DougTheHead Опубликовано 1 июля, 2008 Share Опубликовано 1 июля, 2008 Возникла острая необходимость намыть мотор и весь моторный отсек.Есть какие нибудь советы дельные как это сделать так чтобы ничего не попортить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
fotomic Опубликовано 1 июля, 2008 Share Опубликовано 1 июля, 2008 загнать в автомойку... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 1 июля, 2008 Share Опубликовано 1 июля, 2008 Ведь спрашивающий специально уточнил: "чтобы ничего не попортить". Ну и какая автомойка такую гарантию даст? Вообще не раз обсуждалось, как чего лучше мыть в зависимости от степени маньячества, бюджета и прочая. Поиск рулит. Кто-то предпочитает пенные очистители, кому-то по душе старый добрый керосин, кто-то свой Керхер (или аналог от других фирм) покупает. Кстати, при нынешнем соотношении цены на мойку в сервисе и цены аппарата... по-моему все уже упирается в наличие какой-нибудь дачи или подобного места с электричеством и водой. Ну и степени маньячества в отношении к природе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 1 июля, 2008 Share Опубликовано 1 июля, 2008 Есть какие нибудь советы дельные как это сделать так чтобы ничего не попортить. однозначно не мыть а если уж все равно мыть, то защитить всю высоковольтную часть и мыть самому керхером и балончиком химии на даче Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alex78 Опубликовано 1 июля, 2008 Share Опубликовано 1 июля, 2008 Однозначно МЫТЬ!Грязь способствует ускоренному износу/старению шлангов,проводов и тд.Плюс,напитавшая влаги она является проводником и ,соответственно,причиной пробоев и т.п.Генератор,сирену сигналки,катушки,распределитель упаковать в обычные полиэтиленовые мешочки,обрызгать все каким-нибудь балончиком,выждать по инструкции и смывать из керхера БЕЗ фанатизма и сильного напора(с расстояния ).Ну и начинать нужно с внутренней поверхности капота.После мойки желательно все продуть сжатым воздухом,потом снять пакеты и прогреть мотор до полного высыхания. ЗЫ.Странно,что на форуме с таким количеством фоток красивых моторов возникают два мнения по вопросу мойки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 1 июля, 2008 Share Опубликовано 1 июля, 2008 Откройте капот и посмотрите что там после езды по лужам в сильный дождь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 1 июля, 2008 Share Опубликовано 1 июля, 2008 +1 к аммиаку. Не мыть! помыл на Таурусе один раз с дуру движок, потом с электрикой геммороился месяц. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Browser Опубликовано 1 июля, 2008 Share Опубликовано 1 июля, 2008 один раз помыл руками без большого количества воды, на дачу скатался, два км по сухой грунтовой дороги... что мыл, что не мыл Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alex78 Опубликовано 1 июля, 2008 Share Опубликовано 1 июля, 2008 +1 к аммиаку. Не мыть! помыл на Таурусе один раз с дуру движок, потом с электрикой геммороился месяц. Если с электрикой все в порядке,гемора не будет.А так,мойка это надежный тест для проверки состояния разъемов,проводов и тд. На всех машинах всегда мыл моторы пару раз в год.Только на 124 мерсе были проблемы,образовался конденсат внутри крышки распределителя.Протер салфеткой и все стало ОК. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Quadra Опубликовано 1 июля, 2008 Share Опубликовано 1 июля, 2008 У меня и так движок довольно часто в лужах купается, весь в грязи и пыли (а как ему не быть если при преодолении болота вентилятор изображает из себя миксер), так что мою регулярно. С електрикой проблем нету, все исправно и хорошо работает, даже иногда мою на работающем движке Правда двигун и периферия на Wrangler-е изначально сделаны так чтобы не страдали от воды. Я вот спокойно могу поливать прямой наводкой трамблер и ничаго от этого ему не случитсо... Так что я мою после покатушек, а в следующие движок опят превращаетсо в комок спёкшейся грязи... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.