисунке) и закрыть (надежно) на замок.

Больше там ничего не сказано :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ВНИМАНИЕ - верхняя (часть блока) половинка вкладыша НЕ имеет устаночного прилива

А это типа косяк или так задумано? А то они аж две такие записки вложили в коробочку, типа как сначала наштамповали, а потом доложили записки...

Это они как раз про опорный вкладыш, который не просто пластина, а пластина с боковыми упорами...

 

Про МСК (кольца) - Сначала уложить среднюю часть (гребенку), потом - верхнее и нижние колечки, проследить, чтобы замки не совпадали по положению

Т.е. как они показывают - укладка одного замка от другого на 180 градусов расходитца, а замок гребенки от обеих на 90...

 

убедится что обе метки краской видны (как на рисунке) и закрыть (надежно) на замок.

Ну, обе метки через звено гребенки друг от друга - видны по-любому одновременно...

А как на замок закрывать? У кого-нить тонкая проволочка была в гребенке? Она вроде как через замок проходит и не дает ему разойтись....

 

А чего там про атеньсён в конце про кольца?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1.Типа так и задумано насколько я понимаю

2.Да

3.ХЗ - смотреть надо... Большинство колец вообще без этого замка(видать форд как всегда выпендриваеццо :D НЛ :D )...

4. А вот про п.3 там и есть аттеншн :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Фчера смотрел на фсе это дело - их кольца с нашей мурзилкой не стыкуютца - формой срезов. Поэтому у мя вопрос - какое кольцо идет самым верхним (top ring), а какое вторым?

Один набор - полностью чорные и чуть ширше, чем второй набор, на одном конце кольца жолтая краска.

Второй набор - чорные, но с блестючим ребром, чуть уже, чем первые и покрашены оба конца - зеленым и красным.

Какое-куда?

 

И еще - на каком расстоянии от среза блока проверять зазор в замке?

Т.е. кольцо в цилиндр ровно запихнули для замера, но на какую глубину?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нижнее компрессионное несколько шире, чем верхнее... Равно как и пазы в поршнях.

Вообще в наборе должно быть расписано - какое куда... У меня они вообще по разным контейнерам были разложены...

Смотреть зазор - пропихнув кольцо в циллиндр глубже, чем ridge (то есть ступенька от выработки наверху) - сантиметра на 3-5 в глубь - там и замеряй.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нижнее компрессионное несколько шире, чем верхнее... Равно как и пазы в поршнях.

Вообще в наборе должно быть расписано - какое куда... У меня они вообще по разным контейнерам были разложены...

Ага. Значит я ошибся - первый набор более широких нада было вторыми ставить...

Да у них вот на этом листочке, што я выложил с обратной стороны нарисовано немного - но фик поймешь - о цветах концов нигде и ничего и сразу про фсе модификации их колец, типа рекламы.

А по мурзилке - вообще фигня - как-будто их кольца должны быть наизнанку вывернуты, т.е. срезы на кольце в мурзилке показаны снаружи от поршня, а у этих - как-будто их наизнанку вывернули, срезы внутри кольца - видимо тюнинх типа....

Они у мя тоже в разных контейнерах, но смутила разнитца с мурзилкой и цвета - я еще подумал - один кончик покрашен - верхнее (первое) кольцо, два - нижнее (второе), да и по срезам, хоть и наизнанку - более широкое я первым поставил, хотя как ты говоришь - нужно вторым...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Оно у тебя влезло в паз ??? Подвижность там имеет ??? Лишнего не болтается (это и к нижним относится) ??? Тогда оставь... Пазы разные по ширине и если ты не то кольцо не в тот паз посадишь - будет либо болтаться, либо не будет двигаться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Оба влезли, и оба двигаютца, но есть ащущение, што верхнее слишком сильно болтаетца, а нижнее не очень сильно двигаетца...

 

А есть вообще принципиальная разнитца?

Могу еще сказать, што более широкое из более мягкого металла, а чуть по уже - из более жосткого.

Разница в ширине - ощутима руками - 0,4-0,7 мм где-то по внешнему радиусу.

 

Блин, засада...

Думаю, фсе же переставлю, раз исходные данные такие, што второе должно быть шырше...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Блин - лоханулся я... Читать надо не ширина, а ТОЛЩИНА %)

Разница есть - если вместо первого поставишь второе - махом сгорит со всеми вытекающими.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Блин....

Так бы я и собрал бы седня :D

 

Н-да....а толщину проблемно на глаз определить - вроде похожи, хотя микрометр есть 0-25....можно померить. А точно разнитца должна быть по толщине?

Щас тады оборотную часть инструкции отсканю - мож она поможет.

Ведь должны же они были про цвет написать што-нить...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Блестящие кольца - верхние, чёрные - нижние...

Остальное там непосредственно по ориентации колец...

 

P.S. Ты бы хоть в следующий раз с разрешением повыше сканировал, чтоли... А то я так все глаза сломаю :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

От спасибо - значит перепутал фсе же...

Полностью чорные верхними поставил...

Да эт не я - секретарь отсканила, а как уж там чего - я не в курсе.

Изначально в фотофайле, где скан лежит - фсе хорошо видно - это уже тут ужимаетца видима...

 

Странные они люди - нафига тогда концы колец краской помечать, если об этом ничего не говоритца...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А по мурзилке - вообще фигня - как-будто их кольца должны быть наизнанку вывернуты, т.е. срезы на кольце в мурзилке показаны снаружи от поршня, а у этих - как-будто их наизнанку вывернули, срезы внутри кольца - видимо тюнинх типа....

 

Всё просто:

"срезы", то биш ВЫТОЧКИ или ФАСКИ на кольцах бывают как снаружи, так и изнутри.

Главное: ставить кольцо нужно так, чтобы оно внешней своей кромкой соскребало масло со стенки цилиндра сверху вниз.

Ставь кольца точно как у тебя нарисовано: точкой (меткой) вверх. Рассмотри профили разных типов колец на срезе - обрати внимание на внешнюю кромку, сразу всё поймёшь :D .

 

"v8fan" правильно сказал:

"Блестящие кольца - верхние, чёрные - нижние... "

 

Верхние компрессионные кольца - хромированные, для большей износостойкости

Нижние - помягче и потолще для лучшего уплотнения

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Фсё. Фсё собрал прально, ничего не заклинило и не стукнуло.

Урчит движка :D

Остаетца обкатать...

 

Удивилсо очень сильно, когда достал прокладки ГБЦ.

Их теперь из тонкого металла какого-то делают, буквально листочек тонкой жестянки в пару микрон....

Я уж подумал, што брак :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На стадии обкатки не забудь сделать с 10к РЕЗКИХ ускорений...

страаашна :D

Но сделаю. А как же правило по обкатке, што нельзя давать высоких оборотов?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не бойся :D

И потом - КТО тебе сказал что нельзя выскоих оборотов ??? %)

У меня вообще по регламенту СРАЗУ после запуска надо выставлять не менее 3000 оборотов на полчасика :D

И ничего страшного в этом нет - скорее это даже положительно - ввиду куда более обильно поступающей смазки :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...