Перейти к содержанию

мой первый американец


Recommended Posts

всю жизнь ездил на японцах с правым рулем. завсегдатай сайта drom.ru

но в том году решил попробовать машинку с левым рулем. взял себе BMW 750, 32 кузов с моторчиком 5.4 литра. намаялся я с ним...но привык к комфорту :) и вот моя новая игрушка :)

http://forums.drom.ru/attachment.php?attac...mp;d=1214144122

http://forums.drom.ru/attachment.php?attac...mp;d=1214144162

http://forums.drom.ru/attachment.php?attac...mp;d=1214144172

http://forums.drom.ru/attachment.php?attac...mp;d=1214144242

http://forums.drom.ru/attachment.php?attac...mp;d=1214144317

http://forums.drom.ru/attachment.php?attac...mp;d=1214144328

собственно..что скажете о этой машинке? и пара идиотских вопросов :D

1. какую жидкость заливать в гидроусилитель

2. в движке сейчас синтетика мобил. лучше ли лить полусинтетику, а может и минералку?

3. блин, где мать его салонный фильтр???

а так впечатления супер!!! АА это что-то... :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в

1. какую жидкость заливать в гидроусилитель

2. в движке сейчас синтетика мобил. лучше ли лить полусинтетику, а может и минералку?

3. блин, где мать его салонный фильтр???

а так впечатления супер!!! АА это что-то... :D

 

1 Mopar steering fluid

2 следуй рекомендациям производитея — он эту машину сделал :)

3 а он там есть вообще? :)

 

привыкай к АА :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

блин, мануала к машинке не прилагался... а все таки, насчет масел, что посоветуете? а жижа для гидрача везде есть в продаже? это с декстроном хорошо, на любой заправке есть...а в автомат надо лить ATF? на щупе надпись ATF 7176 это хоть что такое? :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

блин, мануала к машинке не прилагался... а все таки, насчет масел, что посоветуете? а жижа для гидрача везде есть в продаже? это с декстроном хорошо, на любой заправке есть...а в автомат надо лить ATF? на щупе надпись ATF 7176 это хоть что такое? :D

 

в магазинах для американцев точно есть

ATF - automatic transmission fluid

а точнее тебе таваришш rewers22 ответит, он мапары любит

Ссылка на комментарий
Share on other sites

j? прочуыствовал вкус американских авто. поздравляю. :D

ну...в идеале мечтал о импале :) , смотрел игл-вижн, но он как то не очень...мне больше по душе чемоданистость америкосов, а не зализанность. а вообще, о ЛХС в двух словах что можно сказать? не самый отстойный авто?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Точнее в коропку нужно лить Mopar type 7176 ATF IV+ потому что ІІІ+ ужо не производят. Если лить Декстрон то только для аварийного доезда до сервиса с последующей промывкой коробки. Масло недорогое, так что экономить на нем доливая Декстрон не советую. То же касается ГУР-а.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Точнее в коропку нужно лить Mopar type 7176 ATF IV+ потому что ІІІ+ ужо не производят. Если лить Декстрон то только для аварийного доезда до сервиса с последующей промывкой коробки. Масло недорогое, так что экономить на нем доливая Декстрон не советую. То же касается ГУР-а.

Как масло в коробку заливать, так ты советуешь рекомендации производителя, хотя на декстроне пол страны ездит и проблем не знает. А как каким топливом заправлять, так газ поставил! Производителем это не рекомендовано. :):D

 

P.S. Тачка прикольная! :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Точнее в коропку нужно лить Mopar type 7176 ATF IV+ потому что ІІІ+ ужо не производят. Если лить Декстрон то только для аварийного доезда до сервиса с последующей промывкой коробки. Масло недорогое, так что экономить на нем доливая Декстрон не советую. То же касается ГУР-а.

Как масло в коробку заливать, так ты советуешь рекомендации производителя, хотя на декстроне пол страны ездит и проблем не знает. А как каким топливом заправлять, так газ поставил! Производителем это не рекомендовано. :):D

 

P.S. Тачка прикольная! :)

Не надо про декстрон, сам видел много хрустлеровских коробок угробленых декстроном. А про газ - нигде про него ничего и не сказано, так что рекомендован или нет неизвестно :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Надо обязательным условием покупки АА сделать покупку мануала к нему :)

В линк лить DIII можно, т.к. это указано в мануале. Если еще точнее, то указан Mercon - фордовский аналог DIII. Спец.жидкости - это прерогатива хруслера - своя жидкость ГУРа и АКПП.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Точнее в коропку нужно лить Mopar type 7176 ATF IV+ потому что ІІІ+ ужо не производят. Если лить Декстрон то только для аварийного доезда до сервиса с последующей промывкой коробки. Масло недорогое, так что экономить на нем доливая Декстрон не советую. То же касается ГУР-а.

блин, а где его купить можно? в москве? я такое масло в глаза ни разу не видел.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поздравляю, хорошая красивая машина!!!

В Тритон зайдите, там много чего есть для Крайслеров и масло в том числе, у Красйслера там фишка какая то особая, у них масло свое. Хотя в этом наверно и прелесть, вот нельзя другое лить и все.

Еще раз поздравляю!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

пасибки :D я понимаю конечно что яндекс рулит...но все же :D

1.можно ли (стоит ли) лить в мотор минералку? не вижу смысла лить синтетику мобил. это ведь не турбированный японец.

2. ездил на рынок в кунцево(москва), хер что нашел на машину. ни фильтров ни хрена нету. только под заказ :)

у кого нить есть на примете рынок или магазинчик с расходниками на крайслер?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1. Лить лучше полусинтетику, т.к. крайслеровские движки этих годов несколько капризны к маслу.

2. А ФАК на головной странице для кого придумали?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2. ездил на рынок в кунцево(москва), хер что нашел на машину. ни фильтров ни хрена нету. только под заказ :)

забудь, это для ТАЗоводов. Рули в Авто-клондайк и в Академию+ . Адреса ищи в инете.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Масло в двигатель лучше залить синтетику,фильтр маслянный лучше оригинал,или на крайний случай Kneht,а в коробку только оригинальное масло Мопар,есть в Тритоне в любом количестве,Декстрон лить нельзя.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Про синтетику ты это правильно вобщем, но смотря на чем до него ездили. Если на минералке то там много чего прилипло и отложилось внутри. Ну нальет он синтетику и стуканет почти сразу двиг, так как отмоет она всю эту пакость. Поетому пусть лучше сначала на полусинтетике проездит 2-3 смены масла и когда движок постепенно отмоется то можно и на синтетику переходить Я когда мой жып из Германии пригнал то в него заливали лишь ARAL (сами немцы называют это г--но ANAL) минералку. Ой, че там внутри было... :D:):D

Вот и езжу пока на полусинтетике и наблюдаю как постепенно отложения вымываютсо... В следующий раз можно ужо на синтетику переходить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну вообщем правильно если была минералка то сразу синтетику не стоит лить,и самое главное не использовать ни каких промывок для двигателя,в том числе промывочное масло,на некоторых сервисах рассказываю,что сначала надо промыть двигатель какой нибудь пятиминуткой,ну а потом можно лить все что хочешь,как правило такой совет плохо заканчивается.

Из масла могу посоветовать Mobil или Esso.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...