ant2173 Опубликовано 19 марта Share Опубликовано 19 марта (изменено) Всем привет! Поделюсь идеей и опытом мастера, с которым мы вместе собираем флит. Я бы до такого не догадался, но принимал участие в постройке Передний бампер квадрата крепится не только на раме. Сзади есть еще растяжки, которые притягивают его к крылу (или наоборот)) не давая бамперу смотреть в небо, ну или на полшестого. К сожалению, и на моем родном бампере, и на донорском, эти штуки превратились в мусор. На донорском бампере их вообще обрезали болгаркой при снятии, на моем же они просто прикипели в хлам, не откручивались после замачивания в керосине/прогреве и в итоге обломились пополам. Посмотрел ещё несколько доноров, там такая же печаль. В ближайшем строймаге была куплена метровая шпилька М10, к ней гайки и шайбы. Кстати, резьба родных растяжек - тоже М10. Началась сварка/болгарка. Получаются вот такие леденцы. Леденцы после обтачивания. Примерка на машине. Резинки и шайбы решил оставить старые. В общем, всё работает, всё притянулось. Проблемой является: в стоке в верхнем ухе также стоят резинки, которые истлели и не нашлись (пока притянул просто на болте). Ну и сложно расчитать длину новодельной шпильки - при притягивании бампера шпильки стали торчать из-под бампера, как моржовый причиндал. Пришлось обрезать. Такой вот быстрый выход из ситуации при сборке авто. Изменено 19 марта пользователем ant2173 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ford1972s Опубликовано 9 апреля Share Опубликовано 9 апреля В 19.03.2024 в 11:10, ant2173 сказал: Я бы до такого не догадался, Сочувствую... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ant2173 Опубликовано 9 апреля Автор Share Опубликовано 9 апреля В сочуствии не нуждаюсь. Пост (как и большинство моих постов здесь, наверное) направлен на тех, кто не держал в жизни ничего тяжелее отвертки, чтобы поменять батарейки в пульте от телека, но внезапно оказался перед грудой 40-летнего американского железа, раскиданного по болтам и требующего вдумчивого подхода по каждой мелочи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.