Перейти к содержанию

Гранд Маркиз 89, вакуумная система


Recommended Posts

Собутыльники Коллеги! Прошу совета!

Исходные данные: Маркиз 89 EFI, которого знатно потрепала жизнь под капотом, да и в целом. Эгр на машине удалён физически, круиз тоже:17:

 

Предыстория: в очередной раз снял интейк, чтобы заменить форсы и все шланги-хоботы вакуумной системы превратились в тыкву, при это ещё и имели достаточное количество переходов с диаметра на диаметр. Шлангов-то я купил, а вот что куда не пойму до конца совсем. На данный момент там подключено так:

* - хобот 3 и 7 соединены между собой 

* - хобот 2 заглушен

* - хобот 1 идёт на MAP

* - хоботы 4 один на регулятор давления, второй висит в воздухе(шёл на остатки егр)

* - хобот 5 уходит на тройник на моторном щите

* - хобот 6 туда-же, но вот чет мне кажется это не так должно быть.

 

в воздухе остались клапан PCV(он тут один, стоит в плите интейка, в клапанных крышках нету резинок с выходом как на 4.6), и клапан что идёт на адсорбер под аккумом.

 

Как бы это всё грамотно соединить, чтобы ничего никому не мешалось и не забрасывало маслом тот-же MAP, например?

UPPER MANIFOLD 302.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...