NikCorvette Опубликовано 15 августа, 2008 Автор Share Опубликовано 15 августа, 2008 2 ЛюбительФордов Если очень хочется, можно сделать ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 15 августа, 2008 Share Опубликовано 15 августа, 2008 А секвентальную примочку на такие не принято ставить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KostiX Опубликовано 15 августа, 2008 Share Опубликовано 15 августа, 2008 У тебя раньше ник Fuel был? да, это он Поздравляю. С4 рулит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SuncheSS Опубликовано 18 августа, 2008 Share Опубликовано 18 августа, 2008 Маниаг Поздравляю )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Schredder Опубликовано 18 августа, 2008 Share Опубликовано 18 августа, 2008 Поздравляю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NikCorvette Опубликовано 19 августа, 2008 Автор Share Опубликовано 19 августа, 2008 Начал дефектовочку ) На выходных разобрал салон и увидел, что на полу (пластиковом) имелись трещины сквозные, а у водителя в ногах, даже пробитая дыра, размером с кулак... Отдал мастерам стеклопластика - заделывать ) Вот что из этого получилось... Было (с мобилы, цифры под рукой не было...): У водителя обдув налицо ) У пассажира видимо пол продавлен от упирания в него ногами со страху ))) Трещины вдоль всего пола по правой и левой стороне.... + пластик отошел от порога.... МЕталлическая же часть пола пострадала от попадания влаги, через дыры в пластике: А вот уже вылеченный пол: Вчера вечером отдраил металлическую часть пола от ржавчина и все закрасил. ТЕперь пол как новый ) Возможно даже чуточку лучше ) Фото покрашенного - завтра.... вчера был грязный жутко и цифру в руки брать не стал ) ПС Еще раз понял откуда в нем 1400 веса... ппц.... просто скорлупа, одетая на раму... везьде пластик, все тонкое.... силовые - только пороги, они же лонжероны, и мощная дуга, она же центральная стойка... остальное - фольга, пластиковая :roll: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SuncheSS Опубликовано 19 августа, 2008 Share Опубликовано 19 августа, 2008 оёй, зато опосля дефлор... дефектации такой я б сразу за тормозами новыми пошёл... на всякый случай ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NikCorvette Опубликовано 19 августа, 2008 Автор Share Опубликовано 19 августа, 2008 2 SuncheSS Почему за тормозами-то? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SuncheSS Опубликовано 19 августа, 2008 Share Опубликовано 19 августа, 2008 2 SuncheSS Почему за тормозами-то? ну как то про памперсы писать не удобно.... а тормоза они чо, всегда пригодятся )))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NikCorvette Опубликовано 19 августа, 2008 Автор Share Опубликовано 19 августа, 2008 2 SuncheSS А сам испугался, когда увидел ) теперь все надежно ) Тормоза - буду менять все-равно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SuncheSS Опубликовано 19 августа, 2008 Share Опубликовано 19 августа, 2008 Главное пугливых тёток на шпильках в корветт не загружать... а то в друшлаг превратить могут ножками суча ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Schredder Опубликовано 19 августа, 2008 Share Опубликовано 19 августа, 2008 Хорошая шутка в адрес переднего пассажира: "Я тут педали уже снял, есличо" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Влад Опубликовано 19 августа, 2008 Share Опубликовано 19 августа, 2008 Еще раз понял откуда в нем 1400 веса... ппц.... просто скорлупа, одетая на раму... везьде пластик, все тонкое.... При таких раскладах Бимаст бомб серьезно усилит пол Может, в 2 слоя его раскатаем? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NikCorvette Опубликовано 25 августа, 2008 Автор Share Опубликовано 25 августа, 2008 Практически заверщил полную шумоизоляцию ветта ) Осталось зашумить пассажирскую дверь и крышу + мелочи по пластику ) Эффект превзошел все ожидания, машинка стала пригодной для безнапряжной езды ) Нет, конечно в А8 он не превратился, но этого никто и не ждал. Теперь из шумов остались аэродинамические шумы и местами посвистывания из-за неплотно закрывающихся дверей, т.к. резиночки уже подустали... С ними разберусь позже ) Итого на Ветта ушло (для тех, кто в теме): Все материалы "STP": - 6 листов БимастБомб - 18 листов Вибропласт М2 - 10 листов Вибропласт М1 - 4 листа сплэн 8мм - 2 листа сплэн 4мм Итого общий все уложенной вибро-шумо изоляции составил порядка 60 кг НУ только не надо мне расказывать, что я убил всю фишку Ветта - его небольшой вес ) Мне на нем чемпионат по Драгу не выигрывать, а кататься себе в удовольствие ) И настоящему мотору 60кг - не помеха Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SuncheSS Опубликовано 25 августа, 2008 Share Опубликовано 25 августа, 2008 "..убил всю фишку Ветта - его небольшой вес" Просто пассажырко надо будет брать покомпактнее-поизящнее, вот и не будет перевеса особо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NikCorvette Опубликовано 25 августа, 2008 Автор Share Опубликовано 25 августа, 2008 "..убил всю фишку Ветта - его небольшой вес" Просто пассажырко надо будет брать покомпактнее-поизящнее, вот и не будет перевеса особо Есть у меня пассажирка, весьма компактный и изящный ) Скорее мне можно себя подтюнить кг на 10 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SuncheSS Опубликовано 25 августа, 2008 Share Опубликовано 25 августа, 2008 "..убил всю фишку Ветта - его небольшой вес" Просто пассажырко надо будет брать покомпактнее-поизящнее, вот и не будет перевеса особо Есть у меня пассажирка, весьма компактный и изящный ) Скорее мне можно себя подтюнить кг на 10 То ж вариант не плохой ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NikCorvette Опубликовано 25 августа, 2008 Автор Share Опубликовано 25 августа, 2008 Ну и как всегда, наращивание мощности для борьбы с излишним весом ) Куда же без этого ) Вот на перспективу штудирую вопрос на предмет СВАПа мотора серии LS... (1-2-7( )) Последний, правда, дороговат... сопоставим со стоимостью всего Вета ) ЗАто тюнить уже не надо... все при нем ) Или же пойду по более понятному мне пути тюнинга LT ) На камаре представление получил о соотношении вложение-результат Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SuncheSS Опубликовано 25 августа, 2008 Share Опубликовано 25 августа, 2008 я ж говорю, маниаг =)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NikCorvette Опубликовано 25 августа, 2008 Автор Share Опубликовано 25 августа, 2008 Скатался докупил еще по 2 листа бомба, вибропласта + 2 листа антискрипа ) Еще кг на 10 потянет ) Но это уже окончательный вариант будет ) Вопрос шумки в ветт будет закрыт Следующий этам - уплотнители все заменить и с аккустической косметикой будет покончено ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Den Опубликовано 25 августа, 2008 Share Опубликовано 25 августа, 2008 Скатался докупил еще по 2 листа бомба, вибропласта + 2 листа антискрипа ) Еще кг на 10 потянет ) Но это уже окончательный вариант будет ) Вопрос шумки в ветт будет закрыт Следующий этам - уплотнители все заменить и с аккустической косметикой будет покончено ) Уплотнители тебе в "копеечку" вылетят, по себе знаю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NikCorvette Опубликовано 26 августа, 2008 Автор Share Опубликовано 26 августа, 2008 2 Den ДА я приценивался, знаю ) ТЫ на своем менял? Всем менял? Оригинал ставил или нет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Den Опубликовано 26 августа, 2008 Share Опубликовано 26 августа, 2008 2 Den ДА я приценивался, знаю ) ТЫ на своем менял? Всем менял? Оригинал ставил или нет? Менял только боковые на крыше по 2500 за штуку, остальные хотел при покраске, но... А ты Вет не в Мэйджоре взял? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Akosh Опубликовано 26 августа, 2008 Share Опубликовано 26 августа, 2008 Я везде резинки на Корвете поменял. Обошлось в 350 енотов и доставка в 130. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NikCorvette Опубликовано 27 августа, 2008 Автор Share Опубликовано 27 августа, 2008 2 Den В мейджере он стоял. Верно. Но брал по рекомендации знакомого и зная историю машины в России ) 2 Akosh НУ это не смертельно... неоригинал я так понимаю? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.