Zooloo Опубликовано 19 июня, 2008 Share Опубликовано 19 июня, 2008 Хочу задать два вопроса по скрепочной диагностике. Вчера распечатал мануал, выложенный на фридомкаре. Пришел, вставил скрепку, включил зажигание и стал считывать коды ошибок. В анамнезе: приехал своим ходом на стоянку, при попытке завести на следующий день машина стала переливать, запах бензина. мотор на холодную еще крутит, при попытке дать газа глохнет сразу. Дальше как в анекдоте - две новости, одна хорошая, другая плохая. Хорошая новость - джеки чан выдал три раза код 12, затем еще 3 раза код 12, затем еще и еще. то есть, ошибок компьютера нет. Плохая новость - машина так и не заводится. снял разъем с датчика температуры. Ну, думаю, щас промигает мне что нибудь, кроме кода 12. Фигушки. Все в порядке. как в морге. Вопрос. Что это может быть такое. Вопрос 2. А есть ли у кого фото. где в моторном отсеке штатно располагается катушка зажигания. У меня стоит катушка от 53 газа, американскую привез, а мастер интересуется, куда будем ставить. даже и не знаю, что ему сказать... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 19 июня, 2008 Share Опубликовано 19 июня, 2008 Ну чего ты хочешь от этой старушенции?у нее мозх как у китайского каркулятора-ток чуть больше.Там все диагностица на обрыв и КЗ,да и то не всегда... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 19 июня, 2008 Share Опубликовано 19 июня, 2008 А машин то какой? вроде по три раза 12 предполагаю что шевроле. Но может быть и крайслер Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 19 июня, 2008 Share Опубликовано 19 июня, 2008 А машин то какой? вроде по три раза 12 предполагаю что шевроле. Но может быть и крайслер Димон! обд коды для всех одинаковы. 12-это либо все карашо ,либо датчику КВ -кирдык.То есть означает шо траблов не обнаруженно ,но мотор не крутитсо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 19 июня, 2008 Share Опубликовано 19 июня, 2008 Здесь мотор крутится, но заболевание не выявляется компьютером. Реверс, он ж снял фишку с датчика=обрыв Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zooloo Опубликовано 20 июня, 2008 Автор Share Опубликовано 20 июня, 2008 Да, забыл сказать, автомобиль - Шевроле каприс 1991 г.в. TBI 5.0. Правильно ли я понимаю, что если при скрепочной диагностике коды ошибок не светятся, то и сканер ничего не покажет? Судя по анамнезу или что-то механическое или...? Изучал на досуге форум, есть мнение, что подобное может быть из-за перегиба обратки. Или с регулятором давления что. Но машина то уже того, стара... Сомневаюсь, что лямбда зонд живой. а ведь тоже ошибку не пишет. Главная проблема в том, что в Томске никто ничего внятного сказать не может. То есть диагноз мне придется ставить самому. а с мастерами разговаривать в стиле: "-это снимаем. ставим это, проверяем, выписываем счет". Снять и поставить они могут, только денег возьмут независимо от результата. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 20 июня, 2008 Share Опубликовано 20 июня, 2008 А система зажигания на старых машинах как правило вообще отделена от электронного блока управления двигателем, и по этой причине никакой скрепочной диагностикой (и не скрепочной тоже) не диагностируется. В принципе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 20 июня, 2008 Share Опубликовано 20 июня, 2008 Отбросим пока скрпки. Основной симптом - переливает. Без фильтра покрути, как форсунки в тротл боди льют? Есть искра? Хорошая? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.