Jump to content

Гранд Маркиз 89, вакуумная система


Recommended Posts

Собутыльники Коллеги! Прошу совета!

Исходные данные: Маркиз 89 EFI, которого знатно потрепала жизнь под капотом, да и в целом. Эгр на машине удалён физически, круиз тоже:17:

 

Предыстория: в очередной раз снял интейк, чтобы заменить форсы и все шланги-хоботы вакуумной системы превратились в тыкву, при это ещё и имели достаточное количество переходов с диаметра на диаметр. Шлангов-то я купил, а вот что куда не пойму до конца совсем. На данный момент там подключено так:

* - хобот 3 и 7 соединены между собой 

* - хобот 2 заглушен

* - хобот 1 идёт на MAP

* - хоботы 4 один на регулятор давления, второй висит в воздухе(шёл на остатки егр)

* - хобот 5 уходит на тройник на моторном щите

* - хобот 6 туда-же, но вот чет мне кажется это не так должно быть.

 

в воздухе остались клапан PCV(он тут один, стоит в плите интейка, в клапанных крышках нету резинок с выходом как на 4.6), и клапан что идёт на адсорбер под аккумом.

 

Как бы это всё грамотно соединить, чтобы ничего никому не мешалось и не забрасывало маслом тот-же MAP, например?

UPPER MANIFOLD 302.jpg

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...