Tommy Опубликовано 18 июня, 2008 Share Опубликовано 18 июня, 2008 Срочно Help!У меня Cadillac Seville 1996г двигло Norhtstar приехал с работы,через 2 часа вышел по делам-не заводиться.3 дня назад такое уже было,когда крутил стартер друг нажал на топливопроводе на клапан-бензин брызнул наружу и машина завелась.До этого борт-компьютер писал Ignishen system service но я всегда без проблем заводился.Мужики что делать?Без машины никак. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 18 июня, 2008 Share Опубликовано 18 июня, 2008 аборт по телефону - неблагодарное дело. Искра есть? бензин есть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tommy Опубликовано 18 июня, 2008 Автор Share Опубликовано 18 июня, 2008 бензин в топливной магистрале есть, а вот свечу выкручивал и замыкал так и ИСКРы тоже нет!!!стартер крутит бодро Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tommy Опубликовано 18 июня, 2008 Автор Share Опубликовано 18 июня, 2008 бензин в топливной магистрале есть, а вот свечу выкручивал и замыкал так и ИСКРы тоже нет!!!стартер крутит бодро Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 18 июня, 2008 Share Опубликовано 18 июня, 2008 Первый симптом - Stalin Второй симптом - Norhtstar Третий симптом - Ignishen system service, оно же - ИСКРы нет!!! нажал на топливопроводе на клапан-бензин брызнул наружу и машина завелась Заливает очень слабую искру. Замечал ли черный дым из трубы? Проверь как можно больше свечей на наличие искры. Диагностируй катушку, провода, щупай зажигание. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 19 июня, 2008 Share Опубликовано 19 июня, 2008 "щупай зажигание" А вы батенька- мазахист Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 19 июня, 2008 Share Опубликовано 19 июня, 2008 Магнитную томографию всему зажиганию делай. Пойдет? Чего ждем? Тема кадиллака не раскрыта Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tommy Опубликовано 19 июня, 2008 Автор Share Опубликовано 19 июня, 2008 ок премного благодарен,пойду копаться с системой зажигания,а дыма чёрног нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 19 июня, 2008 Share Опубликовано 19 июня, 2008 Дым чОрный будет когда сгорит кадик.Они всегда черным дымят когда горят-мне один пожарный расказывал.. Накачаешь ща во впуск побольше бензина ,а потом искра починиццо-сначала будет бааа-бах ,а потом черный дым.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 19 июня, 2008 Share Опубликовано 19 июня, 2008 Провести фильтрацию камер дабы избежать зла и вообще завести. Простенькая операция. Выкручиваешь свечи и крутишь стартером. Более простая процедура - снять фишки с форсунок и крутить стартером при открытом дроселе Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 19 июня, 2008 Share Опубликовано 19 июня, 2008 Провести фильтрацию камер дабы избежать зла и вообще завести. Простенькая операция. Выкручиваешь свечи и крутишь стартером. Более простая процедура - снять фишки с форсунок и крутить стартером при открытом дроселе Ох не знаешь ты друк нордстар....Тама порой под литр бензуса в впуск наливаиццо-а потом как йопнет.Не даром там справа по ходу хлопун стоит,и не даром я часто на них впуски меняю.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 19 июня, 2008 Share Опубликовано 19 июня, 2008 Второй симптом - Norhtstar выкрученые свечи + проветривание Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tommy Опубликовано 20 июня, 2008 Автор Share Опубликовано 20 июня, 2008 Ребят если можно поподробнее как правильно избавиться от возможного излишка бенза и как проверить исправность датчиков каленвала и проводки к ним.Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 20 июня, 2008 Share Опубликовано 20 июня, 2008 Про коленвала датчик опыта не было. Излишок выветришь покрутив стартером при вывернутых свечках и отключеных форсунках. Езжай к реверсу, найдет тебе искру Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tommy Опубликовано 20 июня, 2008 Автор Share Опубликовано 20 июня, 2008 Сам рад бы сьездить да денег нет,а как форсунки отключить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Quadra Опубликовано 20 июня, 2008 Share Опубликовано 20 июня, 2008 А на форсунках сверху есть раземы электрические, вот их и отключаешь чтобы форсунка не брызгала бензином и при вывернутой свече крутишь на стартере одновременно открыв дроссельную заслонку до упора. Через дырки от свечек брызгает лишний пензин и цилиндры проветриваются. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 21 июня, 2008 Share Опубликовано 21 июня, 2008 вообще-то в каждой умной машине есть режим "продувки цилиндров" - педаль в пол и стартером крутишь - мозг сам отключает форсунки и весь бенз выдувается тока вот дядя Реверс не зря написал про хлопун и бенз во впуске, оттуда его таким образом вряд ли выведешь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 21 июня, 2008 Share Опубликовано 21 июня, 2008 вообще-то в каждой умной машине есть режим "продувки цилиндров" совсем запамятовал эту методу, спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.