Densky Опубликовано 5 декабря, 2024 Share Опубликовано 5 декабря, 2024 Собутыльники Коллеги! Прошу совета! Исходные данные: Маркиз 89 EFI, которого знатно потрепала жизнь под капотом, да и в целом. Эгр на машине удалён физически, круиз тоже Предыстория: в очередной раз снял интейк, чтобы заменить форсы и все шланги-хоботы вакуумной системы превратились в тыкву, при это ещё и имели достаточное количество переходов с диаметра на диаметр. Шлангов-то я купил, а вот что куда не пойму до конца совсем. На данный момент там подключено так: * - хобот 3 и 7 соединены между собой * - хобот 2 заглушен * - хобот 1 идёт на MAP * - хоботы 4 один на регулятор давления, второй висит в воздухе(шёл на остатки егр) * - хобот 5 уходит на тройник на моторном щите * - хобот 6 туда-же, но вот чет мне кажется это не так должно быть. в воздухе остались клапан PCV(он тут один, стоит в плите интейка, в клапанных крышках нету резинок с выходом как на 4.6), и клапан что идёт на адсорбер под аккумом. Как бы это всё грамотно соединить, чтобы ничего никому не мешалось и не забрасывало маслом тот-же MAP, например? Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nobodi87 Опубликовано 10 декабря, 2024 Share Опубликовано 10 декабря, 2024 Да глуши неизвестные, и всё. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 11 декабря, 2024 Share Опубликовано 11 декабря, 2024 Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 11 декабря, 2024 Share Опубликовано 11 декабря, 2024 Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 11 декабря, 2024 Share Опубликовано 11 декабря, 2024 Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Densky Опубликовано 16 декабря, 2024 Автор Share Опубликовано 16 декабря, 2024 ua1cbm Спасибо большое за картинки!! Теперь понял что куда и что больше, пока что, ненужно! Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти