Rocketeer Опубликовано 17 января, 2024 Share Опубликовано 17 января, 2024 (изменено) Здравствуйте! Дано: 1993 Crown Vic с неизвестным пробегом и подуставшим мотором. Агрегаты родные. Всегда присутствовало ощущение раннего переключения, по городу приходилось овердрайв выключать. К тому же, иногда, при переключении дальше второй и плавном движении на 3 и 4 случались подергивания, будто на гребенку наехал. Сейчас это все прогрессировало. Если нажать на педальку сильнее все работает хорошо, переключает ровно, тяга присутствует. На холостых и на драйве мотор работает ровно, трогается сама, компрессия по 10 во всех цилиндрах, подсосы воздуха проверены дымогенератором, свечи, провода и катушки свежи и бодры. Масло в коробке есть, запах нормальный. Есть ошибка по ЕГР, мал поток, но зажигается не сразу. Вопрос, собственно, свапать коробку от газели, или рано? Или там цепи вытянулись и моторчик не везет? Спасибо! Коробка, видимо, AODE - тросиков на дросселе два, от педальки и круиза. Ну и по годам вроде оно должно быть. Изменено 17 января, 2024 пользователем Rocketeer Да (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
tim8707 Опубликовано 18 января, 2024 Share Опубликовано 18 января, 2024 Скорей всего бублик Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Опубликовано 24 января, 2024 Автор Share Опубликовано 24 января, 2024 И то верно. Отрезал провод TCC, сильно помогло. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 6 февраля, 2024 Share Опубликовано 6 февраля, 2024 (изменено) У меня были такие же симптомы (подергивало). Закончилось тем, что фрикционы блокировки ГТ высыпались в масло и запоганили маслонасос на перебранной коробке AOD-E 1993 года. Пусть мой пример станет наукой как не надо делать. Отрезанный кабель не поможет просто потому, что не остановит разрушение фрикционов. Снимайте коробку и ГТ, отдавайте его в ремонт (в Мск есть несколько фирм). Выйдет дешевле чем ездить пока не сдохнет. Изменено 6 февраля, 2024 пользователем Котозверь (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Опубликовано 7 февраля, 2024 Автор Share Опубликовано 7 февраля, 2024 Думал об этом, вы подтверждаете мои опасения. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
tim8707 Опубликовано 7 февраля, 2024 Share Опубликовано 7 февраля, 2024 11 часов назад, Котозверь сказал: У меня были такие же симптомы (подергивало). Закончилось тем, что фрикционы блокировки ГТ высыпались в масло и запоганили маслонасос на перебранной коробке AOD-E 1993 года. Пусть мой пример станет наукой как не надо делать. Отрезанный кабель не поможет просто потому, что не остановит разрушение фрикционов. Снимайте коробку и ГТ, отдавайте его в ремонт (в Мск есть несколько фирм). Выйдет дешевле чем ездить пока не сдохнет. Там если делать тот уже все делать бублик и АКПП - что бы 2 раза не лазить Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Опубликовано 7 февраля, 2024 Автор Share Опубликовано 7 февраля, 2024 А вот на более новую, которая 4r, можно свапнуть? Я так и не понял, вроде пины в разъёме другие, то не большая проблема. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 7 февраля, 2024 Share Опубликовано 7 февраля, 2024 2 часа назад, Rocketeer сказал: А вот на более новую, которая 4r, можно свапнуть? Я так и не понял, вроде пины в разъёме другие, то не большая проблема. Я на своей 94MY FCV менял AODE на полицейскую 4R70W (вроде), но за давностью лет никаких подробностей не помню Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти