Densky Posted December 5, 2024 Share Posted December 5, 2024 Собутыльники Коллеги! Прошу совета! Исходные данные: Маркиз 89 EFI, которого знатно потрепала жизнь под капотом, да и в целом. Эгр на машине удалён физически, круиз тоже Предыстория: в очередной раз снял интейк, чтобы заменить форсы и все шланги-хоботы вакуумной системы превратились в тыкву, при это ещё и имели достаточное количество переходов с диаметра на диаметр. Шлангов-то я купил, а вот что куда не пойму до конца совсем. На данный момент там подключено так: * - хобот 3 и 7 соединены между собой * - хобот 2 заглушен * - хобот 1 идёт на MAP * - хоботы 4 один на регулятор давления, второй висит в воздухе(шёл на остатки егр) * - хобот 5 уходит на тройник на моторном щите * - хобот 6 туда-же, но вот чет мне кажется это не так должно быть. в воздухе остались клапан PCV(он тут один, стоит в плите интейка, в клапанных крышках нету резинок с выходом как на 4.6), и клапан что идёт на адсорбер под аккумом. Как бы это всё грамотно соединить, чтобы ничего никому не мешалось и не забрасывало маслом тот-же MAP, например? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
nobodi87 Posted December 10, 2024 Share Posted December 10, 2024 Да глуши неизвестные, и всё. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Posted December 11, 2024 Share Posted December 11, 2024 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Posted December 11, 2024 Share Posted December 11, 2024 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Posted December 11, 2024 Share Posted December 11, 2024 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Densky Posted December 16, 2024 Author Share Posted December 16, 2024 ua1cbm Спасибо большое за картинки!! Теперь понял что куда и что больше, пока что, ненужно! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.