Перейти к содержанию

Мой первый АА, Seville 96


Dan66rus

Recommended Posts

Всем привет. Зовут  меня Данил, родом из Еката. Решил вот представиться, поскольку видимо буду регулярно пробовать задавать вопросы различной степени глупости. А делать это с разбегу как то некрасиво :7:

И так, недавно сбылась не самая здоровая мечта в виде покупки машины выходного дня. Зараза АА в кругу знакомых витала давно. Цены стали уходить в космос, а печалька становилась все сильнее.

Если рассказывать несколько упорядоченно то данное ведро появилось по осень в г Миасс весьма задорого с заявлением, мол чуть не капсула времени. Покуда я телился хочу/нехочу его продали. И тут оп - перед новым годом вываливается снова, но уже в Челябинске.

На улице январские праздники, местный снегоапокалипсис и дубак за -25. По приезду перед нами предстал сугроб. В сугробе таилось зеленое нечто, простоявшее минимум пару месяцев без движения. После легкой археологии нечто было выколупано.. и оказалось на спущенном лете, лысым как коленка.. Фигня - запускай. 

С полпинка заурчало, прогрели. Далее громко матерясь машину выкатили обсмотрели вокруг, внутри, заглянули с умным видом снизу.. Снизу в передней части мотора показалась бодрая струйка моторного масла бегущая на белый снег. Бахнули заранее припасенную литрушку , прокатились, составили списочек косяков и свалили на родину думать.

Далее предстояла вторая часть. Поскольку машина в целом понравилась . Кузов ровный - краска вся родная, из реально неприятного течка масла и горящий трекшн-абс, и повсеместные мелкие следы вмешательства туземцев. Но впечатления откровенной помойки в целом не возникало.  Хозяйка пытается говорить мол там фигня ша мне усе починют.. ага.. чини.. за эти деньги он должен быть в идеале - вот вам списочек.

Ждем, торгуемся, ждем, торгуемся так примерно месяц. Договариваемся, подписываем дкп и забираем кота в мешке погрузив на прицеп к знакомым на рем базу. 

IMG_20240204_133104429.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Продолжаем. По приезду добрые предоставили подъемник на пару деньков, шиномонтажный станочек чай, кофе и прочие плюшки. Включая любопытствующий жестянщиков и маляров. Если что люди занимаются именно реставрацией, а я периодически делаю для них детальки.. из серии убрать люфты, поменять все бронзовые втулки в подвеске и рулевом вандика W24. 

При осмотре севиля  - кузов ровный, вполне живой, коррозия началась по периметру резинки заднего стекла, местами в углах под пузиком. Массовые потертости и царапки никто не отменял , чудес не ожидаем.

По маслу, первичное предположение о сцущей подводке теплообменника не оправдалось. Нет, оно конечно потеет, но не более чем. Барабанная дробь! Чудо люди меняли масло, закрутили фильтр.. видимо подтягивали ударом молотка. В том месте ничем и никак более не достать. Каароч на корпусе вмятина по ребру.. было холодно видимо давление скакнуло и машинка решила свалить в мои лапки.. Фактически фильтр треснул в месте замятия и все.

Сменили масло, поменяли фильтр - уже можно ехать. Всякие отпотевания и прочее остаются на теплое время года.

Попутно колупаясь было обнаружено что провод датчика абс не звонится до блока. Уже под капотом оказалось что одно ушко колодки на блоке абс наджабнуто и собственно колодка плотно не прилегает, попала вода, чистим сушим - все заработало. 

Параллельно выясняются то тут, то там наджабнутые колодки и прочее неприятное, но поправимое.

Меняем антифриз, проверяем что в коробке, ставим зиму и к вечеру бодренько покидаем добрых людей.. Заезжаем на  мойку, потом в гараж. Все можно бахнуть и думать как жить дальше :4:

IMG_20240212_172923116_HDR.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Привет! Поздравляю! По фото тачка живая.

Что касается АБС - вдвойне поздравляю, что удалось легко победить. 95/96 год славится проблемными блоками АБС производства Бош, которые часто выходят из строя.

Какой пробег на одометре? Ещё ошибки на приборной панели есть (если что, можно почитать их, зажав на климате "теплее+off")?

Сам гоняю на таком же, тоже 96 год, и в хвост и в гриву, по трассе и деревенским грунтовкам. Уже становится стыдно, что за зиму ни разу на сервис не заехал, а он все едет и едет. Главное, прислушиваться к машине и следить за уровнями жидкостей))

Если что, есть техническая литература и опыт вождения севиллей 11 лет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поскольку повозка стала самобеглой было принято решение маленько покататься, понять чего ей нужно и куда будем двигаться.

Перво-наперво выяснилось что с доброй половины патрубков охлаждения в морозы подкапывает антифриз, убыль не критичная - но в планах снятие и замена, боюсь нордстар не оценит рванувший шланг... 

Далее обнаружилась интересная проблема с самопроизвольно включающимся вентилятором печки. Вообще непонятна зависимость может неделю стоять и норм, может начать сам по себе подвывать,  одним вечером товарищ приехал в гараж сообщив, что печка весело молотит.  Батарейка сказала что закончилась и очень попросилась на кормушку. Если кто знает куда лезть . Буду признателен. Коллективный разум говорит в тиристорный блок управления. 

Следующая приколюшка - стрелка спидометра показывает ровно в 2 раза больше чем должна. Что в милях что в км. Свисток обд2 скорость показывает верную, т.е. проблема видимо в самой приборке ничего похожего в инете не нашел, опять таки может у кого мысли есть.

Далее нереальный расход топлива. Бортовой по городу показал 34л с прогревами. Начали колупать что там туземцы накрутили.

Пока сделано - замена свечей, стояли не родные. Замена проводов зажигания - была часть не родных и 2 откровенно гнилые, контакты везде почищены. 

Снята рампа, проверены помыты форсунки - чистые, держат - разброс не больше 2%, отмыт коллектор, заслонка, егр, регулятор хх, устранены недотянутые трубки вакуума. Надо дунуть посмотреть утечки. Замерить давление в рампе.

НО после всех манипуляций не изменилось почти ничего))) При первом запуске бедный кадиллак трясся и вонял бензином. Потом вроде попустило. Свисток обд2 показывал абсолютно дурные коррекции по  топливу аж до -30%

Катимся - газ в пол - стало заметно лучше, катимся дальше ЧЕК эмишшн контрол 0152 зато ехать стало ровнее) после сброса ошибки коррекция стала +25%

В общем походу лямбда банк2 выходит из чатика. В планах попробовать сменить обе на тазобоши - хотя бы сравнить чего происходит. Далее заказ оригинала. 

Ну и найти в городе теч2 с пристрастием почитать. А то подозрение что китайские свистки могут показывать погоду на бананы :15:

 

 

 

11 минут назад, ant2173 сказал:

Какой пробег на одометре? Ещё ошибки на приборной панели есть (если что, можно почитать их, зажав на климате "теплее+off")?

Пробег заявлен 130к км и судя по состоянию салона он не так далеко ушел от правды. Еще бы свиньи не ездили.. руки мыли и бычками в стойки не тыкали.

Последняя хозяйка по ощущениям только бухала в тачке, ибо в том состоянии что машина была ездить ну прям такое себе. Зато пепельницы полные все и бокалы в седлах. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

58 минут назад, sxpx сказал:

пока вроде повезло) поздравляю/сочувствую)

Ну я сразу сказал, что это была не самая светлая мечта))) И да, она взята фактически на последние без лишнего запаса на ремонты. 

А с другой стороны есть понимание что это исключительно моя игрушка, конструктор и т.п. который будет колупаться своими руками и никогда не отобьется в цене. А если что не так, постоит подождет.

Шкодовский поджопник и мотак есть. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

59 minutes ago, Dan66rus said:

Далее обнаружилась интересная проблема с самопроизвольно включающимся вентилятором печки. Вообще непонятна зависимость может неделю стоять и норм, может начать сам по себе подвывать,  одним вечером товарищ приехал в гараж сообщив, что печка весело молотит. 

 

Немного непонятно... Вентилятор печки - тот, который в салон дует? Периодически не работает, когда должен работать? Тогда внимательно смотреть на его контакты/проводку под капотом. Любят греться и плавиться. Всё почистить. Ну или сам вентилятор подходит, раз есть подвывание.

Были щеточные и безщеточные вентиляторы, если сфотографируешь его заднюю часть под капотом, будет понятнее. Щеточные могут перебрать в любом ремонте генераторов. Снимать моторчик - та ещё боль, надо разобрать почти всё на задней голове, вытащить вв провода, потом миллиметрить там.

Ну или не так понял проблему.

 

1 hour ago, Dan66rus said:

Бортовой по городу показал 34л с прогревами.

 

Ну на бортовой в этих машинах нет смысла ориентироваться, особенно в городе. Залить полный бак, поездить 100км и снова долить до полного - вот и будет его расход.

 

Китайские свистки, кстати, норм с ним. Но показывают далеко не всё - например, нет монитора пропусков зажигания. Так что теч нужен, да.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

8 минут назад, ant2173 сказал:

Немного непонятно... Вентилятор печки - тот, который в салон дует

Да салонный, зажигание выключено, накидываем клемму воет крутит. Потом замолкает. Может через час , а может и через несколько дней снова сам включиться. 

10 минут назад, ant2173 сказал:

Ну на бортовой в этих машинах нет смысла ориентироваться, особенно в городе. Залить полный бак, поездить 100км

Проехал, оно реально хорошо за 30 вышло. 

 

10 минут назад, ant2173 сказал:

Китайские свистки, кстати, норм с ним. Но показывают далеко не всё - например, нет монитора пропусков зажигания. Так что теч нужен, да.

Показывал иногда 0300 и 0302 миссфаер второго циллиндра, по генеру что то непонятное показывает и иногда по заслонке (заслонку осциллографом потыкали - все мягонько плавненько). Приборка и самодиагностика молчит. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

:7: Нус-с-с-с Данил, с прибытием в нашу палату, это неизличимо... (Я про нас) :facepalm:🤣🤣🤣

А так то да, правильно что тут инфу по своиму Каддилаку ищешь, ибо не откуда боле взять то её ! :blink:

Сердешно тебя поздравляю, зато у тебя тапереча настоящая АМЕРИКА !!! 

661284027.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

20 hours ago, Dan66rus said:

Да салонный, зажигание выключено, накидываем клемму воет крутит. Потом замолкает. Может через час , а может и через несколько дней снова сам включиться. 

Проехал, оно реально хорошо за 30 вышло. 

 

Показывал иногда 0300 и 0302 миссфаер второго циллиндра, по генеру что то непонятное показывает и иногда по заслонке (заслонку осциллографом потыкали - все мягонько плавненько). Приборка и самодиагностика молчит. 

 

А, ну значит колхоз какой-то с вентилятором. ЕМНИП управление на него идет из блока климата, который в салоне, так что при выключенном зажигании и тем более после накидывания клеммы ничего включаться не должно.

 

Что касается чтения кодов через обд2 свисток - да, по кодам показывает температуру на луне. Коды читать только самодиагностикой и теч2.

А вот показания в реальном времени (угол дросселя, кислородники, дмрв и т.п.) показывает корректно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...