Продолжаем. По приезду добрые предоставили подъемник на пару деньков, шиномонтажный станочек чай, кофе и прочие плюшки. Включая любопытствующий жестянщиков и маляров. Если что люди занимаются именно реставрацией, а я периодически делаю для них детальки.. из серии убрать люфты, поменять все бронзовые втулки в подвеске и рулевом вандика W24.
При осмотре севиля - кузов ровный, вполне живой, коррозия началась по периметру резинки заднего стекла, местами в углах под пузиком. Массовые потертости и царапки никто не отменял , чудес не ожидаем.
По маслу, первичное предположение о сцущей подводке теплообменника не оправдалось. Нет, оно конечно потеет, но не более чем. Барабанная дробь! Чудо люди меняли масло, закрутили фильтр.. видимо подтягивали ударом молотка. В том месте ничем и никак более не достать. Каароч на корпусе вмятина по ребру.. было холодно видимо давление скакнуло и машинка решила свалить в мои лапки.. Фактически фильтр треснул в месте замятия и все.
Сменили масло, поменяли фильтр - уже можно ехать. Всякие отпотевания и прочее остаются на теплое время года.
Попутно колупаясь было обнаружено что провод датчика абс не звонится до блока. Уже под капотом оказалось что одно ушко колодки на блоке абс наджабнуто и собственно колодка плотно не прилегает, попала вода, чистим сушим - все заработало.
Параллельно выясняются то тут, то там наджабнутые колодки и прочее неприятное, но поправимое.
Меняем антифриз, проверяем что в коробке, ставим зиму и к вечеру бодренько покидаем добрых людей.. Заезжаем на мойку, потом в гараж. Все можно бахнуть и думать как жить дальше