Schredder Опубликовано 18 августа, 2008 Share Опубликовано 18 августа, 2008 И снова здравствуйте, с относительно неплохой погодой. Буду набивать текст как думаю, поэтому "как уж есть". Немного обо мне: Денис, 29 лет. Живу в Ярославле. Очень люблю американские машины. Это у меня с детства. Здесь уже много про это написано, поэтому буду краток. Предыстория. Ездить учился на Волге 2410 и на очень большой машине с V 8 - ЗиЛ-131. В своей сознательной жизни ездил на ГАЗ-31029, потом был (правда, недолго, но приятно) Гольф-2 по рукописке на 39-х номерах и мотором 1,8 от ауди, потом случилась «шестерка». Благодаря ей я научился самостоятельно делать ремонт многих узлов и агрегатов (большей частью электрики), юзать тестер, читать схемы, ездить по ночам 100 км без фар и понял для себя, что в сервис можно обращаться только в случае необходимости сделать компьютерный сход-развал ( и то – только в один, и к одному определенному мастеру) . Наконец, спустя 4 месяца такой сладкой жизни, я ее продал и на эти деньги купил резко поправившейся после родов жене дубленку…. Однако работа требовала колес под жеппой, платили нормально, а денег на такси – душила жаба, в общем решил купить опять машину. Тут у папы на работе подвернулся вариант, и ….. Я купил ему этот вариант, а себе забрал ту старую, нашу семейную 2410 , на которой учился ездить, в которой однажды неудачно заболела голова, которую долгие годы я считал самой лучшей машиной, и было мне счастье. Беда подкралась, когда кончилась работа, причем очень внезапно. Три месяца поисков работы, долги, грудной ребенок. До последнего упирался и отказывался продавать машину отсутствует пока отец не показал на подъемнике задний лонжерон… Потом нашлась весьма неплохая работа, но опять на колесах, и появилась у меня 18-ти летняя восьмерка. Машина служила верой и правдой, мотался по округе (Москва, Вологда, Череповец, Иваново, Кострома), пока однажды борзо выехавший со стройки в третий ряд КАМАЗ не разрушил устоявшийся склад моей жизни. Виновным признали меня, т.к. он успел завершить маневр. Я вышиб башкой стекло, коленками сделал из руля штурвал и расколол торпеду на 3 части. У машины разъехались лонжероны, помялся капот, сместились стойки дверей. По контракту я должен был сообщать в фирму о всех ЧС, которые со мной происходят, в результате, через 2 недели мне позвонили и поблагодарили за работу…. (опять 25 подумал я). Правда, немного денежек осталось, и, помня, как хорошо кормила меня и мою семью восьмера, я решил ее спасать. Долги, устройство на нихрена не оплачиваемую, но стабильную муниципальную работу, в общем, в течение 2-х лет я ее выхаживал и все-таки выходил. К тому времени подрос детеныш, и им с мамой стало неудобно лазить назад, а мне захотелось чего-то большего, но уже не агрессивного. Летом 2007 г. я попал на АЭ Ярославль, и понял, ЧТО мне надо. 24.08.2007 цель была поставлена, пришел я к ней 01.08.2008. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Schredder Опубликовано 18 августа, 2008 Автор Share Опубликовано 18 августа, 2008 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛинДольД Опубликовано 18 августа, 2008 Share Опубликовано 18 августа, 2008 ну чтож! поздравляю!! после всего что у тебя было, я думаю ты щас кайфуешь... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AMENHOTEP Опубликовано 18 августа, 2008 Share Опубликовано 18 августа, 2008 Поздравляю. а тарас точно такой как у меня, правда год у меня 89 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Schredder Опубликовано 18 августа, 2008 Автор Share Опубликовано 18 августа, 2008 Спасибо за поздравления ну чтож! поздравляю!! после всего что у тебя было, я думаю ты щас кайфуешь... Определенный кайф, конечно, есть. Я его почувствовал Словами это сложно передавать. Вместе с тем - no pain - no gain. Толкать ее гораздо хуже, чем Волгу Машина все-таки достаточно запущена предыдущими владельцами, год простояла в огороде, а до этого ее юзали какие-то алкаши. Поэтому она как никогда требует внимания, заботы и ласки. Итак, по порядку: 1.При осмотре не понравился поддон двигателя - сопливый. На следующий же день после покупки он дал такого свища, что я с трудом добрался до места проведения ремонта. Ощутил прелесть отсутствия деталюшек в родном городе, пока пытаюсь реанимировать старый. 2.В радиаторе - бежевая эмульсия. Судя по тому, что в расширительном бачке были говны красного цвета, думаю, что это АТФ. 3. АТФ в коробе больше, чем положено раза в 2 или 3 - как бы там не было мешанины с антифризом. 4. Неизвестными вандалами раскурочен блок управления эл. стеклами, в +25 чувствовал себя в машине не очень уютно. Ах, да, провалился в торпеду регулятор холодного/теплого воздуха... 5.Ну в ходовой тоже надо менять кой-чего, еще не добрался. 6.Порвана передняя подушка двигателя, при втыкании передач он скачет по моторному отсеку. НО я все-равно тащусь, рад и доволен шо слон. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DiverSaint Опубликовано 18 августа, 2008 Share Опубликовано 18 августа, 2008 Поздравляю!!! Одно время тоже хотел такой Таурас, как в "Секретных материалах" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Виктор В Опубликовано 18 августа, 2008 Share Опубликовано 18 августа, 2008 Поздравляю! Был у меня Тарасик (правда Г-2), до сих пор с теплом вспоминаю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Santino Опубликовано 18 августа, 2008 Share Опубликовано 18 августа, 2008 поздравляю с приобретением! работа предстоит немалая, так что удачи!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эдуард560 Опубликовано 19 августа, 2008 Share Опубликовано 19 августа, 2008 Тоже присоединяюсь к поздравлениям. Удачи и терпения . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 19 августа, 2008 Share Опубликовано 19 августа, 2008 Поздравляю! вопрос -что значит "Taurus 1990 SchO"? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Johnny88 Опубликовано 19 августа, 2008 Share Опубликовано 19 августа, 2008 Поздравляю!вопрос -что значит "Taurus 1990 SchO"? +1 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Schredder Опубликовано 20 августа, 2008 Автор Share Опубликовано 20 августа, 2008 Поздравляю!вопрос -что значит "Taurus 1990 SchO"? +1 Наш ответ SHO: Sch(rot) ist in O(rdnung)(нем.) = Junk is O.K. или просто SchrOt Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 23 августа, 2008 Share Опубликовано 23 августа, 2008 Забавная аббревиатура ... и от меня поздравления "Welcome to the jungle, we've got fun 'n' games..." Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 23 августа, 2008 Share Опубликовано 23 августа, 2008 Поздравляю!вопрос -что значит "Taurus 1990 SchO"? есь че? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Schredder Опубликовано 25 августа, 2008 Автор Share Опубликовано 25 августа, 2008 Поздравляю!вопрос -что значит "Taurus 1990 SchO"? есь че? Есь, есь (Yes? yes) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Schredder Опубликовано 1 сентября, 2008 Автор Share Опубликовано 1 сентября, 2008 Черкану пару строк, пока есть немного времени: Поддон реанимирован и установлен, попутно ампутирован каталитик (прочая система ЕГР уже благополучно вырезана до меня) но вот засада: поотрывались шпильки на внутреннем коллекторе. Поэтому в прошлые выходные родному Брагину не удалось поспать спокойно . Ненавижу дохлокопов - тормозил перед этим гадом - удар спереди справа и шарканье. Сперва подумал, что выпали колодки - такое было на восьмерке. Вскрытие показало, что раздвоился тормозной диск(верхняя часть - отдельно, нижняя - отдельно). Под открытие автосалона удалось выпросить машину в Мск, и еще по мелочи затариться. Спец. спасибо Кабалеро за решение некоторых оргвопросов Люблю и передаю превед внучатам дедушки Генри за ненавязчивое обучение матчасти двигателя "Вулкан": Так как болты крепления коллектора находятся в весьма плачевном состоянии, пришлось снимать головку блока (а заодно и разобрать полмотора). Найден источник возникновения эмульсии - прокладка ГБЦ. Такое ощущение, что как ее в Атланте в 1990 г. поставили, так она там и стоит. Вобще, вся движка и моторный отсек в таких говнах, что картина " Нигеры воруют ночью уголь" - это детские рисунки мелом на асфальте. На этом пока все, продолжение следует.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Johnny88 Опубликовано 1 сентября, 2008 Share Опубликовано 1 сентября, 2008 Люблю и передаю превед внучатам дедушки Генри за ненавязчивое обучение матчасти двигателя "Вулкан":Если Вулкан, то в каком месте Тарасик этот являецца SHO??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Schredder Опубликовано 1 сентября, 2008 Автор Share Опубликовано 1 сентября, 2008 Люблю и передаю превед внучатам дедушки Генри за ненавязчивое обучение матчасти двигателя "Вулкан":Если Вулкан, то в каком месте Тарасик этот являецца SHO??? А в каком месте написано, что этот Тарасик является SHO? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Johnny88 Опубликовано 1 сентября, 2008 Share Опубликовано 1 сентября, 2008 Та есть, где понаписано SHO. Чтобы избегать подобных недопоняток, нужно писать истинное название авто, а не приделывать к нему всяки аббревиатуры. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 2 сентября, 2008 Share Опубликовано 2 сентября, 2008 Та есть, где понаписано SHO. Чтобы избегать подобных недопоняток, нужно писать истинное название авто, а не приделывать к нему всяки аббревиатуры. Не путайте SchO и SHO Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Johnny88 Опубликовано 2 сентября, 2008 Share Опубликовано 2 сентября, 2008 Та есть, где понаписано SHO. Чтобы избегать подобных недопоняток, нужно писать истинное название авто, а не приделывать к нему всяки аббревиатуры. Не путайте SchO и SHO Та писец! Как бы так помудренее Continental написать, штобы враг не разобралсо? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 3 сентября, 2008 Share Опубликовано 3 сентября, 2008 Shontinental Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Johnny88 Опубликовано 3 сентября, 2008 Share Опубликовано 3 сентября, 2008 Shontinental Не, тогда все заподозрят, что Абрам тоже зашонилсо, а эт тайна. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 3 сентября, 2008 Share Опубликовано 3 сентября, 2008 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Schredder Опубликовано 4 сентября, 2008 Автор Share Опубликовано 4 сентября, 2008 Shontinental Не, тогда все заподозрят, что Абрам тоже зашонилсо, а эт тайна. SCHontinenTHal и бут вам щастье. А я вот вчера купался вместе со своим Тарасиком - мыл ему все, что под капотом моечным аппаратом высокого давления. Внезапно нагрянул дождичек, но я был нстолько увлечен процессом, да и с моечника лило не хуже.... Промок в прямом смысле - до ниточки (Агния Барто рулеззз). Зато мотор теперь блестит, снятые бошки и прочие паучки - тоже, я радуюсь. Из минусов - оторвал одну из точек фиксации кронштейна паразитного ролика - а нахрена там выемку под вороток сделали? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.