Перейти к содержанию

серЁЖ

Пользователи
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о серЁЖ

  • День рождения 03.12.1975

Контакты

  • Сайт
    http://www.hummerclubrus.ru/forum/index.php
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    г. Новый Уренгой
  • Автомобиль
    2007 Hummer H3 3.7L
    2008 Chrysler Sebring III Hard Top Convertible 2.7L

серЁЖ's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Еще массу на двигатель нужно проверить. У меня так в точности как-то раз было.
  2. Вот еще что вспомнил (про АКПП): Год назад, забрав новое авто из автосалона (до этого все мои авто были с механикой), я пару раз сдуру вот что сделал. Останавливаясь, по привычке переключил селектор АКПП из "драйва" через нейтраль и реверс на паркинг. Ну, как на механике выключаешь скорость и останавливаешься, двигаясь накатом. Скорость была уже маленькая и я одновременно жал на тормоз. Тем не менее, раздался треск (как от АБСки, только громче). В связи с этим вопрос: какие могли от этого быть последствия? Есть ли в АКПП "защита от дурака" в виде перепускных предохранительных клапанов, например? За прошедший год коробка работала без нареканий, больше так не делал, привык к "автомату".
  3. Так ведь в мануале написано, что перелив так же опасен, как и недолив. Плюс читал где-то, что вспениваться может и из-за этого буксовать, потом фрикционам кирдык. Только не знал в каких пределах нужно перелить/недолить, чтобы испортить АКПП. Теперь разобрался!
  4. Братцы, прошу помочь, а то сон не спокойный... Решил я долить масло в АКПП и немного перестарался. На прогретом движке и трансмиссии уровень по щупу на 1...2 мм выше нормы. Я так понимаю, лишнее должно вместе с пеной выйти через сапун. Или откачать масло до уровня, от греха по-дальше? Всем спасибо.
  5. CoalitionAgainstF*rds, премного вам благодарен!!! На неделе попробую, результат напишу. Если изменений много, без специалиста мне не обойтись. Пока пойду другим путем. Переделаю разводку в районе задних фонарей (схему с двумя релюшками придумал уже давно). А передние габариты-повороты меня устраивают - с учетом моих переделок основные (большые) оранжевые поворотники горят нитью малого накала (5w) для габарита, большой (21w) как положено. Как поеду на ТО, попрошу автоэлектрика сделать все по уму.
  6. Простите зануду ради бога... С-пилляр=задняя стойка - это под внутренней пластиковой накладкой-обшивкой багажника в районе левого фонаря? Вторая подсказка видна в левом пороге после снятия обшивки - имеется в виду обшивка боковины в салоне внизу возле педали стояночного тормоза? Я правильно все понял?
  7. Зря забил. Есть ньюансы. Пожалуйста, напишите в двух словах (можно в личку) на что мне по ходу экспл. нужно обращать особое внимание. Спасибо.
  8. Месяц назад когда был под ним в яме - все отлично, как новый. Ни где ничего. Доп.антикора не делал. Тут специфика Севера, у нас авто вообще мало ржавеют + хим.реагенты на дороги почти не льют, в основном песок сыпят. Так что мой пример не показатель.
  9. 1).Гарантия... писал выше. Тех.осмотр только через два года, до него еще дожить надо. Короче, ГАЙцов не боюсь. Про VIN - у меня их два: VIN (rus) WFDN13E170****** и VIN (usa) 5GTDN13EX78******. Нет в начале ни Х, ни 1. 2)Вообще ничего не понял. Очччень-оччень прошу, поподробнее... (истина где-то рядом!!!) 3)Схема мне без толку, я в ней не соображаю. Если можно, "на пальцах", плиз.
  10. На гарантию я забил... Потому что юзаю автомоюиль уже больше года в очень комфортных условиях (99% хорошие асф. дороги, зимой не езжу в мороз более -25...-27' и т.д. - короче автомобиль "выходного дня"). За все время ни единой поломки (косяки Автотора с фарами - отдельная тема, не в счет), до конца гарантии меньше года, да и ехать до ближайшего гарантийного сервиса около 1 600км. Первое ТО в 40 000км по пробегу, еще очень не скоро, может тогда к ним и съезжу. А масло в движке уже один раз поменял сам.
  11. С патронами и лампами там все нормуль. Изменения внесены где-то в проводке. Подозреваю, что в распределительной коробке, где все релюшки и предохранители. Только сколько не смотрел, не видно где именно. Все, как с завода (вроде бы). Жгуты проводов тоже не тронуты. Например, с передними габаритами, где калининградцы покопались, сразу видно было. Небрежно они (горе-мастера) работают. Там я заводскую схему уже восстановил.
  12. Зачем?... Хочу и все тут. Навязчивая идея... Почему не купил 100% американца - хотел обязательно нового, а через официального дилера заказать оказалось проще и спокойнее. Про лампочку знаю, она такая и осталась, только калининградцы изменили схему работы нити 21w, оставив на ней "стопы" и убрав сигнал "поворотов" на другую лампу (которая была для заднего хода изначально, ввернув туда оранжевые лампы).
  13. Всем здравствуйте! Имею Хаммер Н3 2007г.в., калининградский. На Автоторе ему переделали повороты-стопы-габариты под наш Гост. Очень хочу вернуть все, как было с завода, т.е. чтобы поворот и стоп-сигнал по одному проводу, одной лампочкой (красненькой). Может, кто знает, как своими силами исправить то, что они переделали? Подскажите, плиз. Спасибо.
×
×
  • Создать...