Перейти к содержанию

Помогите не заводиться!!!!!


Recommended Posts

Срочно Help!У меня Cadillac Seville 1996г двигло Norhtstar приехал с работы,через 2 часа вышел по делам-не заводиться.3 дня назад такое уже было,когда крутил стартер друг нажал на топливопроводе на клапан-бензин брызнул наружу и машина завелась.До этого борт-компьютер писал Ignishen system service но я всегда без проблем заводился.Мужики что делать?Без машины никак.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Первый симптом - Stalin

Второй симптом - Norhtstar

Третий симптом - Ignishen system service, оно же - ИСКРы нет!!!

нажал на топливопроводе на клапан-бензин брызнул наружу и машина завелась

Заливает очень слабую искру.

Замечал ли черный дым из трубы?

Проверь как можно больше свечей на наличие искры.

Диагностируй катушку, провода, щупай зажигание.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Магнитную томографию всему зажиганию делай. Пойдет?

 

Чего ждем? Тема кадиллака не раскрыта

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дым чОрный будет когда сгорит кадик.Они всегда черным дымят когда горят-мне один пожарный расказывал..

Накачаешь ща во впуск побольше бензина ,а потом искра починиццо-сначала будет бааа-бах ,а потом черный дым..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Провести фильтрацию камер дабы избежать зла и вообще завести. Простенькая операция. Выкручиваешь свечи и крутишь стартером. Более простая процедура - снять фишки с форсунок и крутить стартером при открытом дроселе

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Провести фильтрацию камер дабы избежать зла и вообще завести. Простенькая операция. Выкручиваешь свечи и крутишь стартером. Более простая процедура - снять фишки с форсунок и крутить стартером при открытом дроселе

 

Ох не знаешь ты друк нордстар....Тама порой под литр бензуса в впуск наливаиццо-а потом как йопнет.Не даром там справа по ходу хлопун стоит,и не даром я часто на них впуски меняю..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Второй симптом - Norhtstar

 

выкрученые свечи + проветривание

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ребят если можно поподробнее как правильно избавиться от возможного излишка бенза и как проверить исправность датчиков каленвала и проводки к ним.Спасибо

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Про коленвала датчик опыта не было.

Излишок выветришь покрутив стартером при вывернутых свечках и отключеных форсунках. Езжай к реверсу, найдет тебе искру

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А на форсунках сверху есть раземы электрические, вот их и отключаешь чтобы форсунка не брызгала бензином и при вывернутой свече крутишь на стартере одновременно открыв дроссельную заслонку до упора. Через дырки от свечек брызгает лишний пензин и цилиндры проветриваются.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вообще-то в каждой умной машине есть режим "продувки цилиндров" - педаль в пол и стартером крутишь - мозг сам отключает форсунки и весь бенз выдувается

тока вот дядя Реверс не зря написал про хлопун и бенз во впуске, оттуда его таким образом вряд ли выведешь

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вообще-то в каждой умной машине есть режим "продувки цилиндров"

совсем запамятовал эту методу, спасибо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...