-
Публикаций
14 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о серЁЖ
- День рождения 03.12.1975
Контакты
-
Сайт
http://www.hummerclubrus.ru/forum/index.php
-
ICQ
0
Информация
-
Город
г. Новый Уренгой
-
Автомобиль
2007 Hummer H3 3.7L
2008 Chrysler Sebring III Hard Top Convertible 2.7L
серЁЖ's Achievements
Newbie (1/14)
-
Моя Треха снаружи и внутри:
-
Еще массу на двигатель нужно проверить. У меня так в точности как-то раз было.
-
Вот еще что вспомнил (про АКПП): Год назад, забрав новое авто из автосалона (до этого все мои авто были с механикой), я пару раз сдуру вот что сделал. Останавливаясь, по привычке переключил селектор АКПП из "драйва" через нейтраль и реверс на паркинг. Ну, как на механике выключаешь скорость и останавливаешься, двигаясь накатом. Скорость была уже маленькая и я одновременно жал на тормоз. Тем не менее, раздался треск (как от АБСки, только громче). В связи с этим вопрос: какие могли от этого быть последствия? Есть ли в АКПП "защита от дурака" в виде перепускных предохранительных клапанов, например? За прошедший год коробка работала без нареканий, больше так не делал, привык к "автомату".
-
Так ведь в мануале написано, что перелив так же опасен, как и недолив. Плюс читал где-то, что вспениваться может и из-за этого буксовать, потом фрикционам кирдык. Только не знал в каких пределах нужно перелить/недолить, чтобы испортить АКПП. Теперь разобрался!
-
Братцы, прошу помочь, а то сон не спокойный... Решил я долить масло в АКПП и немного перестарался. На прогретом движке и трансмиссии уровень по щупу на 1...2 мм выше нормы. Я так понимаю, лишнее должно вместе с пеной выйти через сапун. Или откачать масло до уровня, от греха по-дальше? Всем спасибо.
-
CoalitionAgainstF*rds, премного вам благодарен!!! На неделе попробую, результат напишу. Если изменений много, без специалиста мне не обойтись. Пока пойду другим путем. Переделаю разводку в районе задних фонарей (схему с двумя релюшками придумал уже давно). А передние габариты-повороты меня устраивают - с учетом моих переделок основные (большые) оранжевые поворотники горят нитью малого накала (5w) для габарита, большой (21w) как положено. Как поеду на ТО, попрошу автоэлектрика сделать все по уму.
-
Простите зануду ради бога... С-пилляр=задняя стойка - это под внутренней пластиковой накладкой-обшивкой багажника в районе левого фонаря? Вторая подсказка видна в левом пороге после снятия обшивки - имеется в виду обшивка боковины в салоне внизу возле педали стояночного тормоза? Я правильно все понял?
-
1).Гарантия... писал выше. Тех.осмотр только через два года, до него еще дожить надо. Короче, ГАЙцов не боюсь. Про VIN - у меня их два: VIN (rus) WFDN13E170****** и VIN (usa) 5GTDN13EX78******. Нет в начале ни Х, ни 1. 2)Вообще ничего не понял. Очччень-оччень прошу, поподробнее... (истина где-то рядом!!!) 3)Схема мне без толку, я в ней не соображаю. Если можно, "на пальцах", плиз.
-
На гарантию я забил... Потому что юзаю автомоюиль уже больше года в очень комфортных условиях (99% хорошие асф. дороги, зимой не езжу в мороз более -25...-27' и т.д. - короче автомобиль "выходного дня"). За все время ни единой поломки (косяки Автотора с фарами - отдельная тема, не в счет), до конца гарантии меньше года, да и ехать до ближайшего гарантийного сервиса около 1 600км. Первое ТО в 40 000км по пробегу, еще очень не скоро, может тогда к ним и съезжу. А масло в движке уже один раз поменял сам.
-
С патронами и лампами там все нормуль. Изменения внесены где-то в проводке. Подозреваю, что в распределительной коробке, где все релюшки и предохранители. Только сколько не смотрел, не видно где именно. Все, как с завода (вроде бы). Жгуты проводов тоже не тронуты. Например, с передними габаритами, где калининградцы покопались, сразу видно было. Небрежно они (горе-мастера) работают. Там я заводскую схему уже восстановил.
-
Зачем?... Хочу и все тут. Навязчивая идея... Почему не купил 100% американца - хотел обязательно нового, а через официального дилера заказать оказалось проще и спокойнее. Про лампочку знаю, она такая и осталась, только калининградцы изменили схему работы нити 21w, оставив на ней "стопы" и убрав сигнал "поворотов" на другую лампу (которая была для заднего хода изначально, ввернув туда оранжевые лампы).
-
Повотот и стоп-сигнал по одн. проводу. Хочу вернуть как было
серЁЖ опубликовал a topic в Технические вопросы и ответы
Всем здравствуйте! Имею Хаммер Н3 2007г.в., калининградский. На Автоторе ему переделали повороты-стопы-габариты под наш Гост. Очень хочу вернуть все, как было с завода, т.е. чтобы поворот и стоп-сигнал по одному проводу, одной лампочкой (красненькой). Может, кто знает, как своими силами исправить то, что они переделали? Подскажите, плиз. Спасибо.