xGhost Опубликовано 2 июля, 2008 Share Опубликовано 2 июля, 2008 собственно озаботился заменой задних аммортов... хмм.. у меня так руки не гнуцца... может есть какая хитрость? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Black0755 Опубликовано 2 июля, 2008 Share Опубликовано 2 июля, 2008 Совсем недавно обсуждалось. Окошки резать, ключики делать, кузOFF снимать, болгарку брать - как душа пожелает. Я третим способом пошел.... Вот какие отечественные заменители имеюцца? Говорят от Газели подходят...х.з. я свои в выходные снял, скоро поеду на рынок подбирать чаво. А передние от чего подходят знает кто? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 2 июля, 2008 Автор Share Опубликовано 2 июля, 2008 окошки в каком месте? имхо подбирать нашинские аналоги - не айс.. .ненадолго все это... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Black0755 Опубликовано 2 июля, 2008 Share Опубликовано 2 июля, 2008 Окошки в месте расположения гайки штока амморта, или близкому к нему... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 2 июля, 2008 Share Опубликовано 2 июля, 2008 имхо подбирать нашинские аналоги - не айс.. .ненадолго все это... Скорее наоборот - примеров достаточно. Точно подходят задние от газели - только резинки подрезать чуток. Передние - газ-24, соболь (для соболя чуток другие резинки, что меня несколько смущает), газель. Если ставить штатовские, то от 2 т.р. за штутку и дороже. И то не факт, что не кончаться через полгода. Факт - наша плаза лучше штатовских за 900-1100 руб за штуку, типа монро. Ну а откручивать - брать время с запасом на ммыслительную деятельность, т.к. напором там обычно не возьмешь. Надо много думать в каждом случае. Один мне удалось отвернуть, второй - остался только шток от амморта за который его крутил огромным газовым ключем, а второй рукой пытался удержать пальчиками ключик сверху. Желательно канешна вдвоем пыхтеть... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Black0755 Опубликовано 2 июля, 2008 Share Опубликовано 2 июля, 2008 2 escapeman: спасибо за инфу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
fotomic Опубликовано 3 июля, 2008 Share Опубликовано 3 июля, 2008 А передние от чего подходят знает кто? От Линкольна.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alien Опубликовано 3 июля, 2008 Share Опубликовано 3 июля, 2008 Если кому надо, то могу продать аммортёры новые. Просто купил их в своё время 2 от соболя 2 от газели, а поставить не успел, продал Вику. Так в гараже и лежат. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Florisel Опубликовано 3 июля, 2008 Share Опубликовано 3 июля, 2008 Если ставить штатовские, то от 2 т.р. за штутку и дороже. И то не факт, что не кончаться через полгода. Мне сегодня в НОРД МОТОРС насчитали родных фордовских как 1450 руб за 1 шт. Стоит ли брать или риальни сдохнут Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 3 июля, 2008 Share Опубликовано 3 июля, 2008 Лотерея. Если это именно форд, а не моторкрафт или ацделко, то наверное стоит, а так хозяин-барин. Я не могу сказать, что вот это бери - это не бери. Могу лишь свой опыт донести. У кого-то он другой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 3 июля, 2008 Share Опубликовано 3 июля, 2008 не могу понять что-то - на ЛТК90+ кузов по-другому сидит чтоле? какие проблемы с откручиванием задних аммортов? у меня на квадрате все довольно терпимо, можно рукой подлезть и ключиком поработать, хоть и неудобно и ход ключа маловат, но уж точно лучше так чем окна рубить или фрейм-офф затевать ради смены аммортов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 3 июля, 2008 Share Опубликовано 3 июля, 2008 не могу понять что-то - на ЛТК90+ кузов по-другому сидит чтоле? какие проблемы с откручиванием задних аммортов? у меня на квадрате все довольно терпимо, можно рукой подлезть и ключиком поработать, хоть и неудобно и ход ключа маловат, но уж точно лучше так чем окна рубить или фрейм-офф затевать ради смены аммортов Ильдар, у нас рамы одинаковые кому-то скучно, по...лтать хочецца Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 3 июля, 2008 Share Опубликовано 3 июля, 2008 [Мне сегодня в НОРД МОТОРС насчитали родных фордовских как 1450 руб за 1 шт. Стоит ли брать или риальни сдохнут так ты еще и на севере Москвы? почти сосед если родные Ford, то это Gabriel (как и Motorcraft). Лучше, чем совсем без аммортизаторов, но хуже чем на нормальных. Еще по качеству не советую Monroe. но если финансово-половой кризис, то надо брать то, что можешь, мы тут гурманствуем Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 3 июля, 2008 Share Опубликовано 3 июля, 2008 не могу понять что-то - на ЛТК90+ кузов по-другому сидит чтоле? какие проблемы с откручиванием задних аммортов? Скажу по секрету Если полики гниловаты, да и места креплений подушек кузова не очень, то кузов присаживаетцо к раме и рукой туда залезть проблематично. А есть еще проблема, когда до тебя амморты не меняли очень долго и как комок ржавчины не крути - он крутитцо вместе со штоком. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 3 июля, 2008 Автор Share Опубликовано 3 июля, 2008 вот у мну как раз последнее.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 3 июля, 2008 Share Опубликовано 3 июля, 2008 Я уже писал где-то, но не рекомендовал это повторять. При помощи болгарки амортизатор был распилен накуй. Оставлен тока шток, за который и крутил газовым ключем. Перед обрезанием, проверил, что старый амморт одной рукой туда-сюда елозит, как гармошка, т.е. давление в нем минимально. Но один фик круг болгарки разнес масло от амморта в радиусе трех метров. А если бы было давление... Так что аккуратнее. И желательно делать вдвоем - один газовым ключем зажимает, другой ключик пальчиками. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Florisel Опубликовано 3 июля, 2008 Share Опубликовано 3 июля, 2008 так ты еще и на севере Москвы? почти сосед Да в Отрадном живу во Владыкине (как раз напротив НОРДа стою ) если родные Ford, то это Gabriel (как и Motorcraft). Лучше, чем совсем без аммортизаторов, но хуже чем на нормальных. Еще по качеству не советую Monroe. но если финансово-половой кризис, то надо брать то, что можешь, мы тут гурманствуем У меня как выяснилось на подъёмнике - текуть они.. Сталоо быть вероятно в следующем месяце надо брать. Вот и прицениваюсь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 3 июля, 2008 Автор Share Опубликовано 3 июля, 2008 Я уже писал где-то, но не рекомендовал это повторять. При помощи болгарки амортизатор был распилен накуй. Оставлен тока шток, за который и крутил газовым ключем. Перед обрезанием, проверил, что старый амморт одной рукой туда-сюда елозит, как гармошка, т.е. давление в нем минимально. Но один фик круг болгарки разнес масло от амморта в радиусе трех метров. А если бы было давление...Так что аккуратнее. И желательно делать вдвоем - один газовым ключем зажимает, другой ключик пальчиками. у сереги меняли таким макаром... тока не отпиливал, а нижнее креплене открутили, оно внз и опало... 2 газовых ключа убили... открутить не смогли... в итоге срезал резновый уплотнитель, надпилил и сломал шток... но ушол на это целый день... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 3 июля, 2008 Share Опубликовано 3 июля, 2008 так ты еще и на севере Москвы? почти сосед Да в Отрадном живу во Владыкине (как раз напротив НОРДа стою ) стой, никуда не уезжай, мне так много всего надо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chief Bromden Опубликовано 4 июля, 2008 Share Опубликовано 4 июля, 2008 А вот мне повезло... вчера вечером поменял их без особых проблем - как ни удивительно, но верхние гайки открутились относительно легко, хватило обычного рожкового ключа на 14 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.