Перейти к содержанию

NikCorvette's, Corvette C4, 1992, LT1, ZF6.


NikCorvette

Recommended Posts

  • Replies 66
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Начал дефектовочку )

 

На выходных разобрал салон и увидел, что на полу (пластиковом) имелись трещины сквозные, а у водителя в ногах, даже пробитая дыра, размером с кулак... Отдал мастерам стеклопластика - заделывать )

 

Вот что из этого получилось...

 

Было (с мобилы, цифры под рукой не было...):

 

У водителя обдув налицо )

 

100529724.jpg

 

У пассажира видимо пол продавлен от упирания в него ногами со страху ))) Трещины вдоль всего пола по правой и левой стороне.... + пластик отошел от порога.... МЕталлическая же часть пола пострадала от попадания влаги, через дыры в пластике:

 

100529725.jpg

100529726.jpg

 

А вот уже вылеченный пол:

 

100529719.jpg

100529720.jpg

100529722.jpg

100529721.jpg

100529723.jpg

 

Вчера вечером отдраил металлическую часть пола от ржавчина и все закрасил. ТЕперь пол как новый ) Возможно даже чуточку лучше ) Фото покрашенного - завтра.... вчера был грязный жутко и цифру в руки брать не стал )

 

ПС

Еще раз понял откуда в нем 1400 веса... ппц.... просто скорлупа, одетая на раму... везьде пластик, все тонкое.... силовые - только пороги, они же лонжероны, и мощная дуга, она же центральная стойка... остальное - фольга, пластиковая :roll:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

оёй, зато опосля дефлор... дефектации такой я б сразу за тормозами новыми пошёл... на всякый случай )))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 SuncheSS

 

Почему за тормозами-то? :11:

 

ну как то про памперсы писать не удобно.... а тормоза они чо, всегда пригодятся ))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Главное пугливых тёток на шпильках в корветт не загружать... а то в друшлаг превратить могут ножками суча )))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Еще раз понял откуда в нем 1400 веса... ппц.... просто скорлупа, одетая на раму... везьде пластик, все тонкое....

 

При таких раскладах Бимаст бомб серьезно усилит пол :11:

Может, в 2 слоя его раскатаем?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Практически заверщил полную шумоизоляцию ветта )

 

Осталось зашумить пассажирскую дверь и крышу + мелочи по пластику )

 

Эффект превзошел все ожидания, машинка стала пригодной для безнапряжной езды ) Нет, конечно в А8 он не превратился, но этого никто и не ждал. Теперь из шумов остались аэродинамические шумы и местами посвистывания из-за неплотно закрывающихся дверей, т.к. резиночки уже подустали... С ними разберусь позже )

 

Итого на Ветта ушло (для тех, кто в теме):

 

Все материалы "STP":

 

- 6 листов БимастБомб

- 18 листов Вибропласт М2

- 10 листов Вибропласт М1

- 4 листа сплэн 8мм

- 2 листа сплэн 4мм

 

Итого общий все уложенной вибро-шумо изоляции составил порядка 60 кг :11:

 

НУ только не надо мне расказывать, что я убил всю фишку Ветта - его небольшой вес ) Мне на нем чемпионат по Драгу не выигрывать, а кататься себе в удовольствие ) И настоящему мотору 60кг - не помеха :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

"..убил всю фишку Ветта - его небольшой вес"

Просто пассажырко надо будет брать покомпактнее-поизящнее, вот и не будет перевеса особо :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

"..убил всю фишку Ветта - его небольшой вес"

Просто пассажырко надо будет брать покомпактнее-поизящнее, вот и не будет перевеса особо :7:

 

Есть у меня пассажирка, весьма компактный и изящный :11: ) Скорее мне можно себя подтюнить кг на 10 :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

"..убил всю фишку Ветта - его небольшой вес"

Просто пассажырко надо будет брать покомпактнее-поизящнее, вот и не будет перевеса особо :7:

 

Есть у меня пассажирка, весьма компактный и изящный :11: ) Скорее мне можно себя подтюнить кг на 10 :D

То ж вариант не плохой )))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну и как всегда, наращивание мощности для борьбы с излишним весом :7: ) Куда же без этого )

 

Вот на перспективу штудирую вопрос на предмет СВАПа мотора серии LS... (1-2-7( :D )) Последний, правда, дороговат... сопоставим со стоимостью всего Вета ) ЗАто тюнить уже не надо... все при нем ) Или же пойду по более понятному мне пути тюнинга LT ) На камаре представление получил о соотношении вложение-результат :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Скатался докупил еще по 2 листа бомба, вибропласта + 2 листа антискрипа )

 

Еще кг на 10 потянет )

 

Но это уже окончательный вариант будет ) Вопрос шумки в ветт будет закрыт :11:

 

Следующий этам - уплотнители все заменить и с аккустической косметикой будет покончено )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Скатался докупил еще по 2 листа бомба, вибропласта + 2 листа антискрипа )

 

Еще кг на 10 потянет )

 

Но это уже окончательный вариант будет ) Вопрос шумки в ветт будет закрыт :11:

 

Следующий этам - уплотнители все заменить и с аккустической косметикой будет покончено )

Уплотнители тебе в "копеечку" вылетят, по себе знаю :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 Den

 

ДА я приценивался, знаю ) ТЫ на своем менял? Всем менял? Оригинал ставил или нет?

Менял только боковые на крыше по 2500 за штуку, остальные хотел при покраске, но...

А ты Вет не в Мэйджоре взял?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 Den

 

В мейджере он стоял. Верно. Но брал по рекомендации знакомого и зная историю машины в России )

 

2 Akosh

 

НУ это не смертельно... неоригинал я так понимаю?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...