серЁЖ Опубликовано 21 июня, 2008 Share Опубликовано 21 июня, 2008 Братцы, прошу помочь, а то сон не спокойный... Решил я долить масло в АКПП и немного перестарался. На прогретом движке и трансмиссии уровень по щупу на 1...2 мм выше нормы. Я так понимаю, лишнее должно вместе с пеной выйти через сапун. Или откачать масло до уровня, от греха по-дальше? Всем спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CoalitionAgainstF*rds Опубликовано 21 июня, 2008 Share Опубликовано 21 июня, 2008 Ничего страшного. Оставь как есть. Пены даже не будет и через сапун не выгонит - не такой уж и значительный перелив. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 21 июня, 2008 Share Опубликовано 21 июня, 2008 пару мм легко откачать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 21 июня, 2008 Share Опубликовано 21 июня, 2008 пару мм легко откачать Просто ответь на вопрос-зачем? Уровень в АКПП вешь сильно приблизительная.Сильно зависимая от температуры масла.так что +- несколько ММ это ерунда. Себе ваще на шуп не глядя лью-у меня на овощкамаре поддон течет.Бывает то пары литров не хватает,то перелью. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SkyNet Опубликовано 21 июня, 2008 Share Опубликовано 21 июня, 2008 Себе ваще на шуп не глядя лью-у меня на овощкамаре поддон течет.Бывает то пары литров не хватает,то перелью. +1 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 21 июня, 2008 Share Опубликовано 21 июня, 2008 Себе ваще на шуп не глядя лью-у меня на овощкамаре поддон течет.Бывает то пары литров не хватает,то перелью. +1 Я вообще не очень понимаю слишком трепетного отношения к уровню.Ну понятно там литра 1.5-2 перелить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 21 июня, 2008 Share Опубликовано 21 июня, 2008 Я вообще не очень понимаю слишком трепетного отношения к уровню.Ну понятно там литра 1.5-2 перелить есть городские мифы, а есть автомобильные — фольклор, емть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
серЁЖ Опубликовано 21 июня, 2008 Автор Share Опубликовано 21 июня, 2008 Так ведь в мануале написано, что перелив так же опасен, как и недолив. Плюс читал где-то, что вспениваться может и из-за этого буксовать, потом фрикционам кирдык. Только не знал в каких пределах нужно перелить/недолить, чтобы испортить АКПП. Теперь разобрался! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
серЁЖ Опубликовано 21 июня, 2008 Автор Share Опубликовано 21 июня, 2008 Вот еще что вспомнил (про АКПП): Год назад, забрав новое авто из автосалона (до этого все мои авто были с механикой), я пару раз сдуру вот что сделал. Останавливаясь, по привычке переключил селектор АКПП из "драйва" через нейтраль и реверс на паркинг. Ну, как на механике выключаешь скорость и останавливаешься, двигаясь накатом. Скорость была уже маленькая и я одновременно жал на тормоз. Тем не менее, раздался треск (как от АБСки, только громче). В связи с этим вопрос: какие могли от этого быть последствия? Есть ли в АКПП "защита от дурака" в виде перепускных предохранительных клапанов, например? За прошедший год коробка работала без нареканий, больше так не делал, привык к "автомату". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 21 июня, 2008 Share Опубликовано 21 июня, 2008 странно что не в нейтраль поставил как на механике, а типа на ручник думаю переживет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CoalitionAgainstF*rds Опубликовано 21 июня, 2008 Share Опубликовано 21 июня, 2008 Вот еще что вспомнил (про АКПП):Год назад, забрав новое авто из автосалона (до этого все мои авто были с механикой), я пару раз сдуру вот что сделал. Останавливаясь, по привычке переключил селектор АКПП из "драйва" через нейтраль и реверс на паркинг. Ну, как на механике выключаешь скорость и останавливаешься, двигаясь накатом. Скорость была уже маленькая и я одновременно жал на тормоз. Тем не менее, раздался треск (как от АБСки, только громче). В связи с этим вопрос: какие могли от этого быть последствия? Есть ли в АКПП "защита от дурака" в виде перепускных предохранительных клапанов, например? За прошедший год коробка работала без нареканий, больше так не делал, привык к "автомату". Там фиксатор выходного вала, который и активируется при включении парковки, выполнен в виде собачки с храповиком. Ничего страшного, но больше делать так не стОит - может сорвать храповик и больше не будет фиксации авто в режиме "parking" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 21 июня, 2008 Share Опубликовано 21 июня, 2008 да и еще куски зуба парковочного будут по каробке лЁтать.Тож полезно. Но если сейчас все работает-значит перенес без последствий. То бывший эл-каприс Ты драндулет забирать буш или нет?разберут ж.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CoalitionAgainstF*rds Опубликовано 21 июня, 2008 Share Опубликовано 21 июня, 2008 да и еще куски зуба парковочного будут по каробке лЁтать.Тож полезно.Но если сейчас все работает-значит перенес без последствий. То бывший эл-каприс Ты драндулет забирать буш или нет?разберут ж.. В понедельнег прилечу из Нижнего и уташшу %) Заслали мню в командероффку и обратно забирать не хотят Впрочем тут коммунизм - на 1000рублей в ресторане удается нажрацо так, что выходить сил нет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.