Перейти к содержанию

Про мойку.


Recommended Posts

Возникла острая необходимость намыть мотор и весь моторный отсек.Есть какие нибудь советы дельные как это сделать так чтобы ничего не попортить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ведь спрашивающий специально уточнил: "чтобы ничего не попортить". Ну и какая автомойка такую гарантию даст?

 

Вообще не раз обсуждалось, как чего лучше мыть в зависимости от степени маньячества, бюджета и прочая. Поиск рулит.

 

Кто-то предпочитает пенные очистители, кому-то по душе старый добрый керосин, кто-то свой Керхер (или аналог от других фирм) покупает. Кстати, при нынешнем соотношении цены на мойку в сервисе и цены аппарата... по-моему все уже упирается в наличие какой-нибудь дачи или подобного места с электричеством и водой. Ну и степени маньячества в отношении к природе. :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть какие нибудь советы дельные как это сделать так чтобы ничего не попортить.

 

однозначно не мыть :7: а если уж все равно мыть, то защитить всю высоковольтную часть и мыть самому керхером и балончиком химии на даче

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Однозначно МЫТЬ!Грязь способствует ускоренному износу/старению шлангов,проводов и тд.Плюс,напитавшая влаги она является проводником и ,соответственно,причиной пробоев и т.п.Генератор,сирену сигналки,катушки,распределитель упаковать в обычные полиэтиленовые мешочки,обрызгать все каким-нибудь балончиком,выждать по инструкции и смывать из керхера БЕЗ фанатизма и сильного напора(с расстояния ).Ну и начинать нужно с внутренней поверхности капота.После мойки желательно все продуть сжатым воздухом,потом снять пакеты и прогреть мотор до полного высыхания. :7: ЗЫ.Странно,что на форуме с таким количеством фоток красивых моторов возникают два мнения по вопросу мойки. :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

один раз помыл руками без большого количества воды, на дачу скатался, два км по сухой грунтовой дороги... что мыл, что не мыл

Ссылка на комментарий
Share on other sites

+1 к аммиаку. Не мыть! помыл на Таурусе один раз с дуру движок, потом с электрикой геммороился месяц.

Если с электрикой все в порядке,гемора не будет.А так,мойка это надежный тест для проверки состояния разъемов,проводов и тд. :D На всех машинах всегда мыл моторы пару раз в год.Только на 124 мерсе были проблемы,образовался конденсат внутри крышки распределителя.Протер салфеткой и все стало ОК.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня и так движок довольно часто в лужах купается, весь в грязи и пыли (а как ему не быть если при преодолении болота вентилятор изображает из себя миксер), так что мою регулярно. С електрикой проблем нету, все исправно и хорошо работает, даже иногда мою на работающем движке :D Правда двигун и периферия на Wrangler-е изначально сделаны так чтобы не страдали от воды. Я вот спокойно могу поливать прямой наводкой трамблер и ничаго от этого ему не случитсо... Так что я мою после покатушек, а в следующие движок опят превращаетсо в комок спёкшейся грязи... :):):D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...